Экономайзер рабочего режима для тракторных и иных двигателей Советский патент 1950 года по МПК F02M7/06 F16K27/06 

Описание патента на изобретение SU89974A1

Экономайзеры рабочего режима для тракторных ч иных двигателей, карбюраторы которых работают с разрежением в иоплавковон камере, известны. Принцип действия эконо,ма 1зеров транспортных двигателей основан на механическом или пневматическом управлении клапанами, регулирующими расход топлива через дополнительные жиклеры.

Отличительная особенность описываемого экономайзера состоит в том, что регулирование состава рабочей смеси происходит в зависимости от мощности. Для этой цели применен сопряженный с дроссельной заслонкой механизм, который выполнен в виде пробкового крана с осью дроссельной заслонки.

На чертеже схематически показан карбюратор с экономайзером.

В экономайзере трубка / соединяет воздуп1ный патрубок 2 карбюратора с поплавковой камерой 3 через канал 4 пробкового крана 5. Последний выполнен за одно целое с осью дроссельной заслонки 6.

Регулирование состава рабочей смеси происходит в зависимости от развиваемой мощности двигателя и осуществляется при помощи трубки J экономайзера, улавливающей воздух из атмосферы, просасывающейся через воздущный иатрубок 2 карбюратора иод действием скорост)юго напора и при помощи пробкового крана 5, соединяющего полость трубки / с поплавковой камерой 3 в момент открытия дроссельной заслоики 6. Такая конструкция экономайзера позволяет изменять разрежение в поплавковой камере 3 в зависимости от положения дроссельной заслонки 6, в результате чего будет меняться истечение топлива через топливный жиклер карбюратора. Для регулировки экономайзера между трубкой J и поплавковой камерой 3 предусмотрен сменный воздушный жиклер 7.

Предмет изобретения

1. Экономайзер рабочего режима для тракториых и иных двигателей, карбюраторы которых работают с разрежение.м в поплавковой камере, отличающийся тем, что, с целью регулирования состава рабочей смеси в зависимости от мощности, применен сопряженный с дроссельной заслонкой орган, изменяющий величину разрежения в поплавковой камере в соответствии с положением заслонки.

2. Форма выполнения экономайзера поп. 1, отличающаяся тем, что в качестве органа, регулирующего разрежение в поплавковой камере, применен пробков-ый кран, выполненный за одно целое с осью дроссельной заслонки и сообщающий поплавковую камеру с воздущным патрубком карбюратора.

Похожие патенты SU89974A1

название год авторы номер документа
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Злотин Григорий Наумович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Мишустин Николай Андреевич
SU1335726A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Злотин Григорий Наумович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Мишустин Николай Андреевич
SU1252528A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Авраменко Виталий Степанович
SU1343075A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Кожевников Вячеслав Александрович
RU2029126C1
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Каплин Виктор Федорович
  • Павлов Борис Николаевич
SU1681037A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Шитик Николай Степанович
  • Шитик Вячеслав Николаевич
SU1353916A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Буданов Геннадий Феоктистович
SU1178921A1

Иллюстрации к изобретению SU 89 974 A1

Реферат патента 1950 года Экономайзер рабочего режима для тракторных и иных двигателей

Формула изобретения SU 89 974 A1

SU 89 974 A1

Авторы

Щуров С.А.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-02-23Подача