Транспортное средство для перевозки кабельных барабанов Советский патент 1981 года по МПК B60P3/35 

Описание патента на изобретение SU887296A1

полками, образуя тем самым замкнутый контур секции. Секции соединены нопарно посредством верхней полки 23 и упора 25. На стенках 13 и 14 против центра каждой ячейки имеется отверстие 26 для подвода привода вращения к барабану. Вращение барабана в ячейке осуществляется переносным приводом 27 вращения или рукояткой 28.

Каждая секция имеет проушину 29, обеспечивающую поворот и подъем или опускание ее на раму 1 транспортного средства 30.

Каждая из опор 10, 11 и 12 служит для удержания барабана в ячейке и состоит из стержня 31, на котором свободно вращается труба 32 с проушиной 33. Стержень 31 жестко соединен с новоротными подпружиненными рычагами 34, установленными с каждой стороны опоры, размещенными в стенке секнии и вращающиеся на пальцах 35 и 36. С каждой стороны секции стержень имеет дополнительную связь с пальцами-плаиками 37 и 38, на которых установлен фиксатор положения, состоящий из тяги 39, верхняя часть которой щарнирно соединена с проушиной 33, а другая оканчивается зубом 40, который имеет зацепление с сектором 41, жестко установленным на стенке секции. Тяга имеет постоянное зацепление с сектором при помощи пружины 42.

Верхняя опора каждой секции для фиксации ее со стенкой, оборудована крюковым, подхватом 43.

Транспортное средство работает следующим образом.

Перед началом работы по погрузке барабанов в ячейке секций последние необходимо опустить вниз так, чтобы между секцией и вертикальной осью транспортного средства образовывался постоянный угол сб, необходимый для повышепия техники безопасности.

Поворачивают трубу 32, которая через тягу 39 освобождает опору от стопорения под действием пружины, которая откидывает ее вверх, что обеспечит проход барабана в ячейку. Барабан, опираясь своими ребордами па оноры, займет положение в ячейке, которое обеспечит условие невыпадания барабана из нее, так как реборды его будут находиться между роликами опор как бы в «седле.

После установки барабана в ячейку поворотную опору опускают вниз и фиксируют, занирая тем самым барабан в ячейке.

Предлагаемое устройство по сравнению с известным позволяет сократить время погрз/зки (разгрузки) кабельных барабанов в ячейки секций транспортного средства. Кроме того, применение тихоходной электродрели, как механизма вращения барабана, повыспло удобство в эксплуатации и одновременно исключило применение стационарного намоточного станка с приводом.

Применение свободно вращающихся роликов опор позволило исключить тормозное устройство барабана при намотке (размотке) кабеля на барабан, и одновременно

повысить технику безопасности при установке или извлечении кабельного барабана из ячейки.

Формула изобретения

1.Транспортное средство для перевозки кабельных барабанов, содержащее раму с закрепленными на ней симметрично относительно продольной осн транспортного средства с возможностью поворота в поперечных вертикальных плоскостях секциями с ячейками под кабельные барабаны, причем каждая секция состоит из боковых стенок, соединенных поперечными боковым стенкам связями, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства его в эксплуатации, а также улучшения условий техники безопасности, каждая ячейка секНИИ оборудована закрепленными попарпо на ее боковых стенках вращающимися опорами для установки на них реборд барабана, при этом по меньшей мере одна пара указанных опор установлена с возможностью новорота в вертикальных плоскостях, параллельных боковым стенкам секций, и снабжена фиксатором положения.

2.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что опоры выполнены в

виде роликов.

3.Транснортное средство по п. 1, отлич а ю ще е с я тем, что, с целью обеспечения принудительной намотки кабеля на барабаны, в боковых стенках секций выполнены отверстия для подведения к барабанам нривода.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 664862, кл. В ВОР 3/00, 1979 (прототип).

)%f Фаг//

Похожие патенты SU887296A1

название год авторы номер документа
Устройство для спуска,подъема и укладки трала 1984
  • Ляхов Евгений Григорьевич
  • Плотников Николай Иванович
  • Савостеенко Владимир Владимирович
SU1147311A1
СПУСКОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО БУКСИРУЕМОЙ ЛИНИИ 2007
  • Бокулев Анатолий Викторович
  • Козятинский Юрий Николаевич
  • Серов Алексей Геннадьевич
RU2339536C1
УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ БУКСИРУЕМОЙ ЛИНИИ НА БАРАБАНЕ БУКСИРНОЙ ЛЕБЕДКИ 2007
  • Бокулев Анатолий Викторович
  • Козятинский Юрий Николаевич
  • Ломакин Андрей Александрович
RU2351501C1
Транспортное средство для перевозки кабельных барабанов 1980
  • Зиновеев Александр Ильич
  • Хайзерук Евгений Мефодиевич
  • Ковалев Вячеслав Алексеевич
  • Полчанинов Владимир Алексеевич
SU1049293A1
Транспортное средство для перевозки газовых баллонов 1989
  • Коливашко Андрей Иванович
  • Ткаченко Станислав Иосифович
  • Мелец Михаил Васильевич
  • Ботин Алексей Николаевич
  • Слободянюк Олег Александрович
  • Пилюгин Геннадий Васильевич
  • Иванов Владимир Иванович
SU1710397A2
Устройство для спуска,подъема и укладки трала 1983
  • Наумов Игорь Михайлович
  • Курликов Павел Борисович
SU1212396A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ТРАЛА НА БАРАБАН ЛЕБЕДКИ 1992
  • Палатов В.А.
  • Чупров Е.Я.
RU2007915C1
Устройство для намотки кабеля 1979
  • Зиновеев Александр Ильич
  • Шинкаренко Юлия Васильевна
SU843067A1
Механический каверномер с ручным приводом для взрывных скважин 2017
  • Лещинский Александр Валентинович
  • Шевкун Евгений Борисович
  • Галимьянов Алексей Алмазович
RU2656640C1
Устройство для размотки и намотки кабеля на барабан 1987
  • Боязный Яков Михайлович
  • Зарочинцев Олег Тимофеевич
SU1511793A1

Иллюстрации к изобретению SU 887 296 A1

Реферат патента 1981 года Транспортное средство для перевозки кабельных барабанов

Формула изобретения SU 887 296 A1

SU 887 296 A1

Авторы

Зиновеев Александр Ильич

Ковалев Вячеслав Алексеевич

Шинкаренко Юлия Васильевнна

Даты

1981-12-07Публикация

1979-12-19Подача