(54) ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2295709C1 |
Расходомер | 1980 |
|
SU900117A1 |
Измерительный частотный преобразователь | 1982 |
|
SU1068739A2 |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2036446C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОТОКА ВОДОРОДА, ПРОНИКАЮЩЕГО В МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРРОДИРУЮЩУЮ КОНСТРУКЦИЮ | 1998 |
|
RU2178556C2 |
Измеритель давления | 1984 |
|
SU1326920A1 |
Пьезоэлектрический частотный датчик давления | 1982 |
|
SU1091042A2 |
СПОСОБ, ДАТЧИК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРОТЕЧЕК ГАЗА | 2005 |
|
RU2291410C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2014581C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОКТАНОВЫХ ЧИСЕЛ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ | 1997 |
|
RU2100803C1 |
1
Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и предназначено для измерения давления.
Известны латчики давления, содержащие емкостной датчик недокомпенсации, подвижная обкладка которого связана с чувствительным элементом и с цилиндрической катушкой, расположенной в воздушном зазоре постоянного магнита 1.
Недостатками таких датчиков является нестабильность работы при измерении давлений нестационарных процессов.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому положительному эффекту к предлагаемому является датчик давления, содержащий установленные в корпусе мембрану и скрепленный с ней чувствительный злемент автогенератора, усилитель, соединенный с регистратором 2.
Недостаток этого датчика заключается в низкой точности измерений давления, обусловленной наличием в конструкции датчика промежуточных кинематических звеньев между мембра иой и чувствительным элементом автогенератора, являкицихся механическим Фильтром, снижающим метрологические
и динамические характеристики датчика. .
Цель изобретения - повышение точности измерений.
Указанная цель достигается тем, что датчик снабжен генератором эталонной частоты с блоком сравнения, причем входы блока сравнения соединены с выходами автогенератора и ге10нератора эталонной частоты, а выход блока сравнения соединен с усилителем, выход которого гальванически соединен с мембраной, выполненной в виде бимррфного элемента.
15
На чертеже приведена конструктивная схема датчика давления.
Датчик- давления состоит из корпуса 1, воспринимающей давление мембраны 2, выполненной в виде биморфно1х 20 элемента, закрепленного по периметру в корпусе 1. Чувствительный элемент 3, выполненный, например, в виде струны автогенератора 4 расположен по продольной оси входа датчика между центром биморфного элемента 2 и внутренней стенкой полости корпуса 1. Выход автогенератора 4 соединен со входом блока 5 сравнения, второй вход которого соединен с выходом ге30нератора 6 эталонной частоты, а вы
Авторы
Даты
1981-11-30—Публикация
1980-03-11—Подача