(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИРАБОТКИ ДИЗЕЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ приработки дизеля | 1980 |
|
SU885858A1 |
Способ обкатки двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU885856A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ УСТАНОВКА ПО КОМПЛЕКСНОЙ УТИЛИЗАЦИИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2442005C2 |
Устройство для запуска дизелейгРуппы дизЕль-гЕНЕРАТОРНыХ уСТАНОВОК | 1979 |
|
SU852661A1 |
Устройство для запуска дизель-генераторныхуСТАНОВОК | 1979 |
|
SU848385A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНА РОТОРА ТУРБОКОМПРЕССОРА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТАНКА | 2022 |
|
RU2784830C1 |
СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2157515C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КАПСУЛИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ | 2009 |
|
RU2422055C2 |
Способ запуска группы дизель-генераторных установок | 1979 |
|
SU882789A2 |
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА И МАСЛА ДИЗЕЛЕМ | 1969 |
|
SU235348A1 |
1
Изобретение относится к двигателестроению.
Известно устройство для приработки дизеля, содержащее расходный масляный бак, эжектор, трубопровод подачи масла с жиклером, воздушный ресивер и блок управления подачей масла 1.
Недостатком известного устройства является то, что непрерывность действия и подачи в заданном количестве масла создает условие для увеличения моторесурса дизеля, но для приработки дизеля необходимы другие условия подачи масла как качественно, так и количественно.
Цель изобретения - улучшение качества и сокращение времени приработки путем учета закона нагружения дизеля.
Указанная цель достигается тем, что устройство дополнительно снабжено, по меньшей мере, одним расходным масляным баком, теплообменником, блоком управления подачей воздуха и исполнительным механизмом, причем исполнительный механизм соединен с блоками управления подачи масла и воздуха, а теплообменник размещен в ресивере и включен в трубопровод подачи масла между расходным баком и эжектором.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Устройство для приработки дизеля содержит расходный масляный бак 1, эжектор 2, трубопровод 3 подачи масла с жиклером 4, воздушный ресивер 5 и блок 6 управления подачей масла. Устройство дополнительно снабжено, по меньшей мере, одним расходным масляным баком 7, теплообменником 8, блоком 9 управления подачей воздуха и исполнительным механизмом 10, причем последний соединен с блоками 6 и 9, а теплообменник 8 размещен в ресивере 5 и включен в трубопровод 3 подачи масла между расходным баком 1 и эжекторами 2.
Устройство работает следующим образом.
Исполнительный механизм 10 подает 5 импульс на включение блоков 6 и 9.
Блок 9 управления подачи воздуха подает сжатый воздух от ресивера 5 к расходному баку 1, в котором находится масло с приработочной присадкой. Блок 6 управления подачи масла включает бак 1, при этом 20 масло с присадкой проходит через жиклер 4, блок 6, теплообменник 8 к эжектору 2. В тонко распыленном состоянии масло попадает в дизель и завихренным потоком воздуха отбрасывается на стенки цилиндра дизеля. Масляная пленка способствует организации масляного клина в трущейся паре, а присадки вырабатывают зеркальную поверхность стенки. При мощности, близкой к номинальной, исполнительный механизм 10 отключает расходный бак 1 и подключает бак 7 с чистым маслом. При этом воздух из ресивера 5 через блок 9 управления подачи воздуха поступает в бак 7 и выдавливает масло через блок 6, теплообменник 8 к эжектору 2. Механизм 10 выполняет программу включения и отключения блоков 6 и 9 в зависимости от закона нагружения дизеля. Использование предлагаемого устройства позволяет сократить время приработки и снизить механические потери дизеля. Формула изобретения Устройство для приработки дизеля, содержащее расходный масляный бак, эжек//
7
/
/ тор, трубопровод подачи масла с жиклером, воздущный ресивер и блок управления подачей масла, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества и сокращения времени приработки путем учета закона нагружения дизеля, устройство дополнительно снабжено, по, меньшей мере, одним расходным масляным баком, теплообменником, блоком управления подачей воздуха и исполнительным механизмом, причем исполнительный механизм соединен с блоками управления подачи масла и воздуха, а теплообменник размещен в ресивере и включен в трубопровод подачи масла между расходным баком и эжектором. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 398758, кл. F 01 М 3/04, 1973.
Авторы
Даты
1981-11-30—Публикация
1980-03-10—Подача