ripLVt JCTOM изобретения яв.чяется приспособ.мелие к сжимаюшп.м сплоточным МИШИНЫМ для угг.:1отпеп11я бревен в en.naiiiihrx пучках, располоJKeiiiioc на злднe мосту этих мяппгн.
От.личите.чы()(особе пюстыо
нред.тасаемог) приспособ.чення является iipi-i.ieii( д.тя утяжки нучка бревен .мебедочногч) нлн винтово1С) механизма и качаю цеися рамы. С1габже11|()н на своем ко1н;е блоком для н|)онуска формнровочного троса и HiKBOpiie ir ;;.ля закреп.тсння второго конца троса.
Расноложсние пр1 способлення ня заднем мосту, т. е. за пределами рабочего нростра1 ства с/катня ма11 нны, вызва| о стремленнем не уллниять цикл работы снлоточной машины. При принятом вместе расположе1гяя приспособления длительность цикла уилотиения пучка может быть равна д.тительноети цикла образования пучка, е/кимающий лтехар изм молсет работать при весьма малг:,1х скоростях и, следовательно, с затратой минимальной ,гощлости, порядка 5 кет. Утяжка пучка лго/кст производиться при помощи
BiHiToBoro .Механизма п.ти .теосдки.
На (|iHi 1 схематически изображено присноеоб.теннс; на (jnir. 2--даи боковой в11Д присноеобления для утяжки с г1римене1И1ел BHi TO ioio Mexani 3 ia; iia (|м{Г. 3- вид прнснособления но i). 2 в н.тане; на фиг. 4 -боковой вид ирнспособлення для утяжк н.-чка с нрил1енеинем .тсбе. на. (|)иг. 5----вид приспособлеиня по (|)iu. 4 в плане.
ехема устройства и работы npe.i,;агаемо1о ирисиособ.тення следхюни1я.
За за.тним юстом с имаюикм 1 (ф1н-. 1) устанавливается рама /, но.твенгенна.я к мосту niapнирио. Р;ша / с иомо.цьк троса 2 и ручной лебедкн 3 : гожет фиксироваться в ;побо: г по.южеиин. На качающейся рамс заК|) фор.мировочного троса 4, нет.тсй охватывающий -плотн5к -л:ый иучок. Второй конец троса закрен.тяется иа cжимaющe r гexaнизмe, который может устанавливаться на самой качаюн1,ейся раме и.ти па еподвнжцом .мосту .маьннны.
Принятая систелга подвески тросов для утяжки пуп-:а исключает
BCMiaio до1К).:: 11гн.;: ::vH) ii;irj) на исиолв К1 Ьп; ,iocr, :i;i liCiviKjieUiiCM | с:и1ам(гс;1;..п;;г( 15;.ча ;cxa 1И:,Л1о;5.
BlUiTOBOfi МОХаинЗл | CKOлилгдуотси к :;|)И ;сп;чм11{; i тол c.,i чаях, ксида требуется 1;ы6р;пч
ОДН ЦИК.1 lie бо. ОС ОДНОГО
троса. В этом случае мЫ-и. па )с во: дейс 1-;усч еха ::;;м, состоя uiKii из электроддлпател ; 5, реду:-;тора о и пары них-тереп 7 8, из которых шестерня 8 ii:i:ecT i ст чицс рез1)бу, г иоАКпдыо iv()T(ip;)ii создастся г10С у ате:и п(),т1К)С персме I цен не в н: i тоно го н н и i ч, ;,С . i я i (i5 зависнлюстн от иа.ирги.чсиия врагления лютора). :/ имеет на ci;oe i ixoiiii.e РИНГЮР.ОЙ riJKBOpeiib JO д,-|Я зак|1еилеи1Гя конца утяжаого троса 4. В тСХ случ;;ях, когла требуется ХЛяжка (1ормироБочиою троса на 6o;iee 1 ,i, рекомендуется П1) мсхр.низма (фпг. 4), еостояпюто из лс-бед ки, у)рспле1;11он ii;i консо.тях бг.чок //, подведенных иод пояеа ферм 12 неподвижного моста.
Мехаииз. состоит ((Ьиг. о) из ДБ 1гатсля 13, реду1 то|)а 14, нары шестерен /5 -/ про гокуточного вала /7, на котором насажены ведущпе шестерни 18 и 19, по 1{елаHiao )чаем1з е с помон1,:-.к; 1уфты 2J. Вел, шестерни 21 и 22 1;:;саж1-ны па обнип : нал с барябаliOM 2:-. Прп нзготов.Княи inecTej)пп 21 пз С1а,ти вся лсбе.чка может бьШ) ;ь нолпена ixOMiiaKTiioii. Храновнк 24, .:моч;;с П)1н 1.); 1ч;ло.; 25, удер/К1П5ает niecTcpino 21. В зав1 еиМОС1 и от не1)екл 1ОЧ11П1Я ()ты 20
Н; ;).Л;у из n.kCTeiXli /(V П.in 19, ДОст1П-ае -ся скорость навгп ання троса-- ;5.{)о пл;; 0,3о : (),i лггс/о.
Во В1)емя пол1)3овап1 я онпсапной .(белко yii.TOiTieiiHC: пучка HiJOi-ia1,(1Л:1тся при работе со скоростью утяжки ; (1..()о .i./rt/v, а захиат пучка i, тросг.1 и освобожл1. из тросов со cKopocibio 0,35 :-(,4 мсек.
II р с л м е т п 3 о б ) е т е п п я
Г ри.снособ.чепие к с/кнмаюпшм сп.тоточным Maiin-nia i; л.тя yn. OTi;eння брезеч к еплаин1)1х пучках, расположе П ое на залнем мосту этих манпш, о т л п ч а ю IH.. с- е с- я тем, ч1Ч) в пед; л..1я тяжкп примепе .тебедочпый J-I.TI: в П Тоной у.еха1изм и сача1ОП1,аяея 11;пма, снабжеиная на конце бло-ю.А д.ая пропуска 1)ордшровочп(;го троса н Икиорпем для закрепле1П1я второго конца троса.
f- s
:i ь
t
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плавучая машина для сплотки бревен в длинные и короткие пучки | 1950 |
|
SU91528A1 |
Сплоточная машина для плотов типа "Ерш" | 1947 |
|
SU71958A1 |
РАЗМОЛЕВОЧНАЯ МАШИНА | 1971 |
|
SU317596A1 |
Устройство для формирования малогабаритных пучков бревен из крупных пучков | 1958 |
|
SU123466A1 |
Инвентарные металлические подмости | 1949 |
|
SU88764A1 |
Машина для пучковой сплотки бревен на воде | 1948 |
|
SU79064A1 |
Сортировочно-сплоточная машина | 1948 |
|
SU78610A1 |
Устройство для определения кубатуры пучков бревен | 1945 |
|
SU91255A1 |
Самоопрокидывающаяся платформа для разгрузки повозок с сыпучим грузом | 1940 |
|
SU62553A1 |
Универсальная сплоточная пучковязальная машина | 1952 |
|
SU105745A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-04-26—Подача