Насос состоит (см. чертеж) яз всасывающего патрубка /, который к корпус 2 насоса подводится сверху, а н:а11№етательнь и патрубок 3 соединен со всасы, патрубком / обводным каналом 4, в котором установлен клапан 5. С целью надежности действ-ия клапана о. его «адпоршневое пространство 6 соединено трубкой 7 с нагнетательным нат|лбком 3.
На горизонтально.м участке нагнетате.тьного патрубка 3, пере1Д обратным K;ranianoiM , установлена автоматмчйикм действующая задвижка 9 типа «Луало, у которой, с целью автолшгнзации действия, подпорп невое пространство перед задвижкой .9 соединено т Пбкой 11 с нагпетагельпой полостью 12.
Вал 13 пасоса снабжен сальниковым уплотнением 14, у которого для создания гидравл-ического уплотнения со стороны всасывания уп.точнителыюе кольцо 15 прижимается (В период ОСта1Новк1И насоса при помощи пружины 16, щарннрно соединенной с центробежным регуляторо;м 17, отжимающим кольцо 15 при вращен ии вала 13.
Самовсасыван1ие «асоса основано на создании вакуу.ма ЩУЯ помощи вращающейся воздуховодяной эмульсиИ образуемой всле дствне постоянного кол1Ичества воды, заполняющей полость насоса.
При первоначальном запуске объем корпуса насоса заполн-яется водой до уровня I - I всасы, патрубка /. Нри носледуюн;и. включениях потребность в зал ИВ1ке исключается, поскольку в корп}се насоса всегда будет оставаться требуемый уровень воды I-1.
При вращении насоса вода, которая имеется в корпусе 2, выбрасывается в нагнетательный патрубок 3. Воздух, имеющийся в нагнетательном патрубке 3 в прост р-анств-е до обратного клапаиа 8. сжимается выброшенной водой, создается давление, которым вода из нагнетательного патрубка 3, а также вследствие р азреженйя воздуха во всасываюпхем патрубке, выбрасывается в обводной ,канал 4 под клапазг 5 во всасываюншй патрубок насоса.
Вода, смешиваясь с ;Л)эдухол всасыз-ающсго патрубка L будет увлекать его в нагнетательный патрубок 3, создавая тем самым вакуум во всась В,аюи,е-м трубопроводе.
Вода та:кже будет иг|1ать пидра.влического затвора К как средСТ1К) ох.таж.дения и смазкн.
Как только воздух из г.сасывающего игггрубка / будет откачен ii нагнетательный патрубок 3 -ii вода пол:ко:тью заполнит всасываюнтий нат1)убок, насос Создаст iio.iHiae пасиорпюе свое да;3ление s пагнстатсльноЛ1 патрубке; это :дазЛенне по трубке 7 нередастся на норшень 18 кланана ,}. преодолеет ;и-ьвлени.е нружппы 19, IH к.тапана 5 ггерекроет обво;1но11 кана.т 4, том самым будет нрекрапдсно сообп1епие всасывающего и наг -1етате,1ьиого патрубков члсос;:. ()д;юареМе;н:Г1 .л вленис вс|ды TiaiiieTaтельного патрубка 3 по трубке П 1 ере дастся в .водяной ннлиндр 10 нод iiopHienb 20. г ослсд1 11Й намнет ;Юд.Н ИМаться, потянет за собой заслонку 2} н откроет задгуижку Лхдло 9. Стенень п.тавноспи открытия зас:1онлп 21 рагулн уется лтаслялым дсмгкперол 22.
13 верхней части патрубка предусматривается канал 23, но которому воздух но мере его накопления нанравляется неносрвдственно в колесо насоса.
Пс;сле o-CTanoiSKii пасоса са.тьюпсовое т лотнен - е 14 /5 нод де;:ст ,См нруж1ипы 16 будет под одено к 24 сальника и создаст над.тежапке унлотпепие меж,ду валом 13 н буксой 24, нреаупреждая тем самь: течк вСДы из иасола. И что время да1 лскпе во,т: в пагнетате.т . 1 атру6ке ) .ю обратного кл:анана 8 сразх стап:овится )ав;;ь:м О тм. - тавлениел; нружИлЬ 19 ДЯ норпгену, J8 отк)оется клапан
оок о. черс-з иенлотностн н 150:кла,дках, оуксы за;|,вижкп г; до. точки дает возмо/киост1 Borie из пзгпетател1,ного патрубка 3 до уровня I--I ncacbJuaiOiuero патрубка /, обеспечивая пасос кол1;{чест вом во;и- , noc.f:o4 ioni;cco .
Kc,;i: б;дст достигнуто такое ПЛОТ1:ен 1с что воздух ие будет поступат . 1:а нета:ельпый .бок 5, то сам пасо; и всасьн5аюн1ий его п.атрубок буттет все время с юдо.
Вода из нодпоршне.вого пространства но трубке 11 уйдет в наг1 1етательныГ; патрубок 3 и наеое- в результате чего вся система автоматнческой задвижки .9 опустится н закроет ее.
Предмет изобретения
1.СамоЗалутвной цептообежпый насос с обводным каналом, соединяО1ним нагнетательную и всасьтваюи1у о нолости насоса, отл1ичаюнд и и :с я тем, что, с ие.чью надежиости де1тствия клана на, установленного в обвод.нам 1К1а«але, па;днори1неБое пространство тидроклапана соединено трубкой с нагнетательны, патрубком.
2.Форма- выполнення но п. 1, отличающаяся тем, что, с целью автоматизации дейетвня гидрозадвижки, установленной неред обр атным клапаном на нагнетательном натрубке, нодиоршневое нроCTpaiHCTBO гидпозал.вижки соединено трубкой с нагнетательной нолостью неред за)движкой.
3. Форма выполнения насоса но н. 1. о т л и ю щ а я с я тем, что, с целью пидравличвского упло-пнвния в сальниках -со стороны всасывання, унлотмительноС кольцо, нр;ижимаемое в цериод останоЕ.а I... пружиной, шарикрно соединено с центробежным регулятором, отжил;аюп1Им кольцо при вращении вала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК СУЛТАНОВА А.З. | 1997 |
|
RU2130893C1 |
Центробежный насос | 1979 |
|
SU781395A2 |
Установка для выделения дрожжей из суспензий | 1973 |
|
SU487110A1 |
ПОГРУЖНОЙ ЭЛЕКТРОНАСОС ДЛЯ ГЛУБОКИХ МАЛОДЕБИТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ВОДЫ | 2009 |
|
RU2477389C2 |
Топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания | 1949 |
|
SU83110A1 |
Система маслоснабжения турбомашины | 1975 |
|
SU565997A1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОРШНЕВОЙ НАСОС | 1973 |
|
SU407070A1 |
Самовсасывающий насосный агрегат | 1982 |
|
SU1052715A1 |
Пресс-масленка для воздушных цилиндров паро-воздушных насосов | 1936 |
|
SU51268A1 |
СПОСОБ НАГНЕТАНИЯ ГАЗА И ЖИДКОСТИ В СКВАЖИНУ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2581288C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-01-14—Подача