Движитель для летательных аппаратов Советский патент 1929 года по МПК B64C11/00 

Описание патента на изобретение SU8857A1

Предлагаемое изобретение представляет движитель для летательных аппаратов, создающий с одной своей стороны разрежение воздуха, вследствие чего и появляется некоторая подъемная сила или при другом расположении вала движителя- соответствующая тяга.

На чертеже фиг.. 1 изображает ВИД движителя спереди с частичным разрезом по АБ на фиг. 2; фиг. 2 - ВИД сверху с частичным разрезом по БГ на фиг. 1; фиг. s - ВИД на профильной плоскости с частичным разрезом по ДЕ на фиг. 1; фиг. 4 - крепление и относительное расположение лопастей; фиг. 5 и 5 дают В двух проекциях вид механизма, приводящего в качательное движение лопасти; фиг. 6, 7,8,9,10 схематически изображают действие движителя, при чем условный знак „-j- обозначает сжатие воздуха, „- - разрежение и атмосферное давление.

Устройство движителя заклю,чается в следующем: симметрично по обе стороны вращаемого вала 2 (фиг. 1, 2, 3, 5 и 5) расположены две параллельные между собой вертикальные плоскости 1 - 1,

жестко скрепленные вверху и внизу. горизонтальными параллельными друг другу стержнями S к Q, при чем верхние стержни S расположены точно против середин промежутков между нижними стержнями Q и числом на один более нижних. Одаовремеано стержни 8 -и. Q служат для шарнирного крепления жестких лопастей 4 (фнг. 4), заполняющих просвет между плоскостями 1 - 1 ВОЗМОЖНО плотнее (фиг. 3). Противоположные стержням S VI Q кромки лопастей 4, несколько выступающие над краями плоскостей 1 - 1, также шарнирно связаны с соединительными тягами 5 - 5, которые В пределах амплитуды качаний лопастей 4 (величина Z, фиг. 4) получают возвратнопоступательное движение спомощью заклиненного на Алу 2 эксцентрика 6 (фпг. 5,5), при чем эксцеитр ик 6 окруяген хомутом 7 с двумя роликами 8, катящимися по эксцентрику, каковое устройство и заставляет двигаться возвратно-поступательно как хомут 7, так ж связанные с ним через ползуны 9 тяги 5 - 5. Всего эксцентриков предусматривается четыре, по одному для каждого комплекта лопастей 4 с общими тягами 5- 5. Очертание и относительное расположение эксцентриков 6 должно обеспечивать: эксцентриситет, равный Z (фиг. 4J; неподвижность лопастей 4, подвешенных на осях Q, во время движения лопастей 4, подвешенных на осях S, и обратао; возможно Еголное уравновешивание в работе. Действие движителя схематически изображено на фиг. 6, 7, 8, 9 и 10, где фиг. 6 показывает исходное положение, когда лопасти 4, подвешенные на опеих осях S и Q, плотно сомкнуты; фиг. 7 изображает начало отхода лопастей 4, подвешенных на осях Q (увлекаемых тягами 5 - 5, как noKa-taHo стрелкой), от лопастей,, подвешенных на осях 8, при чем в образовавшейся щели, в виду ее большой глубивы и незначительного угла растворения (« jja фиг. 4), а также и при наличии достаточной частоты колебаний лопастей 4, образуется разреженное пространство, как это и показано- -на фиг. 8, где движение верхних тяг закончилось и начинается отход лонастей 4, связанных с нижними тяТами. В этот момент движитель будет давать за счет разницы давлений в полостях „- н,, некоторую силу.

которую можно использовать или как тягу, или в качестве силы поддержания. Фиг. 9 показывает дальнейший отход нижних тяг 5 - 5, а фиг. 10 - следующее исходное положение, когда вновь начииают двигаться верхние тяги, повторяя описанные уже относительные положения лопастей 4 только в обратном порядке и приходя в результате их к положению фиг. 6, после чего происходит повторение цикла.

Предмет патента.

Движитель для летательных аппаратов,, характеризующийся применением симметрично расположенных по обе стороны вращаемого вала 2 (фиг. 1 и 3) двух пар параллельных между собою плоскостей 1 - 1, между которыми располагаются жесткие лопасти 4, одними кромками поочередно и шарвирно связанные с указанными плоскостями 1-1, а противоположными кромками также шарнирно соединенные со, связывающими их стержнями 5 и 5, приводимыми в возвратно поступательное движение при помощи эксцентриков б, хомутов 7, роликов 8 и ползунов 9 (фиг. 5 и 5)- с целью сообщения лопастям 4 качательноГо движения.

Похожие патенты SU8857A1

название год авторы номер документа
Способ работы крыльчатого движителя и устройство для его осуществления 2019
  • Мельников Виктор Петрович
RU2720699C1
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ УСТРОЙСТВА В ТРУБОПРОВОДЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА (ЕГО ВАРИАНТЫ) 2008
  • Козырев Борис Владимирович
  • Козырев Николай Борисович
RU2392533C1
МАХОЛЕТ "ПЧЕЛА" 1991
  • Гапека В.А.
RU2007337C1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ КОВОЧНОЙ МАШИНЫ 1992
  • Конев Л.Г.
RU2048946C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ КОНСТАНТАНОВОЙ ПРОВОЛОКИ СКОБОК И ВСТАВКИ ИХ В АСБЕСТОВЫЕ КОРОБКИ ТЕРМОБЛОКОВ 1956
  • Пахомов Ф.М.
  • Галкин С.И.
  • Чернов А.Ф.
  • Тверетинов В.М.
  • Бесчастнов Н.М.
  • Шишков Н.Г.
  • Горбачева Е.А.
SU108681A1
Судовой лопастный двигатель 1934
  • Ефремов П.Е.
SU47908A1
Приспособление для опоражнивания бункера 1935
  • Иванов С.П.
  • Картвелашвили А.Д.
SU46186A1
РЕАКТИВНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ 1999
  • Лозовский Леонид Абрамович
  • Хохлушкина Ф.А.(Ru)
RU2152332C1
МАШУЩИЙ ДВИЖИТЕЛЬ 1993
  • Червяков Борис Константинович
RU2089461C1
ДВИЖИТЕЛЬ, ИМЕЮЩИЙ ЦЕЛЬЮ ЗАМЕНИТЬ ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ И ПРОПЕЛЛЕРЫ 1923
  • Баранов А.А.
SU1889A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 857 A1

Реферат патента 1929 года Движитель для летательных аппаратов

Формула изобретения SU 8 857 A1

SU 8 857 A1

Авторы

Андреевский Л.Г.

Даты

1929-04-30Публикация

1926-06-24Подача