(54) СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ДИЗЕЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ обкатки двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU885856A1 |
Устройство для приработки дизеля | 1980 |
|
SU885857A1 |
Устройство для регулирования дизель-генератора | 1985 |
|
SU1267027A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНХРОННЫМ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОМ | 2011 |
|
RU2488708C2 |
Способ обкатки транспортного двигателя | 1991 |
|
SU1776348A3 |
Устройство для регулирования дизель-генератора | 1985 |
|
SU1267026A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2338077C1 |
Способ охлаждения и смазки стеклоформ | 1985 |
|
SU1330084A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МУЧНЫХ КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ | 1995 |
|
RU2070394C1 |
Силовая установка | 1975 |
|
SU681204A1 |
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования на дизелях,, преимущественно двухтактных, например, с прямоточно-щелевой продувкой в период обкатки новых или ремонтных дизелей. Наиболее близким к предлагаемому является способ приработки дизеля, заключающийся в том, что масло смешивают с наддувочным воздухом и полученную масловоздушную смесь подают в заданном количестве в цилиндры дизеля 1. Однако этот способ не предусматривает момент включения и отклонения подачи распыленного масла в воздушный поток всасывания. Кроме того, не предусматривается оценка температурного состояния масла, а также регулирования расхода масла от мощностного режима дизеля, что не пригодно для приработки. Непрерывная подача масловоздушной смеси в цилиндры дизеля приводит к большому суммарному расходу масла и пригодна для дизелей с малым моторесурсом для его увеличения. Между тем, наибольшая потребность подачи масла с воздухом необходима на режимах, близких к номинальной мощности, когда в цилиндрах дизеля имеют место высокие температуры и давления, а также высокий скоростной режим, в результате которых между трущимися деталями цилиндро-пЬршневой группы могут возникнуть условия полусухого трения. Цель изобретения - улучшение качества и сокращение времени приработки дизеля. Указанная цель достигается тем, что перед смешиванием масло предварительно подогревают до температуры наддувочного воздуха и масловоздушную смесь подают в цилиндры в количестве, пропорциональном расходу наддувочного воздуха при достижении дизелем мощности, составляющей 0,5-1,02 от номинальной. Предлагаемый способ приработки дизеля заключается в том, что масло смешивают с наддувочным воздухом и полученную масловоздушную смесь подают в заданном количестве в цилиндры дизеля, при этом перед смешиванием масло предварительно подогревают до температуры наддувочного и масловоздушную смесь подают в цилиндры в количестве, пропорциональном расходу наддувочного воздуха при достижении дизелем мощности, составляющей 0,5-1,02 от номинальной.
Использование предлагаемого способа возможно прн осуществлении приработки, по колебательному закону нагружения или дискретному.
При этом улучшается качество и сокращается время приработки, а также снижаются механические потери. Демпфируются крутильные колебания коленчатого вала. Снижается вероятность задиров гильз и порщней, имеющих место при обычном способе приработки без подачи масловоздущной смеси.
Выравнивание температурного состояния наддувочного воздуха и распыливаемого масла приводит к возможности тонкого распыливания и равномерного дозирования масловоздушной смеси по цилиндрам.
Формула изобретения
Способ приработки дизеля, заключающийся в том, что масло смешивают с наддувочным воздухом и полученную масловоздушную смесь подают в заданном количестве в цилиндры дизеля, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества и сокращения времени приработки, перед смешиванием масло предварительно подогревают до температуры наддувочного воздуха и масловоздущную смесь подают в цилиндры в количестве, пропорциональном расходу наддувочного воздуха при достижении дизелем мощности, составляющей 0,5-1,02 от номинальной.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 398758, кл. F 02 В 79/00, 1972.
Авторы
Даты
1981-11-30—Публикация
1980-03-10—Подача