С переводом товарных поездов па автотормоза потребовалась полпая загрузка воздушпых тапдем-пасосов. Имеющиеся апповые масленкп для смазкп этих насосов (папрпмер краппки с воропкой, маслеики с шарпковымп клапанами, работающими па Еоасываппе) не могут удовлетворить условиям нормальной смазки при иапряжениой их работе и часто воздушные поршни п лабиринтовые сальники 1)аботают без смазки. Отсюда возможен отказ пасоса в его работе, частый ремонт, вследствие преждевремеппого изпашивапия его трущихся частей, или слабая нодачй воздуха и т. д.
Предлагаемый пресс-масленка обоспечи1;ает нормальную смазку большого и малого цилиндров воздушного насоса, что увеличпвает производительность его за счет получения лучшего уплотнепия колец поршней и штоков промежуточных сальпнков.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез пресс-масленки; фиг. 2 - деталь ее - поршенек со штоком.
Пресс-мае лепка состоит из корпуса 1, имеющего кольцевые камерь 1 и 1 для наполнепия маслом (фиг. 1) и соединенного штуцером 2 с большим воздушным цилиндром 20 п штуцером 3 при помощп
трубки 8 с корпусом 9 фильтра, укрепленного прп помощп прилива 16 на крышке 17 парового цилиндра.
Впутри штуцера 2 свободно перемещается норшепек 4 со штоком 4 причем шток частшшо входит в полость воздушного цнлипдра 20 ir имеет на себе продольные капавкн 4° (фпг. 2). Заточка 5 поршня 4 представляет еобой клапап, садящийся па соответствующее седло в штуцере 2 при крайнем ннжпем положенин поршенька 4. Полость, в которой двигается поршеиек 4, сообщается с камера т 1 отверстиями 7 в пижней частп у седла клапапа 5 п отверстиями 6 в верхпей, пршгем прп посадке клапана 5 на седло отверстия 6 поршеньком 4 не нерекрываются.
При заправке маслепкн комнрессорпым маслом крапнк 12 разобщает путем перекрытия подачу сжатого воздуха но трубке 13. Через отверстие вывернутой нробкн 10 фпльтр 9 паполняется маслом. По паполпенни фнльтра маслом пробку 10 заворачивают до отказа и краник 12 ставят в открытое положенне.
Смазка из фильтра 9 под давлением сж-атого -воздуха. паступаюи;его по трубке 13, -ПО трубке 8 (как ноказано стрелкамп) поступает в корпус пресс-масленки 1, через отверстия. 6 заполняет камеры 1 и 1 и удерЛгпвается клапаном 5 поршенька 4.
При пуске воздушпого насоса, в главном воздушном резервуаре и нагнетательнон трубе давленне равно нулю. Прн подходе в верхнее краГогее положение норП1НЯ 21 большого воздушного цилиндра 20 он перемещает вверх шток 4, а следовательно и поршенек 4, который для предупреждения выталкивания масла из корпуса пресс-масленки 1 обратно в трубку 8 перекрывает верхние отверстия 6, чем jf задерживает хмасло в камерах 1 и 1«.
При опусканпи иоршня 21 вниз оставшаяся смазка нод давлением, созданным в камерах 1 и 1 вслед за движением поршня вниз, устремляется через отверстия 7 в цилиндр 21 но канавкам 4 до перекрытия их клапаном 5 норшенька 4.
В дальнейшем работа пресс-масленки создается за счет давления главного воздушного резервуара через нагнетательную трубку 13. Следовательно питапие смазкой воздушных цилипдров, иоршией. сальников производится только во время
движения поршня 21, который перемещает вверх поршенек 4. Во время остаповки насоса поступление смазки перекрывается клапаном 5.
Предмет п з о б р е т е п и я.
1.Пресс-масленка для воздушных цилиндров паровоздушных насосов, в котором масло находнтся нод давленнем сжатого воздуха п подается в цилиндр при автоматическом поднимании клапана, отличающийся тем, что кланан установлен на крышке цнлипдра и па хвостовик его воздействует поршень нрн подходе к своему крайнему верхнему ноложению.
2.Форма выиолнеипя масленки но н. 1, отличающаяся тем, что корнус кланана снабжен кольцевой камерой i и 1, наполняемой маслом при закрытом положении к.гапаиа.
3.Форма выполиення масленкн -по пп. 1 н 2, отличающаяся тем, что внутренняя стенка кольцевой камеры спабжена внускнымн 6 и выпускпыми 7 отверстиями.
к авторскому свидетельству Л. П. Климова и Н. Н. Злодеева № 51268
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях | 1923 |
|
SU3666A1 |
Устройство для смазки цилиндров воздушных насосов | 1937 |
|
SU54318A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1930 |
|
SU30892A1 |
Автоматическая паровая масленка | 1926 |
|
SU5920A1 |
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1934 |
|
SU43666A1 |
УСТРОЙСТВО для ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАСТМАССОВЫХИЗДЕЛИЙ | 1971 |
|
SU304141A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU19404A1 |
Гидравлический пресс для изготовления брикетов | 1940 |
|
SU63127A1 |
фиг.
фиг. 2
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-02-19—Подача