(54) ПОРШЕНЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршень | 1979 |
|
SU791987A1 |
Поршневой компрессор | 1987 |
|
SU1691548A1 |
НАСОС ПОРШНЕВОЙ ГИДРОПРИВОДНОЙ | 2019 |
|
RU2719754C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1776840A1 |
Объемная насосная установка | 1980 |
|
SU872789A1 |
АГРЕГАТ НАСОСНЫЙ ПЛУНЖЕРНЫЙ ПНЕВМОПРИВОДНОЙ | 2019 |
|
RU2699598C1 |
Скважинный насос | 1990 |
|
SU1781457A1 |
ПОРШНЕВОЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2015 |
|
RU2594540C1 |
ПОРШЕНЬ ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С КРЕЙЦКОПФОМ | 1998 |
|
RU2190773C2 |
Экспериментальный поршневой компрессор | 1982 |
|
SU1059254A1 |
1
Изобретение относится к компрессорбстроению и может найти применение в конструкциях поршней компрессоров высокого давления.
По основному авт. св. № 791987 известен поршень, содержащий поршневые кольца и радиальные и перепускные каналь с установленными в них обратными клапанами, причем каналы соединены с осевым каналом, сообщающимся с поршневой полостью 1.
Недостатками известного поршня являются сравнительно низкие надежность и долговечность вследствие вибрации поршневых колец, обусловленной перетечками газа в межкольцевых пространствах при обратном ходе поршня.
Цель изобретения - повышение надежности и долговечности работы поршня.
Поставленная цель достигается тем, что в поршне выполнены дополнительные каналы, сообщающие перепускные каналы с осевым каналом, и в них установлены дополнительные обратные клапаны.
На чертеже изображено устройство, продольный разрез.
Поршень содержит поршневые кольца 1 и состоит из наружной 2, средней 3 и внутренней 4 секций, в которых выполнены осевой 5, радиальный 6 и перепускные 7 каналы, причем в каналах 6 и 7 установлены обратные клапаны 8 и 9. В поршне выполнены дополнительные каналы 10, сообщающие перепускные каналы 7 с осевым каналом 5, и в них установлены дополнительные например пластинчатые, обратные клапаны 11.
Поршень работает следующим образом.
10
В процессе сжатия и нагнетания газ через зазоры в замках порщневых колец 1 и зазоры между поршневыми кольцами 1 с цилиндром заполняет последовательно межкольцевые пространства А, Б, В..., создавая в них определенное давление. Причем дав15ление от А к Б и далее к последующим межкольцевым пространствам уменьшается. В это время газ из зоны нагнетания Г заходит через осевой канал 5 в радиальный 6 и дополнительный 10 каналы. Радиаль20ный 6 и перепускной 7 каналы с клапанами 8 и 9 предназначены для регулирования равномерного перепада давления в межкольцевых пространствах А, Б и В. При прямом ходе, т. е. при сжатии и нагнетании, клапаны 9 пропускают газ только в направлении из осевого канала 5 в межкольцевые простраиства а клапаны 8 из предыдущего межкольцевого пространства в последующее, например, из А и Б. Это связано с тем, что давление в осевом канале 5 6o:ibnie, чем в межкольцевых пространствах.
Дополнительный клапан 11 при прямом ходе перекрывает канал 10. При обратном ходе пори1ня давление в зоне нагнетания Г уменьшается. Когда давление в межкольцевых пространствах превысит давление в зоне нагнетания Г, клапан 11 откроет отверстие канала 10 и газ из межкольцевых пространств поступит в зону нагнетания А, не перетекая через соседние межкольцевые области. Клапаны 8 и 9 при обратном ходе закрыты.
Таким образом, применение изобретения позволяет повысить надежность и долговечность последнего за счет устранения вибрации поршневых колец.
Формула изобретения
Поршень по авт, св. № 791987, отличающийся тем, что, с целью повышения наежности и долговечности, в поршне выполйены дополнительные каналы, сообщающие перепускные каналы с осевым каналом, и в них установлены дополнительные обратные клапаны.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-12-23—Публикация
1979-12-25—Подача