ВСПЛЫВАЮЩИЙ БУЙ
Заявлено 16 марта 1950 г. за Л 41 1517 в Гостехнику СССР Опубликовано в «Бюллетене изобретени; Л 1 за 1951 г.
Предметом изобретения является применяемый в речном и морском деле всплываюши буй.
Известные в практике всплывающие буи с якорем и вьюшкой для наматываиия буйрепа, снабженные стопором с таюниш телом, имеют тот недостаток, что, из-за трудности отыскания места установки штатных навигационных ограждений, не могут быть использованы в морях с тяжелылг ледовым режимом и небольшими глубинами на фарватере, как, например, в Баренцевом море, люре Лаптевых, Восточно-Сибирском и других.
Описываемый всплывающий 6yi не имеет указанных недостатков; в нем применен поисковый трос, связанный с зан1,елкой, которая удерживает буйреп от разматывания после прекращения действия стопора. Кроме того, применены якорь, на свободном конце удерживаюп ;ий трос на грунте, и поплавки, несколько приподнимаю1Ц е трос, чем облегчается отыскание его при тралении.
На чертеже изображен металлический пустотелый буй 7 с якорем 2 и вьюшкой 3 для наматывания
буйрепа 4, снабженный стопорным устройством ,5 с применением таюHiero тела, предназначенного для предотвращения преждевременного всплытия. Буй устанавливается на дно фарватера и для облегчения поисков при его всплытии снабжается поисковым тросом, связанным с заще.тко, которая удерживает выошку 3 от разматыванпя буйрепа 4.
Д.1я удержания троса 6 на грузиле ом снабжен 7, а для облегчения отыскания троса () при тралении- снабжен поплавками S, немного нриноднпмаюпи мп его над грунтов,. Соединение нескольких 1росон 6 осугцсствлястся скобой 9.
При определении положения фарватера необходимо, чтобы буй 7, установленный к завершению навигации на п татном месте основного ограждения, всплыл; поэтому в районе установки буя / или серии их ги;фографическое судно или катер доллсиы пройти малым ходом с вытравленной на грунт KomKoii. Как только поисковый трос 6 затрален, ход судна вперед остановлен, а линия поискового трсса 7 с поплавками и
сдрейфует в сторону натяжения кошки, стопорное устройство 5 отожмется н буй / всплывет; после этого на борт принимается поисковый трос 6 и по номеру ближайшего поплавка опознается, в каком месте оп затрален. Трос 6 выбирается, а если буй / eni,e пе всплыл, тогда небольшим натяжением троса в сторону буя отжимается стопорное устройство, после чего буй вспльшает и, таким образом, положение фарватера обнаруживается без погрешностей.
Предмет изобретения 1. Всплываюший 6yi с якорем
н вьюшкой для наматывания буйрепа, снабженный стопором с таюП1;им телом, отличающийся тем, что, с целью облегчения отыскания буя, он снабжен поисковым тросом, связанным с защелкой, удерживающей выощку от разматывания буйрепа.
2.Форма выполнения буя по п. 1, о т л ич а ю nj,a я ся тем, что свободный конец троса снабжен якорем.
3.Форма выполнения буя по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью облегчения отыскания троса, он снабжен поплавками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНЫЙ ГИДРОАКУСТИЧЕСКИЙ БУЙ-МАЯК И СПОСОБ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКОГО РАЙОНА | 2018 |
|
RU2710831C1 |
СПОСОБ ПОСТАНОВКИ ПРИТОПЛЕННОГО ОКЕАНОЛОГИЧЕСКОГО БУЯ | 2009 |
|
RU2404081C1 |
ОТЗЫВНОЙ БУЙ | 1992 |
|
RU2031047C1 |
АВТОНОМНЫЙ ВСПЛЫВАЮЩИЙ БУЙ | 1992 |
|
RU2025395C1 |
СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПОСТАНОВКИ ПРИТОПЛЕННОГО ОКЕАНОЛОГИЧЕСКОГО БУЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2529940C2 |
Индивидуально-спасательная система и способ для спасания личного состава из отсеков аварийной подводной лодки | 2023 |
|
RU2809777C1 |
Всплывающий буй | 1981 |
|
SU981085A1 |
АВТОНОМНАЯ БУЙКОВАЯ ПРИДОННАЯ СТАНЦИЯ | 2007 |
|
RU2344962C1 |
ВЬЮШКА ЯКОРНОГО УСТРОЙСТВА ГЛУБОКОВОДНОГО БУЯ | 1973 |
|
SU384727A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФАРВАТЕРНАЯ ВЕХА | 1922 |
|
SU4308A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-03-16—Подача