Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть пре имущественно использовано для испытания подшипников. Известно устройство для испытания подшипников, содержащее смонтированные на основании механизм нагружения испытуемых подшипников, насос, привод механизма нагружения и трубопроводы 1. Однако известное устройство позволяет производить автоматическое разгружение испытуемых подшипников. Целью изобретения является введение автоматического разгружения испытуемых подшипников. Цель достигается за счет того, что устройство содержит смонтированные на основании механизм нагружения испытуемых подшипников, насос, .привод механизма нагружения, трубопроводы и дополнительный цилиндр с подпружиненным поршнем и запорным клапаном, при этом полость дополнительного цилйндра со стороны поршня соединена трубопроводом с насосом, а запорный клапан - с механизмом нагружения и .насосом. На чертеже дана конструктивная схема устройства. На основании 1 смонтирован механизм нагружения 2, соединенный трубопроводами 3-6 с гидронасосом 7 через дополнительный цилиндр 8 с камерой 9, поршнем to, запорным клапаном 11 и возвратной пружиной 12. Полость под поршнем 10 соединена с гидронасосом 7 трубопроводами 6, 13. В цилиндре 1 соосно поршню 10 расположен двухступенчатый поршень 15, полость меньшей ступени которого соединена трубопроводом 3с механизмом нагружения 2, а трубопроводами 3-6 через камеру 9, коллектор 16 и фильтр 17 с гидронасосом 7. Полость большей ступени поршня 15 соединена с гидронасосом 7 через коллектор 1б, фильтр 17, кран 18, трубопроводами 6, 19, а через кран 2U трубопроводом 21 с баком 22. Трубопроводом 23 с краном 24 коллектор 16 соединен с баком 22. Трубопроводами 3, 25 механизм нагружения 2 соединен с винтовым гидроприводом 2бо Манометры 27, 28 служат для контроля давления рабочей жидкости в системе гидронасоса 7 и в системе механизма нагружения 2
Устройство работает следующим образом,
После монтажа механизма нагружения испытуемых подшипников с помощью крана 20 открывают трубопровод 21, а с помощью крана 18 перекрывают труфпровод 19.
С помощью гидронасоса 7 через трубопровод, 13 заполняется полость над поршнем 10 и он перемещается. Одновременно по трубопроводу 5 через камеру 9, трубопроводам , 3 заполняется полость механизма нагружения 2 и полость малой ступени двухступенчатого поршня 15, заставляя его возвратиться в исходное положение. После того, как поршень 10 окажется в крайнем нижнем положении, клапан 11 перекроет трубопровод 4, С помощью крана 20 перекрывают трубопровод 21, а краном 18 открывают трубопровод 19 после чего жидкость поступает в полость большей ступени двухступенчатого поршня 15, перемещает его, заставляя сжимать жидкость в полости малого поршня, и давление по трубопроводу 3 передается в узел нагружения 2. При достижении необходимого давления в узле нагружения 2 трубопровод 19 перекрывают краном 18.
Дополнительную регулировку нагрузки осуществляют винтовым гидроприводом 2б.
При отключении гидронасоса 7 давление жидкости над поршнем 10 падает и поршень возвратной пружиной 12 возвращается в исходное положение. Механизм нагружения 2 соединяется трубопроводами 3, , 5, 23 через камеру 9, коллектор 16, кран 2ii с баком 22 и давление в полости механизма нагружения падает, нагрузка снимается.
Наличие устройства для автоматического снятия нагрузки позволяет улучшить качество испытаний подшипников за счет снятия статической нагрузки при автоматическомостанове испытательной машины с помощью выбраковочного реле.
Формула изобретения
Устройство для испытания подшипников, содержащее смонтированные на основании механизм нагружения испытуемых подшипников, насос, привод механизма нагружения и трубопроводы, отличающ ее с я тем, что, с целью автоматического разгружения испытуемых подшипников, оно снабжено дополнительным цилиндром с подпружиненным поршнем и запорным клапаном, при этом полость дополнительного цилиндра со стороны поршня соединена трубопроводом с насосом, а запорный клапан с механизмом нагружения и насосом.
Источники информации, принятые во внимание при экспеотизе 1. Авторское свидетельство СССР Н 666458, кл. G 01 М 13/04, 1979.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для испытаний подшипников | 1981 |
|
SU977983A1 |
Устройство для испытания подшипников | 1977 |
|
SU666458A1 |
Установка для трехосных испытаний грунтов статическими и динамическими нагрузками | 1988 |
|
SU1642305A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
Гидравлическое следящее устройство для управления грузоподъемным краном | 1969 |
|
SU438603A1 |
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ | 2005 |
|
RU2285814C1 |
СВАЙНЫЙ МОЛОТ | 2005 |
|
RU2310723C2 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
ГИДРОГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2167308C1 |
ГИДРОПРИВОД ГЛУБИННОГО ШТАНГОВОГО НАСОСА | 2004 |
|
RU2272933C1 |
Авторы
Даты
1981-12-15—Публикация
1980-03-11—Подача