(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ФРИКЦИОННЫХ МУФТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания фрикционных муфт | 1977 |
|
SU726459A1 |
Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач | 1983 |
|
SU1139991A1 |
Стенд для испытания фрикционных сцеплений | 1981 |
|
SU1045045A2 |
Комбинированная энергетическая установка транспортной машины | 1990 |
|
SU1729836A1 |
Стенд для испытания муфт свободного хода | 1978 |
|
SU720332A1 |
Стенд для испытания фрикционных муфт | 1987 |
|
SU1530964A1 |
ГИБРИДНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2357876C1 |
Стенд для испытания редукторов с коаксиальными валами | 1985 |
|
SU1295257A1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2015038C1 |
ИНЕРЦИОННАЯ ТРАНСМИССИЯ | 1994 |
|
RU2160191C2 |
1
Изобретение относится к области машиностроения.
По основному авторскому свидетельству № 726459 известен стенд для испытания фрикционных муфт, содержащий привод с входным валом, на котором устанавливаются испытываемые муфты, кинематически связанные с выходным валом, имеющим последовательно установленные на нем маховик и тормоз, и снабженный промежуточным валом, соединенным с выходным валом зубчатыми передачами с разными передаточными отношениями, шестерни которых на выходном валу установлены свободно и взаимодействуют с двухсторонними сцепными муфтами так, г}то включена может быть только одна пара зубчатых передач, а на входном валу устанавливается несколько испытываемых муфт, связанных с промежуточным валом при помощи зубчатых передач с одинаковым передаточным отношением 1.
На таком стенде нельзя проводить испытания фрикционных муфт, работающих в режиме тормоза.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей стенда путем обеспечения испытаний фрикционных муфт в режиме тормоза.
Поставленная цель достигается за счет того, что тормоз выполнен в виде фрикционных муфт, последовательно расположенных на выходном валу, на котором закреплены их ведущие части, а ведомые части установлены неподвижно, причем фрикционные и сцепные муфты расположены относительно шестерни с разных сторон.
10 На чертеже показана кинематическая схема предлагаемого стенда.
Стенд состоит из привода 1, связанного через соединительную муфту 2 с входным валом 3. Вал 3 через зубчатую передачу 4 соединен с валом 5. На валах 3 и 5 закреплены ведущие части 6 испытываемых муфт, их ведомые части 7 через зубчатые передачи 8 и 9 с одинаковыми передаточными отношениями связаны с промежуточным валом 10, а далее через одну из зубчатых
20 передач 11 -14 с различными передаточными отношениями и одну из сцепных муфт 15 или 16 - с выходным валом 17, на котором установлен маховик 18 и тормоз, выполненный дискретным в биде испытываемых муфт.
Авторы
Даты
1982-01-23—Публикация
1980-05-26—Подача