Для загрузки в трюмы судов сыпучего груза применяются триммеры различных конструкций. Однако доставляются они к люку баржи и опускаются в него при помощи перегрузочного механизма.
Предлагаемый лопастной триммер отличается от известных тем, что он монтируется на двухколесной тележке. Шарнирное крепление триммера к раме тележки позволяет поворачивать его на 180° вокруг горизонтальной оси передних колес тележки. Это- облегчает перемещение триммера с места на место.
На фиг. 1 изображена схема триммера в рабочем состоянии; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, общий вид.
Лопастной барабан / установлен на валу 2 в подщипниках 3, укрепленных в крыщке 4 кожуха 5. На вал 2 насажен шкив 6 текстропной передачи. На крыщке кожуха установлен электродвигатель 7 с текстрепным щкивом 8, который снабжен клиновидными ремнями 9. К кожуху прикреплена приемная труба 10 прямоугольного сечения с раструбом в верхнем ее конце. Над раструбом приемной трубы имеется опорно-поворотное устройство С цапфами в подщипниках 12, прикрепленных к раме 13 тележки. Передним концом тележка опирается на два колеса 14, в другом конце ее помещены две ручки 15 для управления, к которым снизу прикреплены высокие упоры 16 и сверху- низкие упоры 17. Тележка подкатывается к комингсу люка баржи. Рабочий поднимает рукоятки тележки кверху, поворачивает ее в вертикальной плоскости на 180° и упирает упоры 17 на переброщенную через люк доску 18. Триммер повернется относительно подвесного устройства // и опустится в трюм. Приемная труба 10, прикрепленная к опорно-поворотному устройству //, может поворачиваться по вертикальной оси на 360°. Сыпучий материал, засыпанный в раструб трубы 10, подхватывается вращающимися лопастями колеса 1 и выбрасывается из него в трюм баржи. Поворачивая трубу 10 вокруг вертикальной оси, можнО производить загрузку трюма во все стороны.
№ 88592
2
Предмет изобретения
Судовой лопастной триммер, поворотный около вертикальной оси, для штивки зерна и других сыпучих материалов в трюмах судов, отличающийся тем, что, с целью облегчения транспортирования его с места на место и сокращения затраты времени на опускание в люк судна он смонтирован на тележке и выполнен поворотным на 180° вокруг горизонтальной оси передних колес тележки.
Фиг I
15
Фиг. 2
Фиг.З
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-03-20—Подача