.10
13
,
7
(С
сл
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подкрановый путь | 1980 |
|
SU893810A1 |
Подкрановая балка | 1987 |
|
SU1557286A1 |
Подкрановая балка | 1984 |
|
SU1239083A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВАРНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ, ПОВРЕЖДЕННОЙ УСТАЛОСТНЫМИ ТРЕЩИНАМИ | 2009 |
|
RU2460621C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА АВАРИЙНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2014 |
|
RU2583116C2 |
Подкрановая балка | 2020 |
|
RU2740608C1 |
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2010 |
|
RU2457998C2 |
Каркас промышленных зданий | 1955 |
|
SU109689A1 |
Металлическая колонна | 1990 |
|
SU1791585A1 |
Тормозная подкрановая конструкция | 1980 |
|
SU933609A1 |
Изобретение предназначено для использования в зданиях промышленных цехов, в которых работают мостовые краны. Цель изобретения - повышение надежности. Подкрановые рельсы 13 прикреплены к тормозному настилу 4, который соединен с колоннами 1 и свободно лежит на верхних кромках вертикальных полок уголков и стенки 6. Уголки образуют верхний пояс 7 подкрановой балки, верхние кромки их вертикальных полок лежат в одной плоскости с верхней гранью стенки. 4 ил.
СП
1с ел
Изобретение предназначено для исполь- зоваь1ия в зданиях промышленных цехов, в которых работают мостовые краны.
lie.ib изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображен подкрановый путь, оощий вид; H;i фиг. 2 разрез .Л .Л )ia фиг. 1; ii;i 1)1111. , разрез Б Б на фи1. 1; ii;j фиг. 4 узе.ч I па фиг. 2.
Кс).к)нны 1 имеют консоли 2 и ребра Г5
жесткости, последние установлены в уровне тормозного настила 4 и ноясов консолей 2. Все эти элементы соединены при помощи сварки.
Подкрановые балки состоят из нижнего пояса 5, стенки 6, верхнего пояса 7 и опорных ребер 8. которые объединены между собой по всем коптактпым поверхпо. гям при помопц , а также ребер 9 жеегкос1и, которые крепн Т ся к стенке 6 при помощи сварки, а и месте коь1такта с верхним поясом 7 не привариваются, а плотно подгоняются. Иер.хпие пояса вьиюлняются из двух угол- к(;в, вер.хпие кромки вертикальных полок ко- торьгх распо.чагаются на одной горизонтальной плоскости, сов11адаюи1ей с верхней гранью степки 6. Подкрановые балки крепятся к консолям 2 на болтах.
Тормозной настил 4 установлен на кромках вертикальных полок уголков ве)хне1 о пояса 7 и стенки Г и крепится к колонне 1 при noMOLiui планок 11), которые приварены к пемч.
К тормозному пастилу 4 при помоп1и Г-об разпых бол гов 1 1 и n:ianoK 12 крепятся кра- noBi.ie pi .ibct) 13.
liarvi/кка Г-образпых болтов 11 при .мон- гаже и ) крановых рельсов 13 осуществляется в эгом случае одним раб(1чим, так как фикса и1я его or прокручивания осч игесгвляется ото1нутым металлом ова.1ьного отверстия в тормозном нас1иле 4, а это значительно сокращает трудоза rpaibi.
На иодкрановый путь одновременно действуют вертикальные Р и понеречные i ори- 31)ьггальные воздействия от колес мостовых кранов.
Поперечные горизонтальные воздействия N через крановый рельс 13, планки 12 и Г-об разные болты 11 передаются на тормозной настил 4, который работает от них, как inap- нирьк) опертая балка, po.ih опор которой вы- нолняют п.чанки К) и колонны 1. 1-)ти воздействия полностью воспринимаются голько тормозным настилом 4, так как он свободно лежит па верхних гранях стенок 6 и на кром
0
5
0
5
30
45
35
40
50
ках вертикальных полок уголков верхнего пояса 7 и не крегп тся к ним, а также имеет значительно большую жесткость по сравнению с верхними поясами 7 подкрановых балок.
Вергикальные воздействия Р воспринимаются подкрановыми ба. 1ками, которые работают только на изгиб в вертикальной плоское: и даже при CMcinoiHii оси крановог( рельса с оси нодкран.овпй балки. При наличии эксцентриситета е приложения верти- в 5лде11ствия i) уривпе тормозного настила позникает местиы.й момент М, рав- по р еличипе произведению Г н направленный из плоскости подкрановой балки.
Так как поперечное горизонтальное воздействие N приложено к головке кранового рельса 13, необходимо учитывать местный момент Mj, равный по величине произведению N h, где h - высота рельса, которы всег да действует из плоскости нодкраново;. балки.
Обн1ий местный момент М равен сумме М и - Он воспринимается крановым рельсом 13, который работает на кручение и передает ei o в виде вертикальных реакций на тормозной настил 4 через планки 12 и Г-об- разные болты 11. От этих вертикаль)1ых воз- де ктвий тормозной нас1и,т 4 работает как П1а) опертая балка пролето.м, pap.in.iM . i. uiHe горизонтальной пм.кс- .олка . не1 о пояса 7. : ПОП) ,,1 - н.) -;:1);:ниман1 грапы-о v b. .1Чи , и k)uvi;-. не nn.ibii uo,:iKa .иего ;;иН . свспо ччерс.ц., )аб()тас I K.IK .мго. опролетпая ба.1к;1, )ами, когорои являютс | ребра 9 же; I кости
ОГицая усгойчивость от местно1Ч; момента гвается болгами крен. К ния чол- крииовой балки к консс)ли 2.
Формула изобретения
Подкрановый путь, содержан1чй нодкра- новые балки, смонтированный на них тормозной настил и рельсы с элементами для их крен.чения, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, верхние пояса каждой подкрановой балки ны11олнены из уголков, вер.хние кромки вертикальных полок ко- порых pai :1о,:1ожсны в одной горизонтальной п,11)скос1н . В(;рхней гранью стенки, при этсм ,зно|1 настил свободно разм(.чнен на верхних ноясах подкрановых ба. юк, а рель Lbi соединены с ним.
j)t ;;KI : H iiipMt : Г-,. PXIK li (II 1:;чальной /, который, в
-Л
6
J
Фа2.2
ГЦ
Ocb / p HoSozo рельса
Ось лод роно- бой ajr/ft/
11
ЦЗиг.
Бсленя Е | |||
И | |||
Аппарат для сжигания нефти | 1920 |
|
SU985A1 |
Гидравлический подъемник | 1922 |
|
SU389A1 |
Авторы
Даты
1989-11-30—Публикация
1988-02-15—Подача