1
Изобретение относится к двигателестроению.
Известен стенд для испытания топливной аппаратуры дизеля, содержащий приемную камеру, устройства заполнения, слива и измерения расхода топлива 1.
В таком устройстве наблюдается несоответствие условий впрыска в приемную камеру относительно реальных условий впрыска на дизеле.
Цель изобретения - повышение точности контроля расхода тонлива путем воспроизведения давления сжатия реального дизеля в приемной камере.
Это достигается тем, что стенд дополнительно снабжен устройством перелива топлива с регулируемым обратным клапаном и электроуправляемыми клапанами заполнения и слива топлива, причем устройство измерения расхода топлива выполнено в виде гидроцилиндра с кольцевой и цилиндрической полостями, при этом кольцевая полость соединена с регулируемым обратным клапаном и электроуправляемым клапаном заполнения, а цилиндрическая полость - с клапанами заполнения и слива.
На чертеже изображена схема предлагаемого стенда.
Стенд для испытания топливной аппаратуры дизеля содержит приемную камеру 1,
устройства 2 и 3 заполнения, слива и измерения расхода топлива. Стенд дополнительно снабжен устройством 4 перелива топлива с регулируемым обратным клапаном 5 н
5 электроуправляемыми клапанами 6 и 7 заполнения и слива топлива, причем устройство измерения расхода топлива выполнено в виде гидроцнлиндра 8 с кольцевой и цилиндрической полостями 9 н 10, прн
10 этом кольцевая полость 9 соединена с регулируемым обратным клапаном 5 и электроуправляемым клапаном 6 заполнения, а цилиндрическая полость 10 - с клапанами 6 и 7 заполнения и слива.
15 В гидроцилиндре 8 размещен поршень 11. Стенд работает следующим образом. Топливо из форсунки (на чертел е не показана) впрыскивается в камеру 1 и далее нос.тупает по трем направлениям: к элек20 троуправляемому клапану 6 заполнения, к полости 9 гидроцилнпдра 8 п к устройству 4 перелива топлива. Устройство 4 позволяет поддерживать в полости 9 гидроцилиндра 8 определенное давление. При этом на поршень И со стороны полости 9 будет приложена сила давления топлива, равная FI. При заполнении устройства 2 электроунравляемый клапан 6 соединяет камеру 1 с полостью 10 гидроцилиндра 8. Сила давления
30 топлива на поршень 11 в полости 10 равна

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ | 2010 | 
 | RU2429373C1 | 
| СПОСОБ ОЦЕНКИ МЕЖЦИКЛОВОЙ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМЫМИ ФОРСУНКАМИ | 2020 | 
 | RU2724561C1 | 
| Устройство для измерения количества впрыскиваемого топлива | 1986 | 
 | SU1355749A1 | 
| СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ | 1992 | 
 | RU2074975C1 | 
| Топливная система для дизеля | 1985 | 
 | SU1270397A1 | 
| НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 | 
 | RU2374482C2 | 
| Топливная система для дизельного двигателя | 1989 | 
 | SU1747738A1 | 
| СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ФОРСУНОК | 2013 | 
 | RU2542648C1 | 
| УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2005 | 
 | RU2330986C2 | 
| НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 | 
 | RU2350773C2 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1981-11-07—Публикация
1980-01-03—Подача