Составной якорь Советский патент 1982 года по МПК B63B21/24 

Описание патента на изобретение SU895795A1

(54) СОСТАВПОй ЯКОРЬ

Похожие патенты SU895795A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1993
  • Янбеков К.Ф.
  • Афанасьев В.Е.
RU2037446C1
Якорное устройство 1980
  • Киповский Сергей Самуилович
  • Лахно Павел Ефимович
SU867770A1
КОНСТРУКЦИОННАЯ ЗАЩИТНАЯ ДАМБА 2016
  • Ханов Нартмир Владимирович
  • Лагутина Наталья Владимировна
  • Новиченко Антон Игоревич
  • Мартынов Дмитрий Юрьевич
RU2650907C1
Способ установки переносной приставной лестницы и лестница с системой крепления для его осуществления 2019
  • Козыревич Игорь Сергеевич
RU2720828C1
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ 2008
  • Смирнов Владимир Михайлович
  • Ермолаев Виктор Вячеславович
  • Бугрин Владимир Николаевич
  • Овчаренко Петр Карпович
  • Карпус Владимир Сергеевич
  • Щелок Анатолий Павлович
RU2388659C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ 1993
  • Янбеков К.Ф.
RU2037447C1
АГРЕГАТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗ ГРУНТА АНКЕРОВ И ФУНДАМЕНТОВ ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2001
  • Григорьев Александр Владимирович
  • Глинчиков Адольф Васильевич
  • Зенькович Павел Алексеевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Порватов Александр Сергеевич
  • Рождественский Сергей Владимирович
RU2280734C2
Анкер для крепления конструкций к основанию 1978
  • Пивоваров Сергей Иванович
  • Нечай Игорь Алексеевич
SU773195A1
Безрамная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1232543A1
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, КРАНОВЫЙ КРЮК И КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 2008
  • Холлетт Ричард Лестер
  • Спенс Питер Вильям
RU2458828C2

Иллюстрации к изобретению SU 895 795 A1

Реферат патента 1982 года Составной якорь

Формула изобретения SU 895 795 A1

1

Изобретение относится к судостроению, в частности к наземным якорным устройствам типа мертвых якорей, используемым при выполнении аварийно-спасательных и судоремонтных работ.

Известен составной якорь, содержащий обух с силовыми элементами 1.

Недостатками якоря являются ограниченная держащая сила и громоздкость конструкции.

Цель изобретения - увеличение держащей силы якоря.

Цель достигается тем, что каждая из силовых цепей выполнена по меньщей мере из двух звеньев, соединенных посредством проушин, а удерживающий элемент - в виде стержневых анкеров.

На фиг. 1 представлен якорь, общий вид; на фиг. 2 - узел соединения звеньев силовой цепи, план; на фиг. 3 - узел соединения звеньев силовой цепи, разрез.

Составной якорь содержит обух 1 с силовыми цепями 2. Каждая из силовых цепей 2 состоит из множества звеньев 3, соединенных посредством проущин 4, а удерживающий элемент представляет собой цилиндрические стержни- анкеры 5.

При монтаже якоря через проушины 4 в грунт забиваются металлические стержни- анкеры 5. Обух 1 якоря всегда находится по линии действия тяговой силы. Держащая сила такого якоря обеспечивается сопротивлением грунта сдвигу анкеров 5. Причем, чем больше уложено звеньев 3 по поверхности грунта и установлено анкеров 5, тем больше величина расчетной держащей силы.

Якорь может быть использован многократно без больщих затрат ручного труда.

10

Формула изобретения

Составной якорь, содержащий обух с силовыми цепями и удерживающим элемен j том, отличающийся тем, что, с целью увеличения держащей силы якоря, Каждая из силовых цепей выполнена по меньшей мере из двух звеньев, соединенных посредством проущин, а удерживающий элемент - в виде стержневых анкеров. 20Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе 1. Заявка Японии № 5347599, кл. 84 С 11, опублик. 1978.

SU 895 795 A1

Авторы

Козлов Валентин Петрович

Даты

1982-01-07Публикация

1979-11-19Подача