Экономайзеры рабочего режима для тракторных ч иных двигателей, карбюраторы которых работают с разрежением в иоплавковон камере, известны. Принцип действия эконо,ма 1зеров транспортных двигателей основан на механическом или пневматическом управлении клапанами, регулирующими расход топлива через дополнительные жиклеры.
Отличительная особенность описываемого экономайзера состоит в том, что регулирование состава рабочей смеси происходит в зависимости от мощности. Для этой цели применен сопряженный с дроссельной заслонкой механизм, который выполнен в виде пробкового крана с осью дроссельной заслонки.
На чертеже схематически показан карбюратор с экономайзером.
В экономайзере трубка / соединяет воздуп1ный патрубок 2 карбюратора с поплавковой камерой 3 через канал 4 пробкового крана 5. Последний выполнен за одно целое с осью дроссельной заслонки 6.
Регулирование состава рабочей смеси происходит в зависимости от развиваемой мощности двигателя и осуществляется при помощи трубки J экономайзера, улавливающей воздух из атмосферы, просасывающейся через воздущный иатрубок 2 карбюратора иод действием скорост)юго напора и при помощи пробкового крана 5, соединяющего полость трубки / с поплавковой камерой 3 в момент открытия дроссельной заслоики 6. Такая конструкция экономайзера позволяет изменять разрежение в поплавковой камере 3 в зависимости от положения дроссельной заслонки 6, в результате чего будет меняться истечение топлива через топливный жиклер карбюратора. Для регулировки экономайзера между трубкой J и поплавковой камерой 3 предусмотрен сменный воздушный жиклер 7.
Предмет изобретения
1. Экономайзер рабочего режима для тракториых и иных двигателей, карбюраторы которых работают с разрежение.м в поплавковой камере, отличающийся тем, что, с целью регулирования состава рабочей смеси в зависимости от мощности, применен сопряженный с дроссельной заслонкой орган, изменяющий величину разрежения в поплавковой камере в соответствии с положением заслонки.
2. Форма выполнения экономайзера поп. 1, отличающаяся тем, что в качестве органа, регулирующего разрежение в поплавковой камере, применен пробков-ый кран, выполненный за одно целое с осью дроссельной заслонки и сообщающий поплавковую камеру с воздущным патрубком карбюратора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1335726A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1252528A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1343075A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2029126C1 |
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1681037A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1353916A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1178921A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-02-23—Подача