УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЗРЫВОВ ГАЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В КРИВОШИПНОЙ КАМЕРЕ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ Советский патент 1951 года по МПК F02B33/04 

Описание патента на изобретение SU88787A1

При переводе двухтактных двигателей с жидкого топлива на генераторный или природный газ обычный способ продувки кривошипной камеры (при ее значительных размерах) становится неприемлемым, так как в процессе работы в момент продувки и при затяжном горении в цилиндре пламя из цилиндра перебрасывается в кривошипную камеру, в которой возникает взрыв, выключающий из работы двигатель, а в худшем случае приводящий к разрушению кривошипной камеры.

Известны способы конвертации двухтактных двигателей, при которых продувка цилиндра осуществляется воздухом, а газ подается в цилиндр после окончания продувки специальным компрессором или применяется продувка, при которой смешение газа с воздухом осуществляется в процессе продувки непосредственно в продувочных окнах.

В том и другом случае кривошипная камера заполнена одним воздухом, и взрыв в последней почти исключается, однако, при этих способах двигатели требуют значительных переделок и дополнительного оборудования.

В описываемом устройстве, с целью предотвращения взрывов газовоздушной смеси в кривошипной камере при переводе двухтактного двигателя с кривошипно-камерной продувкой на газ, в продувочном канале устанавливается металлическая решетка.

На фиг. 1 изображена схема двухтактного двигателя с металлической решеткой; на фиг. 2 - металлическая решетка в вертикальном разрезе.

Продувка цилиндра 1 двухтактного двигателя осуществляется: обычным способом - газовоздушной смесью. С целью предотвращения взрывов последней в кривошипной камере 2, в продувочном канале 3 установлена металлическая решетка 4. Для того чтобы служить надежной защитой от передачи взрыва, она снабжена узкими длинными щелями, а для уменьшения значительных добавочных сопротивлений продувке суммарная площадь ее проходного сечения должна быть максимально развита.

В кривошипную камеру 2 засасывается газовоздушная смесь из смесителя газа, установленного на всасывающем клапане 5.

Из кривошипной камеры 2 газовоздушная смесь поступает по продувочному каналу 3 через металлическую решетку 4 в цилиндр 1, производя его продувку.

В случае затяжного горения и превышения давления газов в цилиндре 1 над давлением в кривошипной камере 2 в момент открытия продувочных окон, газы, имеющие высокую температуру, устремятся в кривошипную камеру и, проходя сквозь узкие щели решетки 4, отдадут свое тепло решетке; при этом температура газов снизится и воспламенение в кривошипной камере не произойдет.

При применении предлагаемого устройства в двухтактном двигателе работа его будет проходить без взрывов смеси в кривошипной камере.

Похожие патенты SU88787A1

название год авторы номер документа
Газовый двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1950
  • Локай В.И.
SU91017A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАИВЫСШИМИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ КРИТЕРИАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ШИРОКОГО ФРАКЦИОННОГО СОСТАВА 2016
  • Максакова Ирина Вениаминовна
  • Мысляев Вениамин Михайлович
  • Елесин Максим Валерьевич
RU2626611C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Хохлов Владимир Борисович
RU2027877C1
Звездообразный двухтактный двигатель внутреннего сгорания 2022
  • Пшеничников Петр Петрович
RU2791583C1
Устройство для продувки цилиндров двухтактных двигателей 1925
  • Елфимов К.И.
SU1677A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Соколиков Владимир Борисович
  • Лозовик Анатолий Андреевич
  • Голущенко Александр Степанович
  • Пужаев Василий Семенович
  • Серков Владимир Николаевич
SU1772373A1
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель 1936
  • Соломенников В.А.
SU55629A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2013
  • Кузнецов Геннадий Аркадьевич
RU2534760C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2013
  • Кузнецов Геннадий Аркадьевич
RU2525773C1
Способ сжигания горючей смеси и двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1977
  • Сигеру Ониси
SU973035A3

Иллюстрации к изобретению SU 88 787 A1

Формула изобретения SU 88 787 A1

Устройство для предотвращения взрывов газовоздушной смеси в кривошипной камере двухтактного двигателя с кривошипно-камерной продувкой, отличающееся применением металлической решетки, установленной в продувочном канале.

SU 88 787 A1

Авторы

Шубович С.И.

Даты

1951-02-28Публикация

1950-02-06Подача