ИоедАютом изобретоипя является сплоточная Maiiiiiua для плотов тип;; «ерш, ло;1ствук)1иая по пршшмгп/ зат.)и;1е11 1Я п состоягцая из двух i j};vio ib ibix 6(j;ioii, o6pa3yi(iiuiix корпдс)), соед1 пс1; ;Ь:х по краям неподвижными jMocTaMii, ограничителя и затопителя.
Особенностью машины является нрн.ме 1енне подвижного моста с 1од,о,п1о-0 уск1;Ы,м упором д;1я нодач.1 шетн opeiieii и монтаж затоинтеля па Г10ДВ1 Ж110н раме.
ila фиг. 1 показан общн1 вид лилики.ь cooirv; на фиг. 2--вид ее свер.ххд на фиг.-3- иоиеречныь разрез на фи1 1.
С;и оточная ма;::;::: д,1я г:;;:ггоз Гпиа состоит из и, авучего ос.иовання (бонов) /, неред|-1его 2 и заднего ,; люстог, двух гюд.г ижных мостов 4 и 5., удерж1 на1оиего раздви 1 1 ог() ьдита 13 и допол пгге;1ьны .Me.;iHii3MOB.
Плавучие основания / состоят из двух металличес1 1гх бонов. От- , дельные участкн бонов (бочки) сое..ч1; между собой флашдамн ча б(.1лтах. По плавучим основаниям нро.южены рельсы.
Плавучие осиован.ия соединены передним 2 и задннм 3 иеиодвнжнылп мостами.
Подвижно моет 4 неремси1ается но рельса.м илавучих оснований и несет на себе . затапливан 1я и иере.меи1еи1 я.
. ехаиг;з.м затанливания состоит нз затоиителя 6 со стойкой, выполиеиного в виде и;;дъе,:ио-сиуск1;ои рамы, 7 затоннтеля с бараба.чо.м, трособ.чочного и энвода 5 к затолите.по и нанравляюилгх 9.
Затоиитель нрнводцтся в двнжеиие еиете.мой тросов от электромотора через редуктор.
Перемеихение моста производится че1)ез рабочие тяговые барабаны от самостоятельного э.тектромотора с редуктором.
Второй Г10ДВНЖНОЙ мост 5 несет иа себе захваЛюе устройство и механизм перемегцения моста.
Захватное устройство состоит нз нодъе.мио-оиускиого упора 17 с противовесом 21 и ир1 водятся в движение от ручной лебедки.
МеханизЛ перемещения зяк;1К)Чает в себе ирииодиые барабаны 10, бегупм: 11, npiino/iiioii трос Г2 и привод моста 18.
Систелк iiei)eMemeiiiU второго моста 5 такая же, что ii у nepiioro подвижного моста 4.
j,e Ki:Baioiji,iie |) iiiiTbi 13 рас1ю;1ожены ипутрн коридора, обра;г смого ;:а1-;учнми осноигии ямп, н поджчпеиы на крошнтсннах к BHyTpeiUiiiM пове1).ностям плавучих оснований.
На 1;еред СМ мосту 2 ниходлтся ручная лебедка 1ч- для привода удерж1; К1|о;11 х н возпра-:а их в исходное ноложение.
Па заднем к)сту ./ :а одятся сгонкн со нипом 16 и Л1ехапнзм подъема цнта, с;;стоянип 1 1-3 руч1К)1 лебедк ; 15 с системой блоков и тросов.
3;ieKTposi ;epri M к могорам )днтся че|)сз тро;1леи УЛ
Г1р;;водио 1 TJHJC /2 : меег патяжчыс устройства 20 д;1я создания необходимого VjUJca.
Л1а1-; м; yci aiiaif.iii aeiC под jiyKanoM со;)т:1ро)оч110Й сетю с;) сне :налы 1)1м cTi)r)i icTiiOM сетки ()м месте с двумя ко1)ндарамн. В ко- пдорах перед Maniiinoii собираются плитки (однорядные пакеты) нз |;родо/:ь:;;); ,;ii: o;).eiiei: с 11ало ;1еп;1О1 па ;)б15язкой. В первую очередь в маппис вынускас-тся головная п/пггка, снлоченная с ромжнной в передне част п ii образующая голо ку n.iOTa.
