(54) ШЕСТЕРЕННАЯ ГИДРОМАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шестеренная гидромашина | 1976 |
|
SU791992A1 |
Шестеренная гидромашина | 1975 |
|
SU541046A1 |
Шестеренная гидромашина | 1983 |
|
SU1143879A1 |
Шестеренная гидромашина | 1990 |
|
SU1770604A1 |
Шестеренная реверсивная гидромашина | 1981 |
|
SU966300A1 |
ШЕСТЕРЕННАЯ ГИДРОМАШИНА | 2002 |
|
RU2233388C2 |
ШЕСТЕРЕННАЯ ГИДРОМАШИНА ВНЕШНЕГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2066791C1 |
Шестеренная реверсивная гидромашина | 1987 |
|
SU1467252A1 |
Шестеренная гидромашина | 1987 |
|
SU1495511A1 |
Шестеренная гидромашина | 1988 |
|
SU1645626A1 |
1
Изобретение относится к шестеренным гидромашинам и может быть использовано в промышленных гидроприводах.
Известна шестеренная гидромашина с роторами внешнего зацепления, установленными в подшипниках скольжения, компенсаторами торцовых зазоров, причем между каждым подшипником скольжения и компенсатором размешена эластичная манжета, состояшая из двух соединенных между собой эквидистантных частей, одна из них - для уплотнения плоскости разъема между подшипником скольжения и компенсатором торцовых зазоров, а другая, трехобразная,- между подшипником скольжения и корпусом 1.
Однако такую гидромашину нельзя использовать для работы в режиме гидромотора с противодавлением, так как рабочая жидкость, поступающая со стороны выхода гидромашины по зазорам между подшипниками скольжения и компенсаторами, воздействует на радиальное манжетное уплотнение и может вывести его из строя.
Цель изобретения - повышение надежности гидромашины при работе в режиме гидромотора с противодавлением.
Указанная цель достигается тем, что часть эластичной манжеты, уплотняюшая плоскость разъема между подшипником скольжения и компенсатором торцовых зазоров, выполнена восьмиобразной формы.
На фиг. 1. изображена гидромашина, 5 продольный разрез; на фиг. 2 - эластичная манжета, изометрия.
В корпусе 1 установлены в подшипниках 2 скольжения роторы 3. Подшипники 2 скольжения снабжены выступами 4, на которые
10 опираются компенсаторы 5 торцовых зазоров. Между каждым подшипником 2 скольжения и компенсатором 5 торцовых зазоров расположена эластичная манжета, состояш,ая из двух соединенных между собой экви j дистантных частей. Трехобразная часть 6 уплотняет плоскость разъема между подшипником 2 скольжения и корпусом 1, а восьмиобразная часть уплотняет плоскость разъема между подшипником 2 скольжения и компенсатором 5 торцовых зазоров. На стороне выходного канала между частью 7 эластич20ной манжеты и компенсатором 5 торцовых зазоров установлена предохранительная пластина.
Авторы
Даты
1981-12-23—Публикация
1976-01-19—Подача