На фиг. 1 схематически изображена одна сторона вагона подвесной бесколесной железной дороги с электромагнитным подвешиванием и с контактным приспособлением; на фиг. 2 - перспективный вид рельса подвесной железной дороги и на фиг. 3 - электромагниты.
Вдоль линии железнодорожного пути с той и другой стороны на столбах укреплены рельсы А, склепанные в виде треугольной фермы (фиг. 1 и 2). К нижнему концу ферм с той и другой стороны прикрепляются листы В с отогнутыми под угол нижними концами, к которым изолированно прикреплены сплошные якоря, составленные ив изогнутых по дугам, обращенных выпуклостями кверху, железных тонких листов С, отделенных друг от друга изолирующими прокладками D. Для правильной горизонтальной установки якоря болты, прикрепляющие угольники к ферме, вставляются в длинные вертикальные прорезы Е.
Во всю длину вагона (фиг. 1) с той и другой стороны на кронштейнах укреплены на рессорах электромагниты N, N в виде двух непрерывных рядов, по одному с каждой стороны вагона. Электромагниты имеют дугообразную форму с полюсами (фиг. 3), обращенными к якорю С и расположенными в плоскости, перпендикулярной продольной оси вагона. При таком расположении магнитный поток электромагнитов замыкается через желобчатый якорь, прикрепленный на подвесных рельсах. Электромагниты включены в цепь постоянного тока через отдельные для каждого из них прерыватели М (фиг. 1) в виде двуплечих рычагов, имеющих оси вращения, укрепленные на боковых стенках вагона и соприкасающихся верхним концом рычага к желобчатому якорю С, а нижним концом - к контакту Н, жестко связанному с вагоном.
Подвесная бесколесная железная дорога с электромагнитным подвешиванием вагонов, характеризующаяся тем, что подвесные рельсы, расположенные по обе стороны пути вагона, снабжены обращенными вогнутостью книзу желобами, которые составлены из тонких железных листов С с изолирующими прокладками D и укреплены к двум изогнутым листам В, В, приболченным через длинные прорезы Е к нижней части треугольной балки рельса А, каждый же из вагонов снабжен рессорно укрепленными на нем подковообразными электромагнитами, расположенными в виде двух рядов, по одному с каждой стороны вагона, вдоль всей длины боковых стенок последнего так, чтобы подковообразные сечения сердечников электромагнитов были расположены в плоскости, перпендикулярной продольной оси вагона, а магнитный поток, пронизывающий эти сердечники, замыкался через желоба, укрепленные на подвесных рельсах, каковые электромагниты включены в цепь, через отдельный для каждого из них прерыватель М с двумя контактами, из коих один H жестко связан с вагоном, а другой помещен на конце двуплечего поворотно укрепленного на вагоне рычага, свободный конец которого прижимается пружинкою к желобу рельса.
Авторы
Даты
1927-06-30—Публикация
1921-11-26—Подача