(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ
ДВИГАТЕЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регистрации режима работы двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1326913A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1991 |
|
RU2033600C1 |
Устройство контроля загрузки двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1257417A1 |
КОРРЕКТОР ПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2362026C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2293962C1 |
Устройство для определения режима двигателя | 1976 |
|
SU575510A1 |
Система для регистрации режимов работы двигателя | 1987 |
|
SU1536223A2 |
Устройство для регистрации режимов работы двигателя | 1989 |
|
SU1719939A2 |
Устройство для регистрации режимов работы двигателя | 1986 |
|
SU1420396A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2011563C1 |
Изобретение относится к измерител ной технике и может быть применено для измерения параметров, двигателей внутреннего сгорания при испытаниях автотракторной и другой техники. Известно устройство для регистрации нагрузки и частоты вращения двиг теля , содержащее механическийдатчик классификатор крутящего момента, жестко связанный с рейкой топливного насоса, механический датчик-классифи катор частоты вращения, матричный блок счетчиков и блок питания 1. , Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому изобретению является устройство для контроля ра- боты двигателя, содержащее индуктивный датчик крутящего момента и тахометрический датчик частоты вращения вала двигателя, соединенные со. стрелочными индикаторами с шкалой, на которой изображены координатные оси крутящего момента и частоты вращения вала двигателя 2. К недостаткам известного устройст ва для регистрации режима работы дви гателя относится невысокая точность и невозможность записи параметров режима работы двигателя. Целью изобретения является повы-. шение точности и расширение функциональных возможностей устройства. Цель достигается тем/ что классификаторы выполнены в виде последовательно включенных индуктивного преобразователя, генератора частоты, счетчика, дешифратора и усилителя. На чертеже представлена схема устройства предлагаемого изобретения . Устройство состоит из датчика 1, датчика частоты вращения 2, счетчи- . ков частот 3 и 4, схемы управления, 5, усилителей 6 и 7 по числу уровней классификации и блока 8 счетчиков, соединенных в матричную схему.Датчик нагрузки 1 состоит из катушки индуктивности 9, сердечника 10, жестко связанного с рейкой топливного насоса, или из датчика разряжения во впускном 1трубопроводе карбюраторного двигателя и генератора 11.Датчик частоты вращения 2 состоит из катушки 12 на сердечнике 13 зуб- ,. чатого колеса 14 и генератора-формирователя 15. Счетчики частот 3 и 4 сое-, тоят ИЗ ключей 16 и 17 на логических элементах, делителей 18 и 19 на примерах, собственно счетчиков 20
Авторы
Даты
1981-11-07—Публикация
1980-03-24—Подача