Гидравлическая тормозная система автомобиля (ее варианты) Советский патент 1981 года по МПК B60T8/26 

Описание патента на изобретение SU891491A2

(54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ (ЕЕ ВАРИАНТЫ)

Похожие патенты SU891491A2

название год авторы номер документа
Гидравлическая тормозная системаАВТОМОбиля 1979
  • Баранов Александр Андреевич
  • Гецович Евгений Моисеевич
  • Гредескул Андрей Борисович
  • Стешенко Владимир Петрович
  • Федосов Александр Сергеевич
SU796018A1
Гидравлическая тормозная система автомобиля 1979
  • Баранов Александр Андреевич
  • Гецович Евгений Моисеевич
  • Гредескул Андрей Борисович
  • Стешенко Владимир Петрович
  • Федосов Александр Сергеевич
SU919915A1
Двухконтурная тормозная система автомобиля 1976
  • Эрих Райнеке
SU738502A3
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Исоно Хироси
RU2456183C2
ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСИЛЕНИЕМ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ С БОЛЬШИМ ТОРМОЗНЫМ УСИЛИЕМ 2001
  • Готье Жан-Пьер
RU2274568C2
АВТОМОБИЛЬ С ГИБРИДНЫМ ПРИВОДОМ 2015
  • Эльмер Фабио
RU2617226C1
УСИЛЕННОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПЕРЕМЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ УСИЛЕНИЯ И УМЕНЬШЕННЫМ ГИСТЕРЕЗИСОМ 1997
  • Симон Бакардит Хуан
RU2182540C2
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1990
  • Глин Филлип Реджинальд Фарр[Gb]
RU2041090C1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ 2008
  • Вюрт Гебхард
  • Мель Фолькер
  • Кунц Михаэль
  • Лайблайн Маттиас
  • Квирант Вернер
RU2505431C2
Регулятор давления для двухконтурной тормозной системы транспортного средства 1983
  • Валышков Вячеслав Михайлович
SU1382697A1

Иллюстрации к изобретению SU 891 491 A2

Реферат патента 1981 года Гидравлическая тормозная система автомобиля (ее варианты)

Формула изобретения SU 891 491 A2

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

По основному авт. св. № 796018 известна гидравлическая тормозная система автомобиля, содержащая главный тормозной цилиндр, внутренняя полость которого разделена последовательно размещенными порщнями на две камеры, в каждой из которых установлены возвратные пружины, рабочие тормозные цилиндры передних колес, образующие с первой из указанных камер передний тормозной контур, рабочие тормозные цилиндры задних колес, образующие со второй камерой задний тормозной контур, и устройство для регулирования давления, смонтированное в заднем тормозном контуре, при этом устройство для регулирования давления выполнено в виде пружинного приспособления, установленного во второй камере главного тормозного цилиндра, имеющего жесткость, превышающую жесткость возвратной пружины, установленной в первой камере 1.

Однако при большой жесткости тормозной системы ход поршня главного тормозного цилиндра от начала повышения давления до максимальной нагрузки не превышает 1,5 мм. При таком малом ходе и большой жесткости применение витой спиральной пружины не обеспечивает достаточной точности регулирования давления, поскольку такая пружина не соответствует требуемым характеристикам.

Целью изобретения является повышение точности регулирования давления.

Указанная цель достигается тем, что регулирующая пружина выполнена в виде упругой пластины.

Цель может быть также достигнута в результате снабжения главного тормозного цилиндра механической передачей с передаточным числом больше 1 для связи соответствующего поршня с регулирующей пружиной, при этом механическая передача выполнена в виде поворотного рычага и

15 толкателей, один из которых связан с порщнем, а другой - с регулирующей пружиной.

На фиг. 1 показана гидравлическая тормозная система, первый вариант исполнения; на фиг. 2 - то же, второй вариант испол20нения.

При исполнении системы с упругой пластиной (1-й вариант) плоская пружина 1 устанавливается в расточке крышки 2 с

SU 891 491 A2

Авторы

Баранов Александр Андреевич

Гецович Евгений Моисеевич

Гредескул Андрей Борисович

Стешенко Владимир Петрович

Федосов Александр Сергеевич

Даты

1981-12-23Публикация

1979-12-13Подача