(54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ (ЕЕ ВАРИАНТЫ)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая тормозная системаАВТОМОбиля | 1979 |
|
SU796018A1 |
Гидравлическая тормозная система автомобиля | 1979 |
|
SU919915A1 |
Двухконтурная тормозная система автомобиля | 1976 |
|
SU738502A3 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2456183C2 |
ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСИЛЕНИЕМ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ С БОЛЬШИМ ТОРМОЗНЫМ УСИЛИЕМ | 2001 |
|
RU2274568C2 |
АВТОМОБИЛЬ С ГИБРИДНЫМ ПРИВОДОМ | 2015 |
|
RU2617226C1 |
УСИЛЕННОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПЕРЕМЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ УСИЛЕНИЯ И УМЕНЬШЕННЫМ ГИСТЕРЕЗИСОМ | 1997 |
|
RU2182540C2 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | 1990 |
|
RU2041090C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ | 2008 |
|
RU2505431C2 |
Регулятор давления для двухконтурной тормозной системы транспортного средства | 1983 |
|
SU1382697A1 |
1
Изобретение относится к транспортному машиностроению.
По основному авт. св. № 796018 известна гидравлическая тормозная система автомобиля, содержащая главный тормозной цилиндр, внутренняя полость которого разделена последовательно размещенными порщнями на две камеры, в каждой из которых установлены возвратные пружины, рабочие тормозные цилиндры передних колес, образующие с первой из указанных камер передний тормозной контур, рабочие тормозные цилиндры задних колес, образующие со второй камерой задний тормозной контур, и устройство для регулирования давления, смонтированное в заднем тормозном контуре, при этом устройство для регулирования давления выполнено в виде пружинного приспособления, установленного во второй камере главного тормозного цилиндра, имеющего жесткость, превышающую жесткость возвратной пружины, установленной в первой камере 1.
Однако при большой жесткости тормозной системы ход поршня главного тормозного цилиндра от начала повышения давления до максимальной нагрузки не превышает 1,5 мм. При таком малом ходе и большой жесткости применение витой спиральной пружины не обеспечивает достаточной точности регулирования давления, поскольку такая пружина не соответствует требуемым характеристикам.
Целью изобретения является повышение точности регулирования давления.
Указанная цель достигается тем, что регулирующая пружина выполнена в виде упругой пластины.
Цель может быть также достигнута в результате снабжения главного тормозного цилиндра механической передачей с передаточным числом больше 1 для связи соответствующего поршня с регулирующей пружиной, при этом механическая передача выполнена в виде поворотного рычага и
15 толкателей, один из которых связан с порщнем, а другой - с регулирующей пружиной.
На фиг. 1 показана гидравлическая тормозная система, первый вариант исполнения; на фиг. 2 - то же, второй вариант испол20нения.
При исполнении системы с упругой пластиной (1-й вариант) плоская пружина 1 устанавливается в расточке крышки 2 с
Авторы
Даты
1981-12-23—Публикация
1979-12-13—Подача