(54) ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подкрановый путь | 1988 |
|
SU1525114A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ | 1995 |
|
RU2141547C1 |
СПОСОБ РИХТОВКИ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК, ПРИКРЕПЛЁННЫХ К КОЛОННЕ | 2013 |
|
RU2562026C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВАРНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ, ПОВРЕЖДЕННОЙ УСТАЛОСТНЫМИ ТРЕЩИНАМИ | 2009 |
|
RU2460621C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА АВАРИЙНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2014 |
|
RU2583116C2 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2114045C1 |
УЗЕЛ УПРУГОГО СОЕДИНЕНИЯ ТРЕХГЛАВОГО РЕЛЬСА С ПОДКРАНОВОЙ БАЛКОЙ | 2003 |
|
RU2249557C2 |
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2010 |
|
RU2457998C2 |
Крановая эстакада | 1979 |
|
SU856965A1 |
СПОСОБ ПОДДОМКРАЧИВАНИЯ ГИДРОДОМКРАТОМ РЕЛЬСА И ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2009 |
|
RU2458847C2 |
I
Изобретение относится к несущим конструкциям подъемных устройств, а именно к подкрановым путя(и для мостовых кранов.
Известен подкрановый путь, содержащий колонны с уступами, на которых установлены подкрановые балки, закрепленные на подкладках рельсы, тормозные балки, соединенные с верхним поясом подкрановой балки посредством тормозного настила, и амортизаторы 1.
Недостатком подкранового пути является значительное увеличение касательных напряжений и отсутствие разгрузки подкрановых от горизонтальных сил в, противоположных направлениях.
Цель изобретения - улучщение работы подкранового пути при воздействии на него горизонтальных сил в противоположных направлениях.
Указанная цель достигается тем, что верхний пояс подкрановой балки снабжен антифрикционной прокладкой, на которую свободно установлен рельс с подкладкой, при этом последняя жестко соединена с тормозным настилом, выполненным в виде двух Г-образных элементов, между полками которых вдоль настила установлены амортизаторы.
На фиг. 1 изображен подкрановый путь, план, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2.
Подкрановый путь содержит колонны 1 5 с уступами 2, на которых установлены подкрановые балки 3. Верхний пояс подкрановой балки 3 снабжен антифрикционной прокладкой 4, со свободно опирающимся на нее рельсом 5 с подкладкой 6, при этом последняя жестко соединена с тормозным настилом 7, выполненным в виде двух Гобразных элементов с соосно расположенными отверстиями на полках 8, в которые вставлены болты 9 (фиг. 3) с надетыми на них (между полками Вис внещней стороны одной из полок) пружинами сжатия 10.
Подкрановый путь работает следующим образом.
Рельс 5 с закрепленной к его подошве подкладкой 6 устанавливают на антифрикционную прокладку 4 верхнего пояса подкрановой балки 3. Затем со стороны рельса 5 подкладку 6 соединяют, например, посредством электросварки с тормозным настилом 7. Между полками 8 тормозного настила 7 соосно с отверстиями, выполненными в них, устанавливают нружины 10. После эт.ого в отверстия полок 8 вставляют болты 9. На свободный конец каждого из болтов 9 с внешней стороны полки 8 надевают пружину 10 и фиксируют последнюю на нем посредством шайбы с гайкой. Смонтированный таким образом подкрановый путь готов к восприятию знакопеременных перемещений. Установка амортизаторов между элементами тормозного настила позволяет погасить воздействия горизонтальных усилий в противоположных направлениях при работе мостовых кранов, значительно снизить расходы на ремонт подкрановых конструкций и кранового оборудования. Формула изобретения Подкрановый путь, содержащий колонны с уступами, на которых установлены подкрановые балки, закрепленные на подкладкахрельсы, тормозные балки, соединенные с верхним поясом подкрановой балки посредством тормозного настила, и амортизаторы, отличающийся тем, что, с целью улучшения работы подкранового пути при воздействии на него горизонтальных сил в противоположных направлениях, верхний пояс подкрановой балки снабжен антифрикционной прокладкой, на которую свободно установлен рельс с подкладкой,., при этом последняя жестко соединена с тормозным настилом, выполненным в виде двух Г-образных элементов, между полками которых вдоль настила установлены амортизаторы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1 Авторское свидетельство СССР № 647232, кл. В 66 С 7/08, 04.08.77 (прототип) .
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1980-03-13—Подача