Предметом изобретения является пневматически ател., предназначенный преимущественно для ривода механических гаечных ключей трещеточного тина.
Известные двигатели иодобного рода, име 01цие цилиндр с возвратно поступательным движением и неподвижный шток, имеют еущественный недостаток, который состоит в том, что действие их ноздухораспределительного устройства основано па инериионном принципе, чем исключается возможность работы двигателя при малом числе рабочих ходов.
В описываемом пневматичееко1М двигателе указанный недостаток отсутствует, так как в нем применена система распределения, использующая разность давленнй в полостях, что делает возможной работу двигателя при весьма малом числе рабочих ходов.
На фиг. 1 схематически изображеи двигатель в фьдольном разрезе; на фиг. 2-то же, разрез но А-А на фиг. 1; ia фиг. 3-золотниковая вту.ь ка, разрез по Б-Б на фиг. 1.
Двигатель состоит из цилиндра /, со 5ерша ощего возвратно-поступательное движение, неподвижного полого поршня 2 и иолого штока 5, через полость которого осуществляются подвод п отвод воздуха.
Для получеиия большего усилия при рабочем ходе и мепьшего при холостом ходе и сокращенпя потребного расхода 150з.т,уха нтоку 3 придана ступенчатая форма.
Для управления движепием в 1ускпых 4 и вынускиых 5 окон нтока 3 прпмеиена передвигающаяся в кольцевом зазоре между штоком 3 и пор щнем 2 золотниковая втулка 6, снабженная окнами 7 и вырезами 8 для прохода шпонок 9, перемещение которых происходпт под воздействием торцовых крышек 10 и 11 подвижного цнлпндра 1.
Для обеспечения стабильной работы при весьма малом числе ходов (5-6 в минуту) посредством торцовых крышек 10 ч //в каждого хода открывают выпускные окна 12 и 13 штока ,3. чем создается необходимый перепад давлений между полостями цили1 дра 1 при 11ромежуточных положениях золотнп1човой втулки 6.
Фиксация втулки в крайних положениях при вертикальном иоложсиии двигателя осуществляется шариковы.м стопором 14 с плоской пружиной 15, входящим в углубление штока 5.
№ 89 i 82
Показанное на чсртс-жс положение двигателя еоответствует началу рабочего хода. Во:иу :, нодводн.мый через штуцер 16, ноступает в левую полость цнлиндра /, л полость холостого, хода (правая) сообщается с атмосферой. Давленне воздуха на крышку // передвигает цнлиндр / влево и устанавливает золотниковую втулку у в такое лоложенне, при котором сечения окон впускных 4 и выпускных J ooeiix полостей равны. Одновремепно с этим левая полость сообщается с атмосферой через дополнитель)1ые выпускные окпа 13, благодаря чему создается необ.ходимый перепад давления между полостями для заверщения рабочего .хода. При евое.м переходе в к:райнее левое положение золотниковая втулка 6 перекрывает iuiycKHbie окна 4 и полностью открывает основные выпуск 1ые окпа 5 второй полосгн 11 т. д. Под действисМ давления на правую к)ын1ку 10 совершается холостой ход, ла по.лов1П1е которого открьпииотся до11(Х1ните.ть:-1Ые вьп1 ткные окпа J2.
П р С- д .м е т II : .: б р е т е н и я
1.Ппев.1атпческ1п : двигатель, нрс-.т.назначеипыГ HjKii.MynieeTHCMHi;) для нрпвода мехагп-1ческпх гаечпых ключей трещеточного типа и нме;о1ци1 ; пилиадр е возвратно-ностунательиым двп/гсением п нсподв1 к1;ьп П1ТОК со связанны;-, с ннм гюсредство.м шттонок порипи.м, о т л и ч а ;;ь .1П и и с я тем, что, с целью ио.тучения бо.плнсго усилия при j:ia6o4eivi х;ь
,де и .MeHbuiero при xoл(Jeтoм ходе, а та:а; е с пелью еокршцения пото(Пного расхода 1 о:;духа, счо щтоку придана ступенчатая (jioii.Ma.
2.,1,.. но п. 1 е впуском и выпуском воздуха через нолоети нгтока, о Т.1 ii ч а ю щ и и с я тем, что для празлеи1;л в Пскными н Bi jn CKны: 1.ч окна.ми П1тока применена передвг1гаюп.1,аяся ;.; ко..пьцевом jaaojie между П1ТОКОМ и норщнем золотниковая втулка, спабжепная выпускными окнами и вырезами для прохода шпонок, перемещение которых происхсхчпт гюд воздействием торцовых крышек подвижного цилиндра.
3.Форма выполнения двигателя но пп. 1 и 2, отлпча юща я с я тем, что, с целью обеспечения устойчивой работы при всеьма малом чмсле ходов (5-6 в .мннуту), шток снабжен открываемыми в конце каждого хода при помощн торцовых крышек цилиндра дополнительнымп выпускными окиами, которые обеспечивают создание необходимого нерепяда .давлений между полостями ц.илиндра нрн промежуточных положениях 3o;i отн и ково и вт у л ки.
4.Форма вын()лпс11ня дп -п-ателя lu) нн. 1 и 2, о т л и ч а ю HI а с тем, что, е целью фиксации золоти н овой втулки в ее крайних положениях нрн вергнкаль 1ом положении двигателя, указанная Р,гулка снабжена иiapикoвь стопором с плоской иружииой, входянпг-.; в глублеи1;е штока.
to
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трещеточный гаечный ключ с пневматическим приводом | 1942 |
|
SU65927A1 |
ТРЕЩЕТОЧНЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1949 |
|
SU85378A1 |
Золотниковое устройство для управления сетью гидравлического пресса | 1933 |
|
SU38865A1 |
Свободнопоршневой генератор газа | 1984 |
|
SU1508001A1 |
Зажимное устройство для зажима листовых заготовок на растяжно-обжимных прессах | 1957 |
|
SU115523A1 |
РОТАЦИОННО-ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОМПРЕССОР | 2000 |
|
RU2202713C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ | 1973 |
|
SU370356A1 |
Поршневая тепловая машина | 1973 |
|
SU514115A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БАЙПАСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБИНЫ И РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В ДИЗЕЛЕ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1999 |
|
RU2159340C1 |
Свободнопоршневой двигатель-насос | 1991 |
|
SU1794198A3 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-05-05—Подача