Изобретение отназится к регулируемым тре хфазным ааиихрон.ньш двигателям с вспомогательным индукзтором.
В известных двигателях псцобного рода индуктор расположен соосно с pOTOpoiM на 0111дель1ной ос1и, питаетая постоянным токоад, свободно вращае|тся под действием магнитного поля машины и служит для введения в ее вториччзю цепь после1дней дополнительной регулирующей э.д-с.
Оановиы.м|и недостатками подобных двигателей являются сложность конструкцдаи и не;достаточная надежность и эффеипиннюсть их работы.
В описываемом двигателе эти недоотатыи устранены тем, что вспомогательный иидуктор приводится во вр ащение магнитиым поле|.м вторичной оиатемы двигателя.
На фиг. 1 1Я 2 приведены при| цип:иальные схемы двигателя в двух 1;ар1иантах исполнения.
По nepsoftiy варианту (фиг. 1) двигатель состоит ,из трех основных частей: трехфазного pOTapia / с кольцами 2 для со;е|динания с питающей сетью, статор,а 3 с многофазной вторичной обмоткой (например, в виде бсл.ичьего колеса) вспомо -ательпого индуктора 4. Последний питается постоянным током кольца 5 от сети переменного тока через регу..нировочиый реостат 6 и сухой выпрямитель 7. Индуктор 4 располоикен внутри пеподвижиой вторичной оистемы иВ|Игателя (статора 3} и рядом с вращающейся первичмой системой (роторо.м /). Число пар полюсов фазного ротора 1 и индуктора 4 одинаково. Индуктор 4 выполняется 1ИЗ обычной литой стали (пр|и применении листовой стали в .нем должна быть предусмотрена закороченна Я обмотка). Вал индуктора 4 мехаинчески не связан с poTOipOM 1 и может свободно вращаться в любам направлании, иезависимо от вращения фазиого ротора /.
Pia6oTa двигателя основана на npitBH Hiie наведения в проводниках вторичной обмотки асинхронного двигателя обра;тной электродвижущей силы, аиахронной с частотой скольжения. Наве(денне обр.атноЦэ-д.спроизводится индуктором 4. При пуске двигателя трехфазная обмотка
Редакто з Р. Б Кауфман
Информационно-издательский отдел.Подп. к печ. 7/1-1959 г.
Объем 0,34 п. л.Заказ 1520.Тираж 300.Цена 50 коп.
Гор. Алатырь, типография № 2 Мннистерства культуры Чувашской ЛССР. TJlJlJbH4 -
/ 7
-а
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СВАРОЧНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР С ВРАЩАЮЩИМСЯ МАГНИТНЫМ ПОЛЕМ | 1998 |
|
RU2178925C2 |
Устройство для синхронного вращения двух электрических двигателей | 1932 |
|
SU29539A1 |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ГОРНОРУДНОЙ МЕЛЬНИЦЫ СИСТЕМЫ ПРЯМОГО ПРИВОДА | 2010 |
|
RU2417505C1 |
Устройство для измерения разности скоростей вращения двух валов | 1943 |
|
SU67782A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПОГРУЖНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 2011 |
|
RU2463612C1 |
Транспортное средство с гибридной силовой установкой | 2018 |
|
RU2701282C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 2018 |
|
RU2716489C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1996 |
|
RU2096896C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2076450C1 |
ТРЕХФАЗНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2478249C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-04-21—Подача