(54) СОСТАВПОй ЯКОРЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2037446C1 |
Якорное устройство | 1980 |
|
SU867770A1 |
КОНСТРУКЦИОННАЯ ЗАЩИТНАЯ ДАМБА | 2016 |
|
RU2650907C1 |
Способ установки переносной приставной лестницы и лестница с системой крепления для его осуществления | 2019 |
|
RU2720828C1 |
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2008 |
|
RU2388659C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 1993 |
|
RU2037447C1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗ ГРУНТА АНКЕРОВ И ФУНДАМЕНТОВ ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2001 |
|
RU2280734C2 |
Анкер для крепления конструкций к основанию | 1978 |
|
SU773195A1 |
Безрамная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1232543A1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, КРАНОВЫЙ КРЮК И КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2008 |
|
RU2458828C2 |
1
Изобретение относится к судостроению, в частности к наземным якорным устройствам типа мертвых якорей, используемым при выполнении аварийно-спасательных и судоремонтных работ.
Известен составной якорь, содержащий обух с силовыми элементами 1.
Недостатками якоря являются ограниченная держащая сила и громоздкость конструкции.
Цель изобретения - увеличение держащей силы якоря.
Цель достигается тем, что каждая из силовых цепей выполнена по меньщей мере из двух звеньев, соединенных посредством проушин, а удерживающий элемент - в виде стержневых анкеров.
На фиг. 1 представлен якорь, общий вид; на фиг. 2 - узел соединения звеньев силовой цепи, план; на фиг. 3 - узел соединения звеньев силовой цепи, разрез.
Составной якорь содержит обух 1 с силовыми цепями 2. Каждая из силовых цепей 2 состоит из множества звеньев 3, соединенных посредством проущин 4, а удерживающий элемент представляет собой цилиндрические стержни- анкеры 5.
При монтаже якоря через проушины 4 в грунт забиваются металлические стержни- анкеры 5. Обух 1 якоря всегда находится по линии действия тяговой силы. Держащая сила такого якоря обеспечивается сопротивлением грунта сдвигу анкеров 5. Причем, чем больше уложено звеньев 3 по поверхности грунта и установлено анкеров 5, тем больше величина расчетной держащей силы.
Якорь может быть использован многократно без больщих затрат ручного труда.
10
Формула изобретения
Составной якорь, содержащий обух с силовыми цепями и удерживающим элемен j том, отличающийся тем, что, с целью увеличения держащей силы якоря, Каждая из силовых цепей выполнена по меньшей мере из двух звеньев, соединенных посредством проущин, а удерживающий элемент - в виде стержневых анкеров. 20Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе 1. Заявка Японии № 5347599, кл. 84 С 11, опублик. 1978.
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1979-11-19—Подача