(54) ЦИСТЕРНА ДЛЯ ВЯЗКИХ ПРОДУКТОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МАСЕЛ, МАЗУТОВ И ДРУГИХ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ | 2020 |
|
RU2749164C1 |
Железнодорожная цистерна | 1988 |
|
SU1565776A1 |
Железнодорожная цистерна | 1988 |
|
SU1570969A1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации | 2018 |
|
RU2682130C1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации | 2016 |
|
RU2639095C1 |
Цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов | 2017 |
|
RU2666018C1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и цистерна для его реализации | 2016 |
|
RU2629640C1 |
ВАГОН-ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2002 |
|
RU2223878C1 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2001 |
|
RU2184690C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2000 |
|
RU2171766C1 |
Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта, а именно к цистерне для вязких продуктов. Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности и достигаемому результату является цистерна для вязких продуктов, включающая котел с подогревательным кожухом, входным и выходным патрубками для пара, в которой пар через входной патрубок поступает в подогревательный кожух, отдает часть теп л а котлу цистерны, выход пара из кожуха осуществляется через выходной патрубрк 1 Недостатком известной цистерны является низкая надежность в работе, низкая эффективность разогрева продукта, значительный расход пара, а также невозможность вторичного использования конденсата. Цель изобретения - повьшюние надежности работы. Поставленная цель достигается тем, что цистерна для вязких продуктов, вклк чающап котел с подогревательным кожухо ВХОДНЫМ и выходным патрубками для пара, снабжена соединенным с подогревательным кожухом, по меньшей мере, одним приспособлением для подпора пара, содержащим корпус с двумя внутренними перегородками, делящими его на полости, крайние из которых соединены трубкамтт, и патрубок для слива конденсата. На фиг. 1 изображена цистерна для вязких нефтепродуктов; на фиг. 2 - приспособление для подпора пара; на фиг. 3 вариант исполнения приспособления для подпора пара с патрубками пля подвода охлаждающего агента и его отвода. Вагон-цистерна состоит из котла 1 с подогревательным кожухом 2, который имеет входной 3 и выходной патрубки 3 И 4; К выходному патрубку 4 подсоединено приспособление для подпора пара 5, содержащее корпус 6 с двумя внутренними перегородками 7, делящими его на полости, крайние из которых соединены трубками: 8, и патрубок апя слива конденсата 9.
Устройство работает следующим образом.
За счет уменьшения площади живого сечения трубок 8 и патрубка для слива конденсата 9 в сравнении с площадью выходного патрубка 4 подогревательного кожуха создается дополнительное давление пара в подогревательном кожухе.
Кроме того, при прохождении по труб.кам 8 пар охлаждается, и конденсат через отверстие в патрубке 9 поступает в приемное устройство для вторичного его использования. При необходимости трубки 8 дополнительно могут омываться охлаждающим агентом, например водой, которы поступает через вводной патрубок 10 и выходит через патрубок 11.
Внутренние перегородки снабжены технологическими отверстиями для удаления остатков конденсата после окончания операции разогрева продукта. На разогрев одной цистерны за счет применения на .котле вагона-цистерны подогревательного кожуха с приспособлением для подпора пара, по расчету заявителя, экономится .около четырех тонн пара. Предлагаемое устройство позволяет сократить время- разогрева в три раза.
Сокращение простоя вагона под разгрузкой .позволяет увеличить -головной объем перевозок в 1,3 раза. Формула изобретения
Цистерна для вязких продуктов, включающая котел с подогревательным кожухом, входным и выходным патрубками для пара, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, она снабжена соединенными с подогревательным кожухом, по меньшей мере, одним приспособлением для подпора пара, содерьжашим корпус с двумя внутренними перегородками, делящими его на полости, крайние из которых соединены трубками, и патрубок для слива конденсата.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
/ /
/
иг.г
Фиг.Ъ
Авторы
Даты
1981-11-30—Публикация
1979-09-07—Подача