Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для испытания подшипников.
Известно устройство для испытания подшипников, содержащее смонтированные на основании механизм радиального нагружения испытуемых подшипников, привод нагружения в виде цилиндра с двуступенчатым поршнем, гидронасос и гидросистему 1.
Однако известное устройство характеризуется низкой производительностью.
Цель изобретения - увеличение производительности .
Поставленная цель достигается тем, что машина, содержащая смонтированные на основании механизм радиального нагружения испытуемых подшипников, привод нагружения в виде цилиндра с двуступенчатым поршнем, гидронасос и гидросистему, снабжена механизмами радиального разгружения в виде цилиндра с поршнем и пружиной между ними, дополнительными механизмами нагружения, золотниками, краном управления и ;запорными кранами, при этом полость между меньшей ступенью двуступенчатого; поршня и корпусом привода нагружения соединена через
запорные краны с механизмами нагружения испытуемых подшипников и механизмами разгружения, которые через золотники соединены с гидронасосом, а кран управления соединен трубопроводом с полостями между ступенями и между большей ступенью двуступенчатого поршня и корпуса. привода нагружения.
10
На фиг. 1 дана конструктивная схема машины; на фиг. 2 - соответственно испытательная головка с механизмом нагружения испытуемых подшипников и механизм разгружения.
15
На основании 1 установлены испытательные головки 2, :на которых смонтированы механизмы 3 нагружения испытуемых подшипников, соединенные трубопроводами 4-7 через привод В нагру20жения, состоящий из цилиндра 9 и двуступенчатого поршня 10, и фильтр 11 с гидронасосом 12. На трубопроводах 4 установлены запорные краны 13, а на трубопроводе 5 - запорный кран 14.
25 Полости над и под двуступенчатым поршнем 10 привода 8 нагружения соединены трубопроводами 6, 7, 15, 16 и 17 через фильтр 11 и кран 18 управления с гидронасосом 12. С крана30ми 13 трубопроводами 19 соединены
корпуса 20 механизмов 21 разгружения, между которыми и поршнями 22 установлены пружины 23,
Полости над поршнями 22 механизмов 21 разгружения, а также испытательные головки 2 через золотники 24 и фильтр 1.1 соединены трубопроводами 7, 25, 26 и 27 с гидронасосом 12. Золотники 24, испытательные головки 2 и корпуса 20 механизмов 21 разгружения соединены с баком 28 соответственно трубопроводами 29-31 На трубопроводе 32 смонтирован регулировочный кран 33, а для измерения давления масла в трубопроводах 4, 5 и 7 установлены манометры 34-36.
Машина работает следующим образом .
После монтажа испытательных головок 2 открывают запорные краны 13 и 14. С помощью гидронасосов 12 через трубопровод 6 заполняют полость над м ньшей ступенью двуступенчатого поршня 10, трубопроводы 4 и 5 и механизмы 3 нагружения иcпытye lыx подшипников . .
При этом под действием давления масла, поступающего через золотники 24 и трубопроводы 25 в механизмы 21 разгружения, их поршни 22 закрывают тоубопроводы 19. Затем с помоЕаь крана 18 управления через трубопрово 16 заполняют полость над большей сту.|енью двуступенчатого поршня 10, колорый поднимается и перекрывает трубоггровод 6, образовав замкнутый ос ;ем„ После достижения на манометpax 3; ;, j5 заданного давления краны ;. и 1о закрывают. После этого с поbionj.bio ;:рана 18 управления подачей наела через трубопровод 15 возвращак; с .;тупенчатый поршень 10 в нижг 3:: 1-1сходное положение,
liDM остановке одной из испыта. ,;„:ь; ах головох 2 золотник 24 пере-
,v.:-j.:.;;т :;,:;ток масла из трубопроводов ,; л 2С 1 трубопровод 29, направляя ,;:го ;;i бак 28. При этом пружина 23, .С л:г;(:-1ая rtopiiieHL 22,. открывает трубопровод 19 и соединяет его с баком 28 через трубопровод 31, вызывая разгружение механизма 8 нагружений испытуемых подшипников, В это время в остальных механизмах нагружения испытуемых подшипников сохраняется прежнее давление и головки 2, на которых они смонтированы, продолжают работу.
Эффективность от применения предлагаемой машины состоит в повышении производительности испытаний и экономии занимаемой площади.
Формула изобретения
Машина для испытаний подшипников, содержащая смонтированные на основании механизм радиального нагружения испытуемых подшипников, привод нагружения в виде цилиндра с двуступенчатым поршнем, соединенный магистралью с гидронасосом, отличающаяся тем, что, с целью увеличения производительности, она снабжена механизмами радиального раз.гружения в виде цилиндра с поршнем и пружиной между ними, дополнительными механизмами радиального нагружения, золотниками, краном управления и запорными кранами, при этом полость между меньшей ступенью двуступенчатого поршня и корпусом привода нагружения соединена через запорные краны с механизмами нагружения испытуемых подшипников и механизмами разгружения, которые через золотники соединены с гидронасосом, а кран управления соединен трубопроводами с полостями между ступенями и между большей ступенью двуступенчатого поршня и корпусом привода нагружения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР г 666458, кл. G 01 И 13/04, 1979 (пртотип) ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытания подшипников | 1980 |
|
SU890108A1 |
Устройство для испытания подшипников | 1977 |
|
SU666458A1 |
Машина для испытаний шарнирных подшипников | 1986 |
|
SU1434306A1 |
Стенд для испытания опор кузова подвижного состава | 1976 |
|
SU652461A1 |
РУЛЕВОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 1964 |
|
SU166474A1 |
Стенд для испытания гаечных ключей на долговечность | 1974 |
|
SU563600A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ И ОПРЕССОВКИ ПРОТИВОВЫБРОСОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 2019 |
|
RU2720429C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ДВУХНАСОСНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ И ОПРЕССОВКИ ПРОТИВОВЫБРОСОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 2019 |
|
RU2718549C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ГИДРОАГРЕГАТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2173414C1 |
Стенд для динамических испытаний рукавов высокого давления | 2022 |
|
RU2783583C1 |
Авторы
Даты
1982-11-30—Публикация
1981-01-04—Подача