Предлагаемое изобретение касается тележки, предназначенной для вагонов железных дорог и имеющей, место обычных рессор, рессоры, собранные из отдельных элементов, расположенных в гнездах опорных подушек.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемой тележки, частью в разрезе; фиг. 2 - вертикальный разрез.
Предлагаемая тележка обычного устройства снабжена рессорами, собранными из отдельных элементов А, А, состоящих, каждый, из изогнутой средней частью по окружности полосы обыкновенной желобчатой стали. Опорные подушки В, В, укрепленные в поперечных балках С, С тележки, снабжены гнездами а, а и bb. Каждый элемент рессоры А, А имеет отгиб, из которых a1 располагается в гнезде а верхней подушки В и поворачивается около линии опоры, а отгиб b1 - в гнезде b нижней подушки В и укреплен неподвижно.
При изношенности или порче рессор тележки, заменяется не весь комплект рессор, а лишь отдельные элементы А, А, подлежащие ремонту.
Тележка для вагонов железных дорог, характеризующаяся применением рессор, собранных из отдельных элементов А, А, состоящих, каждый, из изогнутой средней частью по окружности полосы обычной рессорной желобчатой стали и снабженных на концах отгибами а1 и b1, входящими сответственно в гнезда а и b в опорных подушках В, В, из коих отгиб а1 входит в свое гнездо а свободно в целях возможности поворота указанного отгиба около линии опоры, а отгиб b1 зажат в гнезде b.
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1927-09-21—Подача