Подкрановый путь Советский патент 1981 года по МПК B66C7/00 

Описание патента на изобретение SU893810A1

(54) ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ

Похожие патенты SU893810A1

название год авторы номер документа
Подкрановый путь 1988
  • Каменщиков Леонид Григорьевич
SU1525114A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ 1995
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Капитонова Н.В.
  • Помазова Ж.В.
RU2141547C1
СПОСОБ РИХТОВКИ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК, ПРИКРЕПЛЁННЫХ К КОЛОННЕ 2013
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Рубликов Сергей Геннадьевич
  • Кузьмишкин Алексей Александрович
RU2562026C2
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВАРНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ, ПОВРЕЖДЕННОЙ УСТАЛОСТНЫМИ ТРЕЩИНАМИ 2009
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
RU2460621C2
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА АВАРИЙНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ 2014
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Стрелько Сергей Александрович
RU2583116C2
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ 1994
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Тамбовцев Е.Н.
  • Васильев А.В.
RU2114045C1
УЗЕЛ УПРУГОГО СОЕДИНЕНИЯ ТРЕХГЛАВОГО РЕЛЬСА С ПОДКРАНОВОЙ БАЛКОЙ 2003
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
  • Нежданов А.К.
  • Кузьмишкин А.А.
RU2249557C2
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ 2010
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Тонников Дмитрий Валерьевич
RU2457998C2
Крановая эстакада 1979
  • Амелькин Григорий Иванович
  • Матвеев Владимир Георгиевич
  • Швецов Василий Михайлович
SU856965A1
СПОСОБ ПОДДОМКРАЧИВАНИЯ ГИДРОДОМКРАТОМ РЕЛЬСА И ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ 2009
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Салтыков Евгений Владимирович
RU2458847C2

Иллюстрации к изобретению SU 893 810 A1

Реферат патента 1981 года Подкрановый путь

Формула изобретения SU 893 810 A1

I

Изобретение относится к несущим конструкциям подъемных устройств, а именно к подкрановым путя(и для мостовых кранов.

Известен подкрановый путь, содержащий колонны с уступами, на которых установлены подкрановые балки, закрепленные на подкладках рельсы, тормозные балки, соединенные с верхним поясом подкрановой балки посредством тормозного настила, и амортизаторы 1.

Недостатком подкранового пути является значительное увеличение касательных напряжений и отсутствие разгрузки подкрановых от горизонтальных сил в, противоположных направлениях.

Цель изобретения - улучщение работы подкранового пути при воздействии на него горизонтальных сил в противоположных направлениях.

Указанная цель достигается тем, что верхний пояс подкрановой балки снабжен антифрикционной прокладкой, на которую свободно установлен рельс с подкладкой, при этом последняя жестко соединена с тормозным настилом, выполненным в виде двух Г-образных элементов, между полками которых вдоль настила установлены амортизаторы.

На фиг. 1 изображен подкрановый путь, план, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2.

Подкрановый путь содержит колонны 1 5 с уступами 2, на которых установлены подкрановые балки 3. Верхний пояс подкрановой балки 3 снабжен антифрикционной прокладкой 4, со свободно опирающимся на нее рельсом 5 с подкладкой 6, при этом последняя жестко соединена с тормозным настилом 7, выполненным в виде двух Гобразных элементов с соосно расположенными отверстиями на полках 8, в которые вставлены болты 9 (фиг. 3) с надетыми на них (между полками Вис внещней стороны одной из полок) пружинами сжатия 10.

Подкрановый путь работает следующим образом.

Рельс 5 с закрепленной к его подошве подкладкой 6 устанавливают на антифрикционную прокладку 4 верхнего пояса подкрановой балки 3. Затем со стороны рельса 5 подкладку 6 соединяют, например, посредством электросварки с тормозным настилом 7. Между полками 8 тормозного настила 7 соосно с отверстиями, выполненными в них, устанавливают нружины 10. После эт.ого в отверстия полок 8 вставляют болты 9. На свободный конец каждого из болтов 9 с внешней стороны полки 8 надевают пружину 10 и фиксируют последнюю на нем посредством шайбы с гайкой. Смонтированный таким образом подкрановый путь готов к восприятию знакопеременных перемещений. Установка амортизаторов между элементами тормозного настила позволяет погасить воздействия горизонтальных усилий в противоположных направлениях при работе мостовых кранов, значительно снизить расходы на ремонт подкрановых конструкций и кранового оборудования. Формула изобретения Подкрановый путь, содержащий колонны с уступами, на которых установлены подкрановые балки, закрепленные на подкладкахрельсы, тормозные балки, соединенные с верхним поясом подкрановой балки посредством тормозного настила, и амортизаторы, отличающийся тем, что, с целью улучшения работы подкранового пути при воздействии на него горизонтальных сил в противоположных направлениях, верхний пояс подкрановой балки снабжен антифрикционной прокладкой, на которую свободно установлен рельс с подкладкой,., при этом последняя жестко соединена с тормозным настилом, выполненным в виде двух Г-образных элементов, между полками которых вдоль настила установлены амортизаторы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1 Авторское свидетельство СССР № 647232, кл. В 66 С 7/08, 04.08.77 (прототип) .

SU 893 810 A1

Авторы

Плотников Василий Андреевич

Амелькин Григорий Иванович

Даты

1981-12-30Публикация

1980-03-13Подача