Гидравлическая тормозная система автомобиля Советский патент 1982 года по МПК B60T8/26 

Описание патента на изобретение SU919915A1

(54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА : АВТОМОБИЛ Я

Похожие патенты SU919915A1

название год авторы номер документа
Двухконтурная тормозная система автомобиля 1976
  • Эрих Райнеке
SU738502A3
Гидравлическая тормозная системаАВТОМОбиля 1979
  • Баранов Александр Андреевич
  • Гецович Евгений Моисеевич
  • Гредескул Андрей Борисович
  • Стешенко Владимир Петрович
  • Федосов Александр Сергеевич
SU796018A1
Тормозная система транспортного средства 1980
  • Гецович Евгений Моисеевич
  • Подригало Михаил Абович
SU878628A1
Тормозная система транспортного средства 1983
  • Гецович Евгений Моисеевич
  • Подригало Михаил Абович
SU1172784A1
Гидравлическая тормозная система автомобиля (ее варианты) 1979
  • Баранов Александр Андреевич
  • Гецович Евгений Моисеевич
  • Гредескул Андрей Борисович
  • Стешенко Владимир Петрович
  • Федосов Александр Сергеевич
SU891491A2
Тормозное управление ведущего моста транспортного средства 1984
  • Федоров Евгений Алексеевич
  • Федоров Алексей Иванович
SU1181904A1
Тормозной привод автомобиля-тягача 1976
  • Дольберг Владимир Исаакович
  • Дронин Михаил Иосифович
SU931541A1
Тормозная система транспортного средства 1977
  • Ломака Степан Иосифович
  • Федосов Александр Сергеевич
  • Гецович Евгений Моисеевич
  • Иосилевич Михаил Вениаминович
SU737270A1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Валышков В.М.
RU2251501C1
Гидравлический тормозной привод транспортного средства 1982
  • Гецович Евгений Моисеевич
  • Подригало Михаил Абович
  • Федосов Александр Сергеевич
SU1030221A1

Иллюстрации к изобретению SU 919 915 A1

Реферат патента 1982 года Гидравлическая тормозная система автомобиля

Формула изобретения SU 919 915 A1

1

. Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гидравлическим тормозным системам, используемым преимущественно на автомобилях. ; . Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является гидравлическая томозная система автомобиля, содержащая главный тормозной цилиндр, полости которого подключены к двум независимым тормозным контурам, и устройство для регулирования давления, включающее в себя пружину 1.

Однако указанное техническое решение не может быть применено при диагональном разделении контуров тормозной системы, т. е. в случае, когда каждая подпбрщнёвая полость главного тормозного цилиндра сообщена с рабочими тормозньши цилиндрами одного переднего колеса и диагонально расположенного заднего колеса. В этом случае размещение.пружины в поршневой полости главного тормозного цилиндра приводит к ограничению давления в рабочих тормоз-ных цилиндрах одного переднего и одного заднего колеса.

Цель изобретения - повышение эффективности системы при диагональном разделении тормозных контуров.

Указанная цель достигается тем, что в гидравлической тормозной системе автомобиля устройство для регулирования давления выполнено в виде встроенных в указанные контуры гидравлических узлов, представляющих собой каждый в отдельности корпус, разделенный порщнем на две полости, первая из которых сообщена с соответствующей полостью главного тормозного цилиндра, а вторая - с рабочим тормозным цилиндром заднего колеса, при этом пружина установлена во второй полости.

На фиг. 1 показана схема тормозной

5 системы; на фиг. 2 - конструктивная схема

узла пружин и дополнительных поршней.

Тормозная система состоит из главного

тормозного цилиндра 1, рабочих тормозных

цилиндров 2-5, сообщенных с цилиндром 1

20 магистралями 6-9; В магистралях 8 и 9 встроен узел 10, в котором размещены плоские пружины И и 12, поршни 13 и 14, состоящие из двух частей 15 и 16, 17 и 18 и снабженные пружинами 19 и 20. В частях 15 и 16 выполнены отверстия 21-23 и 24-26, в частях 17 и 18- отверстия 27 и 28, в пружинах 11 и 12 - отверстия 29 и 30.

При торможении давление жидкости от цили-ндра 1 подается к цилиндрам 4 и 5 по магистралям 8 и 9 через узел 10. При этом расход жидкости существенно больше, чем могут пропустить отверстия 21 и 22, 24 и 25. Вследствие этого части 15 и 16 сжимают пружины 19 и 20 и «догоняют части 17 и 18. Дальнейшее перемещение частей 15 и 17, 16 и 18 происходит срвместно, при этом части 17 и 18 упираются в пружины 11 и 12 и деформируют их. Силы упругости пружин 11 и 12 обеспечивают перепад давлений напорщнях 13 и 14, и как следствие, разность давлений на тормозных цилиндрах передних и задних колес.

Выполнение порщней 13 и 14 составными и наличие пружин 19 и 20 и отверстий 21-30 обеспечивает возможность прокачки тормозной системы.

Предлагаемое изобретение повышает эффективность гидравлической тормозной системы автомобиля при диагональном разделении тормозных контуров.

Формула изобретения

Гидравлическая тормозная система автомобиля, содержащая главный тормозной цилиндр, полости которого подключены к двум независимым тормозным контурам, и устройство для регулирования давления, включающее в себя пружину, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности системы при диагональном разделении тормозных контуров, устройство для регулирования давлени я выполнено в виде встроенных в указанные контуры гидравлических узлов, представляющих собой каждый в отдельности корпус, разделенный поршнем на две полости, первая из которых сообщена с соответствующей полостью главного тормозного цилиндра, а вторая - с рабочим тормозным цилиндром заднего колеса, при

этом пружина установлена во. второй полости.

Источники информации, принятые во внимани при экспертизе

1 .Заявка № 2746228/27-11, кл. В 60 Т 8/26 28.03.79.

SU 919 915 A1

Авторы

Баранов Александр Андреевич

Гецович Евгений Моисеевич

Гредескул Андрей Борисович

Стешенко Владимир Петрович

Федосов Александр Сергеевич

Даты

1982-04-15Публикация

1979-12-13Подача