(54) МНОГОМЕСТНАЯ ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многоместная форма для изготовления изделий из бетонных смесей | 1982 |
|
SU1085835A1 |
Многоместная форма для изготовления изделий из бетонных смесей | 1983 |
|
SU1093566A1 |
Многоместная форма для изготовления изделий из бетонных смесей | 1981 |
|
SU1084139A1 |
Установка для изготовления железобетонных балок пролетных строений мостов | 1984 |
|
SU1152781A1 |
Многоместная форма для изготовления изделий из бетонных смесей | 1985 |
|
SU1296424A1 |
Форма для изготовления изделий из бетонных смесей | 1983 |
|
SU1098794A1 |
Многоместная форма для изготовления железобетонных изделий | 1981 |
|
SU1039720A1 |
Форма для изготовления изделий из бетонных смесей | 1981 |
|
SU1036546A1 |
Многоместная форма для изготовления железобетонных изделий | 1977 |
|
SU725883A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ПРЕДНАПРЯЖЕННЫХ ПУСТОТНЫХ ПЛИТ ПЕРЕКРЫТИЙ | 1996 |
|
RU2165845C2 |
I
Изобретение относится к области строительства, в частности к формам для изготовления строительных изделий.
Известна многоместная форма для изготовления железобетонных изделий, содержащая поддон, торцовые борта, разделительные перегородки в виде двух параллельно установленных на поддоне листов, шарнирно соединенных между собой в нижней части, а в верхней части к каждому из них прикреплены шарнирные тяги, соединенные с поворотным рычагом, смонтированным на горизонтальной оси, расположенной между листами 1.
Известна также многоместная форма для изготовления .железобетонных изделий, содержашая установленные на поддоне наружные и внутренние борта, причем последние соединены между собой распалубочным приспособлением, соединенным посредством тяги с одним из наружных бортов 2.
Недостаток - сложность и трудоемкость распалубки форм.
Цель изобретения - повышение надежности и снижение трудоемкости распалубки.
Поставленная цель достигается тем, что в многоместной форме для изготовления железобетонных изделий, содержащей установленные на поддоне наружные и внутренние борта, причем последние соединены между собой распалубочным приспособлением, соединенным посредством тяги с одним из наружных бортов, внутренние борта снабжены кронштейнами с пазами, а распалубочное приспособление выполнено в виде установленных на общей закрепленной на поддоне оси пары двуплечих рычагов с и арнирами на кбнцах, размещенных в пазах кронштейнов внутренних бортов.
10
На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая форма, в плане; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1.
Форма включает поддон 1, на котором установлены наружные 2 и внутренние 3
15 борта. Внутренние борта 3 соединены между собой распалубочным приспособлением, состоящим из двух двуплечих рычагов 4, щарнирно соединенных между собой в средней части с помощью оси 5, закрепленной на поддоне 1. Через рычаги 6 рычаги 4
20 соединены тягой 7, установленной на роликоопоре 8, с наружным бортом 2. Концы рычагов 4 шарнирно связаны с внутренними
бортами 3 при помощи установленных на бортах 3 кронштейнов 9, в которых выполнены продольные пазы 10 В пазах 10 установлены шарниры 11, закрепленные на концах рычагов 4. Внутренние борта 3 снабжены роликоопорой 12.
Работа формы осушествляется следующим образом.
Форма, движущаяся по конвейеру, попадает на пост распалубки, оснащенный приводом открывания наружных бортов 2. При открывании наружного борта 2 последний перемещает тягу 7, установленную в роликоопоре 8 и соединенную с рычагами 4 и 6. Рычаги 4 поворачиваются относительно оси 5, а их концы с шарнирами 11, перемешаясь по пазам 10 кронштейнов 9, отодвигают внутренние борта 3 от изделия, при этом борта 3 перемещаются по роликоопорам 12, обеспечивая их прямолинейное перемещение.
Возврат внутренних бортов 3 в исходное положение осуществляется в обратном порядке.
Формула изобретения
Многоместная форма для изготовления железобетонных изделий, содержащая установленные на поддоне наружные и внутренние борта, причем последние связаны между собой распалубочным приспособлением, соединенным посредством тяги с одним из наружных бортов, отличающаяся тем, что, с целью повьпиения надежности и снижения трудоемкости распалубки, внутренние борта снабжены кронщтейнами с пазами, а распалубочное приспособление выполнено в виде установленных на общей закрепленной на поддоне оси пары двуплечих рычагов с шарнирами на концах, размещенными в пазах кронштейнов внутренних бортов.
Источники инфор1мации,
нринятые во внимание при экспертизе
±±. ff efl fffff
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1979-12-13—Подача