39 На торце перфорированного цилиндра с противоположной стороны от его днища выполнен выступ, охватывающий торец втулки. На фиг. 1 изображена подвеска тран спортного средства с амортизационной стойкой; на фиг. 2 - амортизационная стойка, разрез. Амортизационная стойка, прикреплен ная концами к кузову 1 и колесу 2 транспортного средства, содержит резервуар 3 с направляющей Ц штока 5. В цилиндре 6 с-впускным клапаном 7 и клапаном 8 сжатия расположен пор шень 9 с клапаном 10 отбоя и перепускным клапаном И. Поршень закреплен на штоке 5. Стойка имеет ограничител хода отбоя, включающий упругий элемент 12 в виде пружины и опорную вту ку 13, закрепленную на штоке между его направляющей Ц и поршнем 9 Огра ничитель хода отбоя снабжен перфорированным цилиндром 14с кольцевым днищем 15, охватывающим шток 5 над упругим элементом 12, который вместе с втулкой 13 расположен внутри цилин ра }k. Днище 15 перфорированного цилиндра выполнено из полимерного мате риала. На торце перфорированного цилиндра с противоположной стороны от его днища выполнен выступ 1б, упирающийся в торец 17 втулки. На поверхности штока выполнена канавка, в которой расположено кольцо 18, удерживающее втулку 13 от перемещений относительно штока. Перфорация цилиндр 14 выполнена в виде по крайней мере одного отверстия 19 или нескольких отверстий в стенке этого цилиндра. Амортизационная стойка- работает следующим образом. При ходе отбоя стойки ее шток перемещается вверх вместе с поршнем и ограничителем хода отбоя.При этом днище 15 ограничителя упирается в направляющую  и сжимает упругий эле мент 12, так как втулка 13 при этом будет перемещаться в цилиндре I в сторону днища 15. Жидкость, находяща яся в цилиндре }4, начинает вытесняться через отверстие 19 в полость, ограниченную цилиндром 6, обеспечивая плавное демпфирование и ограничение хода отбоя без удара ограничителя в направляющую . При обратном ходе штока стойки упругий элемент 12 возвращает цилиндр И в исходное положение фиг. (2). При этом выступ 16 упирается в торец 17 втулки 13, фикАсируя цилиндр Ц в крайнем верхнем положении. При перемещении штока выполненное из полимерного материала днище 15 обеспечивает плотный контакт со штоком, незначительное трение и дополнительное демпфирование ударных нагрузок на транспортном средстве. Предложенная амортизационная стойка позволяет снизить динамические нагрузки, что повышает надежность и долговечность подвески. Формула изобретения 1.Амортиз-ационная стойка подвески транспортного средства, содержащая резервуар с направляющей штока, размещенный в нем цилиндр с впускным клапаном и клапаном сжатия, расположенный на штоке внутри цилиндра, поршень с клапаном отбоя и перепускным клапаном и ограничитель хода отбоя, включающий в себя упругий элемент и опорную втулку, закрепленную на штоке между указанной направляющей и поршнем, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности подвески путем обеспечения безударного ограничения хода отбоя, ограничитель хода отбоя снабжен перфорированным цилиндром с кольцевым днищем, охватывающим шток над упругим элементом, который вместе с опорной втулкой расположен внутри упомянутого перфорированного цилиндра. 2.Амортизационная стойка по п. 1 , отличающаяся тем, что днище перфорированного цилиндра выполнено из полимерного материала. 3.Амортизационная стойка по п 1 , отличающаяся тем, что на торце перфорированного цилиндра с противоположной стороны от его днища выполнен выступ, охватывающий торец втулки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Златовратский 0. Д. Передние подвески типа Качающаяся свеча на автомобилях класса 1000 - 2000 смЗ. М., НИИНавтопром, 19б7, с. 21, фиг. 8. 2„ Златовратский 0. Д. Передние подвески типа Качающаяся свеча на автомобилях класса 1000 - 2000 см, М. , НИИНявтопром, 1967, с. 22, фиг. 9 (прототип).

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Амортизационная стойка подвески транспортного средства | 1980 | 
									
  | 
                SU901085A1 | 
| ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРУЖИННОЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ | 1995 | 
									
  | 
                RU2090378C1 | 
| Пружинно-гидравлический амортизатор транспортного средства | 1975 | 
									
  | 
                SU708089A1 | 
| Пневматическая подвеска | 1980 | 
									
  | 
                SU968536A2 | 
| ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ С ПОДШИПНИКОМ СКОЛЬЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 | 
									
  | 
                RU2331529C2 | 
| УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИННОЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ | 2004 | 
									
  | 
                RU2270762C1 | 
| ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ С ПОДШИПНИКОМ СКОЛЬЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 | 
									
  | 
                RU2331528C2 | 
| ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 | 
									
  | 
                RU2331530C2 | 
| ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 | 
									
  | 
                RU2331527C2 | 
| Пневматическая подвеска | 1979 | 
									
  | 
                SU842295A1 | 
		
		
		
         
         
            
            
              
            
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1980-06-26—Подача