(54) РОТАЦИОННАЯ ФОРСУНКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ КОЛЛЕКТОР С ФОРСУНКАМИ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2007 |
|
RU2362030C1 |
Газогенератор Манкевича Э.А. для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1353917A1 |
Форсунка | 1986 |
|
SU1393991A2 |
ТРУБЧАТАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И ДИФФУЗИОННОЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ СОПЛО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ СМЕСИ | 1991 |
|
RU2076276C1 |
Ротационная форсунка | 1979 |
|
SU785592A2 |
Способ распыливания и сжигания жидкого топлива | 1984 |
|
SU1295143A1 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1997 |
|
RU2128313C1 |
Ротационная форсунка | 1982 |
|
SU1038711A2 |
Ротационная форсунка | 1985 |
|
SU1370367A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 1996 |
|
RU2109979C1 |
Изобретение относится к теплотехни ке, в частности к ротационным форсункам, используемь:х в камерах сгорания и паровых котлах для распьшивания жид ких топлив. Известна ротационная форсунка, со держащая ряд соосно расположенных с образованием кольцевых каналов распыливающих станков, снабженных централь ной топливораспределительной камерой, разделенной поперечными диафрагмами на отсеки, каждый из которых подключен дoзиpyющи й отверстиями к своему кольцевому каналу между стаканами, -и топливоподводящую трубку с выходным срезом, расположенным в последнем по ходу потока отсеке камеры tl. Однако известная форсунка не обеспечивает достаточно равномерное распределение топлива в окружном Направлении. Целью изобретения является повышение эффективности путем улучшения рав номерности распределения топлива. Указанная цель достигается тем, что дозирующие отверстия камеры расположены тангенциально и направлены в сторону вращения стаканов, в тыльном участке каждого из которых в зоне дозирующих отверстий камеры выполнено кольцевое углубление. На чертеже схематически представлена форсунка, продольный разрез. Ротационная форсунка содержит ряд соосно расположенных с образованием каналов 1, 2 и 3 распьшивающих стаканов 4, 5 и 6, снабженных центральной топливораспределительной камерой 7, разделенной поперечными диафрагмами 8 и 9 на отсеки 10, II и 12, каждый из которых подютючен дозирукщими отверстиями 13 к своему каналу I, 2 и 3, и топливоподводящую трубку 14 с выходным срезом, расположенным в последнем по хойу потока отсеке 12. При этом дозирукщие отверстия 13 камеры 7 расположены тангенциально и направлены в сторону вращения стаканов, а в тьшьном участке каждого из последних в зоне дозирующих отверстий камеры 7 выполнены кольцевые углубления 15, 16 и 17. Форсунка работает следующим образом. Топливо по трубке 14 поступает в отсек 12 и через дозирукнцие отверстия 13, направленные тангенциально в сторону вращения стаканов 4, 5 и 6, плав но, не вызывая возмущений на поверхности топливной пленки, поступает на распыливающий стакан 5. При увеличении подачи топлива, превьшающей пропускную возможность дозирующих отверстий 13 отсека 12, часть .его, мину диафрагму 8,. переливается в следующий отсек 11, а из него через дозирующие отверстия 13 этого отсека в углублени 16 следующего распыливающего стакана 5. При увеашчении подачи топлива, пре вышающей пропускную способность дозирующих отверстий 13 отсеков П и 11, ТОПЛИВО поступает в следующий отсек и далее в углубление 17. Таким образом, по мере увеличения расхода топлива включается в работу последовательно весь ряд распыливающих стаканов 4, 5 и 6, При этом -коли чество топлива и толщина топливной пленки на преды, стаканах 4 и 5 не увеличивается, что повьпиает качес во распьшивания. . Такое выполнение форсунки обеспечивает высокую равномерность распредеения топлива по поверхности распыливаю1цих стаканов 4, 5 и 6 и улучшает качество распыливания. Формула изобретения - Ротационная форсунка, содержащая ряд соосно расположенных с образованием кольцевых каналов распыпивающих стаканов, снабженных центральной топливораспределительной камерой, разделенной поперечными диафрагмами на отсеки, каждый из которых подключен дозирующими -отверстиями к своему кольцевому каналу между стаканами, и топливоподводящую трубку с выходным срезом, расположенным в последнем по ходу потока отсеке камеры, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем улучшения равномерности распределения топлива, дозирующие отверстия камеры расположены тангенциально и направлены в сторону вращения стаканов, в тьшьном участке каждого из которых в зоне дозирующих отверстий камеры выполнено кольцевое углубление. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе1 . Патент Великобритании № 11 28077, кл. F 4 т, опублик. 1968. б 16
Авторы
Даты
1981-11-15—Публикация
1979-10-15—Подача