Ледокольная приставка судна Советский патент 1981 года по МПК B63B35/08 

Описание патента на изобретение SU893701A1

(54) ЛЕДОКОЛЬНАЯ ПРИСТАВКА СУДНА

Похожие патенты SU893701A1

название год авторы номер документа
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО С ДВИЖИТЕЛЕМ ХОДА НАЗАД ПРИ РАБОТЕ НАЕЗДАМИ В ТЯЖЕЛЫХ ЛЬДАХ 2000
  • Кочергин И.Н.
RU2171202C1
Самоходное ледокольно-ледоуборочное судно ВАДПИ-4 1981
  • Пикуль Вадим Николаевич
SU1008079A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА 2004
  • Козин В.М.
  • Горкунов Э.С.
  • Колмогоров В.Л.
  • Козин М.В.
RU2250856C1
СПОСОБ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДОВОГО ПОКРОВА РЕК И МОРЕЙ И ЛЕДОКОЛЬНАЯ ПРИСТАВКА СУДНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Тярасов Г.П.
RU2137669C1
МОРЕХОДНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО И ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГО 2006
  • Мытник Николай Александрович
RU2321520C1
Ледокольно-ледоочистительная приставка судна 1980
  • Иванов Лев Витальевич
  • Андреев Николай Дмитриевич
  • Виноградов Евгений Серафимович
SU969585A1
Устройство для повышения ледовых качеств судна 2015
  • Комаров Александр Николаевич
RU2619974C2
Ледокольная приставка судна 1974
  • Сегал Зиновий Бенцианович
SU552241A1
Вспомогательное тяговое устройство для перемещения корпуса ледокольного судна через ледяной покров 1981
  • Ефремов Николай Николаевич
SU1065289A1
СПОСОБ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕДЯНОГО ПОКРОВА 2002
  • Одиноков В.И.
  • Козин В.М.
RU2220878C1

Иллюстрации к изобретению SU 893 701 A1

Реферат патента 1981 года Ледокольная приставка судна

Формула изобретения SU 893 701 A1

I

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструированию ледокольных приставок корпуса судна.

Известна ледокольная приставка судна, содержащая силовые элементы, встроенные в носовую часть судна, связанные с силовыми цилиндрами их перемещения 1.

Недостаток указанной приставки заключается в низкой эффективности разрущения ледяного покрова.

Цель изобретения - повыщение эффек- fo тивности разрущения ледяного покрова.

Поставленная цель достигается тем, что приставка снабжена вертикальными направляющими и поперечной осью, а силовые элементы выполнены в виде гребенчатых пластин, входящих друг в друга, при этом is один силовой элемент установлен в вертикальных направляющих и связан со щтоком одного силового цилиндра, а другой силовой элемент установлен на поперечной оси и связан со щтоком другого силового цилиндра с возможностью выдвигания обо- 20 их силовых элементов за габариты корпуса наружу, причем внещние края пластин силовых элементов, выходящих наружу, выполнены обтекаемыми по форме внещнего очертания корпуса судна.

На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая приставка, разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Приставка снабжена вертикальными направляющими I и поперечной осью 2. Каждый из силовых элементов выполнен в виде гребенчатых пластин 3 и 4 на жестких основаниях 5 и 6, входящих друг в друга.

Один силовой элемент с жестким основанием 5 установлен в вертикальных направляющих 1 и связан со щтоком 7 силового цилиндра 8, а другой силовой элемент установлен на поперечной оси 2 и связан со щтоком 9 силового цилиндра 10.

Силовые элементы установлены с возможностью выдвигания наружу за габариты корпуса 11 судна. Внешние края пластин 3 и 4 силовых элементов, выходящих наружу, выполнены обтекаемыми по форме внещнего очертания корпуса судна.

Силовые цилиндры 8 и 1 (/связаны с системой 12 регулирования..

При движении судна на чистой воде или в тонком ледяном покрове силовые элементы находятся в статическом положении.

SU 893 701 A1

Авторы

Хван Виталий Енгирович

Фалалеев Леонид Александрович

Даты

1981-12-30Публикация

1979-10-12Подача