Поршень Советский патент 1981 года по МПК F04B53/14 F16J1/00 

Описание патента на изобретение SU892016A2

(54) ПОРШЕНЬ

Похожие патенты SU892016A2

название год авторы номер документа
Поршень 1979
  • Кузяев Иван Михайлович
  • Плошенко Иван Григорьевич
  • Начовный Илья Иванович
  • Дамбраускас Ионас Александрович
SU791987A1
Поршневой компрессор 1987
  • Клибанов Ефим Львович
  • Ильин Вадим Дмитриевич
  • Дзотцоев Александр Борисович
  • Костылев Владимир Ильич
SU1691548A1
НАСОС ПОРШНЕВОЙ ГИДРОПРИВОДНОЙ 2019
  • Гриценко Владимир Дмитриевич
  • Пупынин Андрей Владимирович
  • Лачугин Иван Георгиевич
  • Шевцов Александр Петрович
  • Черниченко Владимир Викторович
RU2719754C1
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Владимиров Порфирий Сергеевич
SU1776840A1
Объемная насосная установка 1980
  • Костенко Анатолий Иванович
  • Ошмарин Игорь Дмитриевич
  • Орлов Лев Викторович
  • Барышев Евгений Николаевич
  • Старкова Зоя Петровна
SU872789A1
АГРЕГАТ НАСОСНЫЙ ПЛУНЖЕРНЫЙ ПНЕВМОПРИВОДНОЙ 2019
  • Гриценко Владимир Дмитриевич
  • Лачугин Иван Георгиевич
  • Шевцов Александр Петрович
  • Пупынин Андрей Владимирович
  • Карпов Юрий Александрович
  • Черниченко Владимир Викторович
RU2699598C1
Скважинный насос 1990
  • Кривошеев Петр Кириллович
SU1781457A1
ПОРШНЕВОЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 2015
  • Якунин Александр Николаевич
RU2594540C1
ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С КРЕЙЦКОПФОМ 1998
  • Мочульски Лех
RU2190773C2
Экспериментальный поршневой компрессор 1982
  • Алиев Кямиль Башир Оглы
  • Авакян Леон Ашотович
  • Вердиев Танрыверди Мамед Оглы
  • Аббасов Ашраф Мамед Оглы
SU1059254A1

Иллюстрации к изобретению SU 892 016 A2

Реферат патента 1981 года Поршень

Формула изобретения SU 892 016 A2

1

Изобретение относится к компрессорбстроению и может найти применение в конструкциях поршней компрессоров высокого давления.

По основному авт. св. № 791987 известен поршень, содержащий поршневые кольца и радиальные и перепускные каналь с установленными в них обратными клапанами, причем каналы соединены с осевым каналом, сообщающимся с поршневой полостью 1.

Недостатками известного поршня являются сравнительно низкие надежность и долговечность вследствие вибрации поршневых колец, обусловленной перетечками газа в межкольцевых пространствах при обратном ходе поршня.

Цель изобретения - повышение надежности и долговечности работы поршня.

Поставленная цель достигается тем, что в поршне выполнены дополнительные каналы, сообщающие перепускные каналы с осевым каналом, и в них установлены дополнительные обратные клапаны.

На чертеже изображено устройство, продольный разрез.

Поршень содержит поршневые кольца 1 и состоит из наружной 2, средней 3 и внутренней 4 секций, в которых выполнены осевой 5, радиальный 6 и перепускные 7 каналы, причем в каналах 6 и 7 установлены обратные клапаны 8 и 9. В поршне выполнены дополнительные каналы 10, сообщающие перепускные каналы 7 с осевым каналом 5, и в них установлены дополнительные например пластинчатые, обратные клапаны 11.

Поршень работает следующим образом.

10

В процессе сжатия и нагнетания газ через зазоры в замках порщневых колец 1 и зазоры между поршневыми кольцами 1 с цилиндром заполняет последовательно межкольцевые пространства А, Б, В..., создавая в них определенное давление. Причем дав15ление от А к Б и далее к последующим межкольцевым пространствам уменьшается. В это время газ из зоны нагнетания Г заходит через осевой канал 5 в радиальный 6 и дополнительный 10 каналы. Радиаль20ный 6 и перепускной 7 каналы с клапанами 8 и 9 предназначены для регулирования равномерного перепада давления в межкольцевых пространствах А, Б и В. При прямом ходе, т. е. при сжатии и нагнетании, клапаны 9 пропускают газ только в направлении из осевого канала 5 в межкольцевые простраиства а клапаны 8 из предыдущего межкольцевого пространства в последующее, например, из А и Б. Это связано с тем, что давление в осевом канале 5 6o:ibnie, чем в межкольцевых пространствах.

Дополнительный клапан 11 при прямом ходе перекрывает канал 10. При обратном ходе пори1ня давление в зоне нагнетания Г уменьшается. Когда давление в межкольцевых пространствах превысит давление в зоне нагнетания Г, клапан 11 откроет отверстие канала 10 и газ из межкольцевых пространств поступит в зону нагнетания А, не перетекая через соседние межкольцевые области. Клапаны 8 и 9 при обратном ходе закрыты.

Таким образом, применение изобретения позволяет повысить надежность и долговечность последнего за счет устранения вибрации поршневых колец.

Формула изобретения

Поршень по авт, св. № 791987, отличающийся тем, что, с целью повышения наежности и долговечности, в поршне выполйены дополнительные каналы, сообщающие перепускные каналы с осевым каналом, и в них установлены дополнительные обратные клапаны.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 791987, кл. F 04 В 21/04, 1979. А 7 9 б 1 Г

SU 892 016 A2

Авторы

Кузяев Иван Михайлович

Плошенко Иван Григорьевич

Начовный Илья Иванович

Сытар Владимир Иванович

Кузнецов Юрий Анатольевич

Чечушков Василий Евгеньевич

Даты

1981-12-23Публикация

1979-12-25Подача