(54) УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА КОЛОНН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ МОНТАЖА КОЛОНН И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА КОЛОНН | 2006 |
|
RU2334067C1 |
Захватное устройство для монтажа колонн | 1979 |
|
SU992392A1 |
Захватное устройство для изделий с отверстием | 1984 |
|
SU1162730A1 |
Захватное устройство для колонн | 1982 |
|
SU1051031A1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2194006C2 |
Устройство для монтажа ограждающих конструкций | 1987 |
|
SU1413223A1 |
Консольный складывающийся кран | 1978 |
|
SU753780A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2263589C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА ГРУЗА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1991 |
|
RU2067965C1 |
Каркас промышленного здания,сооружения,возводимого на локально проседающих основаниях | 1981 |
|
SU1011805A1 |
1
Изобретение относится к грузозахватным устройствам, предназначенным, в частности, для монтажа колонн, снабженных выступающими консолями.
Известно устройство для монтажа колонн, содержащее траверсу, подвещенную к ней посредством гибких тяг несущую раму, на которой установлено расстроповочное приспособление, включающее в себя кронштейн и фиксирующий стержень 1.
Однако устройство может быть использовано только для монтажа колонн с отверстием и не пригодно для колонн с консолями.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является устройство для монтажа колонн, содержащее траверсу, подвещенную к ней посредством гибких тяг прямоугольную раму, состоящую из соединенных между собой балок, и расстроповочное приспособление, включающее в себя стержень, снабженный тросом дистанционного управления 2.
Недостаток устройства заключается в невысокой надежности работы из-за возможного заклинивания стержня в отверстиях
балок и трудности рассоединения балок при отстропке колонны.
Цель изобретения - повыщение надежности работы.
Поставленная цель достигается тем, что соединение балок в трех углах рамы выполнено посредством шарниров, а в четвертом углу в балках выполнены соосные отверстия для стержня, причем стержень расположен вертикально и снабжен предохранительной планкой.
На фиг. 1 показано устройство, общий
10 вид; на фиг. 2 - то же, с колонной.
Устройство для монтажа колонн содержит траверсу 1 с-Ироущинами 2 для навешивания на крюк крана. К траверсе посредством гибких тяг 3 и 4 и скоб 5 и 6 подве15 щена рама, состоящая из балок 7-10. Балки 9 и 10 выполнены из двух соединенных между собой пластин, между которыми установлены концы балок 7 и 8. В трех углах рамы балки соединены между собой посредством щарниров 11, а в четвертом углу
20 в балках выполнены соосные отверстия, в которые вставлен стержень 12 расстроповочного приспособления. Стержень снабжен тросом 13 дистанционного управления, огибающим блок 14, закрепленный на кронштейне 15, установленном на балке 8. На стержне закреплена предохранительная планка 16, а на кронштейне установлен ограничитель 17 хода стержня. Монтируемая колонна 18 имеет жестко закрепленные на ней консоли 19. Устройство работает следующим образом. При застропке горизонтально лежащей колонны 18 на нее надевают раму, фиксируют ее стержнем 12 и придвигают раму к консолям 19 так,, что предохранительная планка 16 оказывается между балкой 9 и консолями 19. Затем поднимают траверсу 1, устанавливая колонну в вертикальное положение. После окончания монтажа колонны опускают траверсу 1 вместе с рамой и посредством троса 13 вынимают стержень 12 из отверстки балок 8 и 9. Одновременно натяжением троса 13 в сторону отводят балку 8 и размыкают всю раму, освобождая таким образом колонну. После чего устройство отводится для повторного использования. Предлагаемое устройство позволяет повысить надежность его работы и облегчить процесс монтажа колонн. Формула изобретения Устройство для монтажа колонн, содержащее траверсу, подвешенную к ней посредством гибких тяг прямоугольную раму, состоящую из соединенных между собой балок, и расстроповочное приспособление, включающее в себя стержень, снабженный тросом дистанционного управления, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, соединение балок в трех углах рамы выполнено посредством шарниров, а в четвертом углу в балках выполнены соосные отверстия для стержня, причем стержень расположен вертикально и снабжен предохранительной планкой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 649642, кл. В 66 С 1/66, 1977. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2705258, кл. В 66 С 1/12, 1978 (прототип).
Фиг. 2
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1979-04-12—Подача