Первая i, |;под1:т::;; в Ma;ii,iiiy, захва :.вастся захватом второго подвижного люста 5 и доводится до зад.мого моста.
В это время пе|.чи)1Й подвижно:: мост 4 находится у заднего и eio затопитель 6 поднят в не|5хиее ноложен к Зад.ерж1ва оп1,нй нцгг заднего моста находится в опуиимшом состоянг ;; п задержнвает гс,::о15ну1о н.ппку.
Затопитель первого подвпя-:г1о;ч1 моста -1 затап.чшккт 1глнт., а 3 это время вторюй поднижпог . ,;, захиатнп ivropyio н.Мггку. ведет ее к первому мосту п надви1ает ее до зат;)нителя 6 nejJBoro нс}Д1; 1жного моста. Пос.ле это1о затопите.чв юдппмается п нл1ггка оказыр,ается noipyжениой на ие)(). Второй 1тодвижноГ) мост выравнивает пижнне кромки и возвран;аетея за третьей плитко, а подвижной лп)ст отходит на ве,лнчи1г тага н.пота «cpni. В это )смя нропзвод Г1ся увязка нервого ряда со вторым. Пос.те yji«3K i .зат-ошггел затап; ивае: оба )яда плота «epin, а второй передвижпой мост подводит следукяцую илптку и т. д. Пос.де затонлеппя в.сего 1 ор 1дора задержп1)а1опитй niHT 16 заднего моста Г1од п мается isBcpx. Ур авнивакядне 1цпты опускаются и прпжпмаются к впутренним бортам и.тавучгпк осповаиий, а плот иод де1 |ствием гечеиия и с иомопцио подвиичШ пх мс/стов вьпюдится из мяппшы.
В ма.ипп{с остаетея то;пл о гюследшпт ряд п.тота «epni. ЗадержиBaioinnii 1ЛНТ онуекастСя па илот и удержгп ает его в положеиии. Уравннваю1ппс UIHTI р чной .лебедкой и т;)осол сводятся вместе, за.х15атывая хвостовую част1У и/юта «epni и ирзи,ссс иовторяется.
После формирования п.чота «ери1 пужпог д;1ииы в мапишу вводится хвОСтовая ггтитка, такая же как и 1оловиая, и илот окопчателвпо выВО.иггся пз маипмпл. Оп1, аговка крайних борт,;); бревен тросом проНЗВОД1ГГСЯ маипгиы.
П р е д м е т п з о б р е т е и и я
Сплоточная .мапппта для 1тлотов тииа «epni со си.чоточмым коридором, ограниче1пп 1м двумя н.родо.льпымн бонами, соедииениыми по клипам .пеиодвижными мостами, зак.т1оча1он,а5Г в себе ограничитель и затопптель, выио.тненный в виде подТ)емно-0 1ускпой рамы, о т ч н ч а юш, а я с я тем, что для подачИ очередио тети бревен применен подвижHoii мост, перемещаемый по бонам и еиабженный подъемно-опускным упором, а затопитСс) смонтирован на подвижно вдоль бопов раме. а 10 // с 8 // 7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сплоточная машина для сплотки пучков на лесных рейдах | 1961 |
|
SU145177A1 |
Плавучая машина для сплотки бревен в длинные и короткие пучки | 1950 |
|
SU91528A1 |
Агрегат для остановки плота и управления им во время проплава | 1949 |
|
SU78617A1 |
Устройство для формирования малогабаритных пучков бревен из крупных пучков | 1958 |
|
SU123466A1 |
МАШИНА ДЛЯ СПЛОТКИ ПЛОТОВ ТИПА "МОРСКАЯ СИГАРА" | 1947 |
|
SU81423A1 |
Размолевочный станок | 1959 |
|
SU128365A1 |
Устройство для определения кубатуры пучков бревен | 1955 |
|
SU118759A2 |
Машина для сплотки бревен в "ерш" | 1946 |
|
SU84402A1 |
Приспособление для скрепления обвязки сплачиваемых пучков бревен | 1948 |
|
SU79722A1 |
РАЗМОЛЕВОЧНАЯ МАШИНА | 1971 |
|
SU317596A1 |
фиг.З.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-04-29—Подача