Цистерна для вязких продуктов Советский патент 1981 года по МПК B65D88/74 B65G69/20 F16T1/00 

Описание патента на изобретение SU885114A1

(54) ЦИСТЕРНА ДЛЯ ВЯЗКИХ ПРОДУКТОВ

Похожие патенты SU885114A1

название год авторы номер документа
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МАСЕЛ, МАЗУТОВ И ДРУГИХ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ 2020
  • Богданов Андрей Юрьевич
  • Матвеев Юрий Алексеевич
  • Матвеев Александр Юрьевич
RU2749164C1
Железнодорожная цистерна 1988
  • Евтушенко Борис Леонидович
  • Лагута Виктор Степанович
  • Кельрих Михаил Борисович
  • Холод Юрий Алексеевич
  • Донченко Анатолий Владимирович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Бекасов Юрий Александрович
SU1565776A1
Железнодорожная цистерна 1988
  • Бекасов Юрий Александрович
  • Донченко Анатолий Владимирович
  • Тусиков Евгений Кондратьевич
  • Лагута Виктор Степанович
  • Мацегора Виктор Михайлович
  • Холод Юрий Алексеевич
SU1570969A1
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации 2018
  • Моисеев Владимир Иванович
  • Комарова Татьяна Александровна
RU2682130C1
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации 2016
  • Моисеев Владимир Иванович
  • Комарова Татьяна Александровна
RU2639095C1
Цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов 2017
  • Моисеев Владимир Иванович
  • Комарова Татьяна Александровна
RU2666018C1
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и цистерна для его реализации 2016
  • Моисеев Владимир Иванович
  • Комарова Татьяна Александровна
RU2629640C1
ВАГОН-ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ 2002
  • Моисеев В.И.
  • Воробьев А.М.
  • Комарова Т.А.
  • Комарова О.А.
  • Флоринский В.Ю.
RU2223878C1
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ 2001
  • Моисеев В.И.
  • Комарова Т.А.
  • Комарова О.А.
  • Флоринский В.Ю.
RU2184690C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ 2000
  • Бурмистров Н.В.
  • Маненков А.В.
  • Кормишкина Л.А.
  • Кочнева З.А.
RU2171766C1

Иллюстрации к изобретению SU 885 114 A1

Реферат патента 1981 года Цистерна для вязких продуктов

Формула изобретения SU 885 114 A1

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта, а именно к цистерне для вязких продуктов. Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности и достигаемому результату является цистерна для вязких продуктов, включающая котел с подогревательным кожухом, входным и выходным патрубками для пара, в которой пар через входной патрубок поступает в подогревательный кожух, отдает часть теп л а котлу цистерны, выход пара из кожуха осуществляется через выходной патрубрк 1 Недостатком известной цистерны является низкая надежность в работе, низкая эффективность разогрева продукта, значительный расход пара, а также невозможность вторичного использования конденсата. Цель изобретения - повьшюние надежности работы. Поставленная цель достигается тем, что цистерна для вязких продуктов, вклк чающап котел с подогревательным кожухо ВХОДНЫМ и выходным патрубками для пара, снабжена соединенным с подогревательным кожухом, по меньшей мере, одним приспособлением для подпора пара, содержащим корпус с двумя внутренними перегородками, делящими его на полости, крайние из которых соединены трубкамтт, и патрубок для слива конденсата. На фиг. 1 изображена цистерна для вязких нефтепродуктов; на фиг. 2 - приспособление для подпора пара; на фиг. 3 вариант исполнения приспособления для подпора пара с патрубками пля подвода охлаждающего агента и его отвода. Вагон-цистерна состоит из котла 1 с подогревательным кожухом 2, который имеет входной 3 и выходной патрубки 3 И 4; К выходному патрубку 4 подсоединено приспособление для подпора пара 5, содержащее корпус 6 с двумя внутренними перегородками 7, делящими его на полости, крайние из которых соединены трубками: 8, и патрубок апя слива конденсата 9.

Устройство работает следующим образом.

За счет уменьшения площади живого сечения трубок 8 и патрубка для слива конденсата 9 в сравнении с площадью выходного патрубка 4 подогревательного кожуха создается дополнительное давление пара в подогревательном кожухе.

Кроме того, при прохождении по труб.кам 8 пар охлаждается, и конденсат через отверстие в патрубке 9 поступает в приемное устройство для вторичного его использования. При необходимости трубки 8 дополнительно могут омываться охлаждающим агентом, например водой, которы поступает через вводной патрубок 10 и выходит через патрубок 11.

Внутренние перегородки снабжены технологическими отверстиями для удаления остатков конденсата после окончания операции разогрева продукта. На разогрев одной цистерны за счет применения на .котле вагона-цистерны подогревательного кожуха с приспособлением для подпора пара, по расчету заявителя, экономится .около четырех тонн пара. Предлагаемое устройство позволяет сократить время- разогрева в три раза.

Сокращение простоя вагона под разгрузкой .позволяет увеличить -головной объем перевозок в 1,3 раза. Формула изобретения

Цистерна для вязких продуктов, включающая котел с подогревательным кожухом, входным и выходным патрубками для пара, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, она снабжена соединенными с подогревательным кожухом, по меньшей мере, одним приспособлением для подпора пара, содерьжашим корпус с двумя внутренними перегородками, делящими его на полости, крайние из которых соединены трубками, и патрубок для слива конденсата.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Смирнов Е. К. Прогрессивный способ слива высоковязких нефтепродуктов. Нефтяное хозяйство, 1957, № 9, с. 51-59.

/ /

/

иг.г

Фиг.Ъ

SU 885 114 A1

Авторы

Донченко Анатолий Владимирович

Лагута Виктор Степанович

Герман Рувим Моисеевич

Холод Юрий Алексеевич

Котюк Антон Павлович

Бекасов Юрий Александрович

Даты

1981-11-30Публикация

1979-09-07Подача