Предложение относится к газовым двухтактным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и раздельной подачей газа и воздуха.
С целью уменьшгния потерн газсзоздушнсй смеси при продувке газового двухтактного кривошипно-камерного двигателя, предлагается подачу газа в кривошипную камеру производить непосредственно, а воздух подавать через дополнительную клапанную коробку, присоединенную к верхней части продувочного канала против продувочных окон.
На чертеже схематически изображен газовый двухтактный двигатель с подключенным к нему газопроводом и воздухопроводом.
В газовом двухтактном двигателе, с целью уменьшения непроизводительной потери газовоздушной смеси при продувке, газопровод 1 присоединен непосредственно к кривошипной камере 2, а воздухопровод 5 через дополнительную клапанную коробку 4 к верхней части продувочного канала 5 против продувочных окон.
Таким образом по газопроводу 1 в кривошипную камеру 2 через обычные всасываюшие клапаны 6 подается не рабочая смесь, а только генераторный газ. Воздух поступает через дополнительную клапанную коробку 4, снабженную автоматическими клапанами 7 и вентилем. 8 для подачи воды.
Во время хода поршня к верхней мертвой точке происходит всасывание генераторного газа в кривошипную камеру обычным порядком. Воздух же проходит в кривошипную камеру через дополнительную клапанную коробку 4 и продувочный канал 5, соединяюш.ий кривошипную камеру с цилиндром двигателя.
В связи с этим после хода всасывания в продувочном канале будет находиться пе рабочая смесь, а только воздух. Другая часть воздуха, поступившая ранее в кривошипную камеру, смешается с газом, образуя нормальную рабочую смесь. В коп.це рабочего хода поршня в открыв
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-05-05—Подача