ПОДВЕСНАЯ БЕСКОЛЕСНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ВАГОНОВ Советский патент 1927 года по МПК B61B15/00 

Описание патента на изобретение SU3067A1

На фиг. 1 схематически изображена одна сторона вагона подвесной бесколесной железной дороги с электромагнитным подвешиванием и с контактным приспособлением; на фиг. 2 - перспективный вид рельса подвесной железной дороги и на фиг. 3 - электромагниты.

Вдоль линии железнодорожного пути с той и другой стороны на столбах укреплены рельсы А, склепанные в виде треугольной фермы (фиг. 1 и 2). К нижнему концу ферм с той и другой стороны прикрепляются листы В с отогнутыми под угол нижними концами, к которым изолированно прикреплены сплошные якоря, составленные ив изогнутых по дугам, обращенных выпуклостями кверху, железных тонких листов С, отделенных друг от друга изолирующими прокладками D. Для правильной горизонтальной установки якоря болты, прикрепляющие угольники к ферме, вставляются в длинные вертикальные прорезы Е.

Во всю длину вагона (фиг. 1) с той и другой стороны на кронштейнах укреплены на рессорах электромагниты N, N в виде двух непрерывных рядов, по одному с каждой стороны вагона. Электромагниты имеют дугообразную форму с полюсами (фиг. 3), обращенными к якорю С и расположенными в плоскости, перпендикулярной продольной оси вагона. При таком расположении магнитный поток электромагнитов замыкается через желобчатый якорь, прикрепленный на подвесных рельсах. Электромагниты включены в цепь постоянного тока через отдельные для каждого из них прерыватели М (фиг. 1) в виде двуплечих рычагов, имеющих оси вращения, укрепленные на боковых стенках вагона и соприкасающихся верхним концом рычага к желобчатому якорю С, а нижним концом - к контакту Н, жестко связанному с вагоном.

Похожие патенты SU3067A1

название год авторы номер документа
Автоматическое устройство для нагрузки и управления движением вагонетки подвесной электрической железной дороги 1926
  • Трестман С.М.
SU12113A1
Погрузочное, разгрузочное и приводное приспособление для кареток однорельсовой подвесной дороги 1929
  • Шауров А.Н.
SU20114A1
БЕСКОЛЕСНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ВАГОНОВ 1920
  • Лаптин К.С.
SU2873A1
ПОДВЕСНАЯ ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА 1930
  • Севбо П.И.
SU22043A1
Аппарат для хронометрирования рабочих операций 1931
  • Гусев Н.К.
  • Кайдановский Н.Л.
SU25769A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ИЗ ВАГОНА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПУТЕВОЙ СТРЕЛКИ 1925
  • Силич В.В.
SU3023A1
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов 1927
  • Бараш А.Ш.
SU10321A1
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
Электрическое устройство для перевода трамвайного вагона с одного пути на другой из самого движущегося вагона 1929
  • Аркушенко А.А.
SU34009A1
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1928
  • Емельянов Б.П.
SU10264A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 067 A1

Формула изобретения SU 3 067 A1

Подвесная бесколесная железная дорога с электромагнитным подвешиванием вагонов, характеризующаяся тем, что подвесные рельсы, расположенные по обе стороны пути вагона, снабжены обращенными вогнутостью книзу желобами, которые составлены из тонких железных листов С с изолирующими прокладками D и укреплены к двум изогнутым листам В, В, приболченным через длинные прорезы Е к нижней части треугольной балки рельса А, каждый же из вагонов снабжен рессорно укрепленными на нем подковообразными электромагнитами, расположенными в виде двух рядов, по одному с каждой стороны вагона, вдоль всей длины боковых стенок последнего так, чтобы подковообразные сечения сердечников электромагнитов были расположены в плоскости, перпендикулярной продольной оси вагона, а магнитный поток, пронизывающий эти сердечники, замыкался через желоба, укрепленные на подвесных рельсах, каковые электромагниты включены в цепь, через отдельный для каждого из них прерыватель М с двумя контактами, из коих один H жестко связан с вагоном, а другой помещен на конце двуплечего поворотно укрепленного на вагоне рычага, свободный конец которого прижимается пружинкою к желобу рельса.

SU 3 067 A1

Авторы

Лаптин К.С.

Даты

1927-06-30Публикация

1921-11-26Подача