полками, образуя тем самым замкнутый контур секции. Секции соединены нопарно посредством верхней полки 23 и упора 25. На стенках 13 и 14 против центра каждой ячейки имеется отверстие 26 для подвода привода вращения к барабану. Вращение барабана в ячейке осуществляется переносным приводом 27 вращения или рукояткой 28.
Каждая секция имеет проушину 29, обеспечивающую поворот и подъем или опускание ее на раму 1 транспортного средства 30.
Каждая из опор 10, 11 и 12 служит для удержания барабана в ячейке и состоит из стержня 31, на котором свободно вращается труба 32 с проушиной 33. Стержень 31 жестко соединен с новоротными подпружиненными рычагами 34, установленными с каждой стороны опоры, размещенными в стенке секнии и вращающиеся на пальцах 35 и 36. С каждой стороны секции стержень имеет дополнительную связь с пальцами-плаиками 37 и 38, на которых установлен фиксатор положения, состоящий из тяги 39, верхняя часть которой щарнирно соединена с проушиной 33, а другая оканчивается зубом 40, который имеет зацепление с сектором 41, жестко установленным на стенке секции. Тяга имеет постоянное зацепление с сектором при помощи пружины 42.
Верхняя опора каждой секции для фиксации ее со стенкой, оборудована крюковым, подхватом 43.
Транспортное средство работает следующим образом.
Перед началом работы по погрузке барабанов в ячейке секций последние необходимо опустить вниз так, чтобы между секцией и вертикальной осью транспортного средства образовывался постоянный угол сб, необходимый для повышепия техники безопасности.
Поворачивают трубу 32, которая через тягу 39 освобождает опору от стопорения под действием пружины, которая откидывает ее вверх, что обеспечит проход барабана в ячейку. Барабан, опираясь своими ребордами па оноры, займет положение в ячейке, которое обеспечит условие невыпадания барабана из нее, так как реборды его будут находиться между роликами опор как бы в «седле.
После установки барабана в ячейку поворотную опору опускают вниз и фиксируют, занирая тем самым барабан в ячейке.
Предлагаемое устройство по сравнению с известным позволяет сократить время погрз/зки (разгрузки) кабельных барабанов в ячейки секций транспортного средства. Кроме того, применение тихоходной электродрели, как механизма вращения барабана, повыспло удобство в эксплуатации и одновременно исключило применение стационарного намоточного станка с приводом.
Применение свободно вращающихся роликов опор позволило исключить тормозное устройство барабана при намотке (размотке) кабеля на барабан, и одновременно
повысить технику безопасности при установке или извлечении кабельного барабана из ячейки.
Формула изобретения
1.Транспортное средство для перевозки кабельных барабанов, содержащее раму с закрепленными на ней симметрично относительно продольной осн транспортного средства с возможностью поворота в поперечных вертикальных плоскостях секциями с ячейками под кабельные барабаны, причем каждая секция состоит из боковых стенок, соединенных поперечными боковым стенкам связями, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства его в эксплуатации, а также улучшения условий техники безопасности, каждая ячейка секНИИ оборудована закрепленными попарпо на ее боковых стенках вращающимися опорами для установки на них реборд барабана, при этом по меньшей мере одна пара указанных опор установлена с возможностью новорота в вертикальных плоскостях, параллельных боковым стенкам секций, и снабжена фиксатором положения.
2.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что опоры выполнены в
виде роликов.
3.Транснортное средство по п. 1, отлич а ю ще е с я тем, что, с целью обеспечения принудительной намотки кабеля на барабаны, в боковых стенках секций выполнены отверстия для подведения к барабанам нривода.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 664862, кл. В ВОР 3/00, 1979 (прототип).
)%f Фаг//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для спуска,подъема и укладки трала | 1984 |
|
SU1147311A1 |
СПУСКОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО БУКСИРУЕМОЙ ЛИНИИ | 2007 |
|
RU2339536C1 |
УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ БУКСИРУЕМОЙ ЛИНИИ НА БАРАБАНЕ БУКСИРНОЙ ЛЕБЕДКИ | 2007 |
|
RU2351501C1 |
Транспортное средство для перевозки кабельных барабанов | 1980 |
|
SU1049293A1 |
Транспортное средство для перевозки газовых баллонов | 1989 |
|
SU1710397A2 |
Устройство для спуска,подъема и укладки трала | 1983 |
|
SU1212396A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ТРАЛА НА БАРАБАН ЛЕБЕДКИ | 1992 |
|
RU2007915C1 |
Устройство для намотки кабеля | 1979 |
|
SU843067A1 |
Механический каверномер с ручным приводом для взрывных скважин | 2017 |
|
RU2656640C1 |
Устройство для размотки и намотки кабеля на барабан | 1987 |
|
SU1511793A1 |
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1979-12-19—Подача