Амортизационная стойка подвески транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B60G15/08 

Описание патента на изобретение SU901084A1

39 На торце перфорированного цилиндра с противоположной стороны от его днища выполнен выступ, охватывающий торец втулки. На фиг. 1 изображена подвеска тран спортного средства с амортизационной стойкой; на фиг. 2 - амортизационная стойка, разрез. Амортизационная стойка, прикреплен ная концами к кузову 1 и колесу 2 транспортного средства, содержит резервуар 3 с направляющей Ц штока 5. В цилиндре 6 с-впускным клапаном 7 и клапаном 8 сжатия расположен пор шень 9 с клапаном 10 отбоя и перепускным клапаном И. Поршень закреплен на штоке 5. Стойка имеет ограничител хода отбоя, включающий упругий элемент 12 в виде пружины и опорную вту ку 13, закрепленную на штоке между его направляющей Ц и поршнем 9 Огра ничитель хода отбоя снабжен перфорированным цилиндром 14с кольцевым днищем 15, охватывающим шток 5 над упругим элементом 12, который вместе с втулкой 13 расположен внутри цилин ра }k. Днище 15 перфорированного цилиндра выполнено из полимерного мате риала. На торце перфорированного цилиндра с противоположной стороны от его днища выполнен выступ 1б, упирающийся в торец 17 втулки. На поверхности штока выполнена канавка, в которой расположено кольцо 18, удерживающее втулку 13 от перемещений относительно штока. Перфорация цилиндр 14 выполнена в виде по крайней мере одного отверстия 19 или нескольких отверстий в стенке этого цилиндра. Амортизационная стойка- работает следующим образом. При ходе отбоя стойки ее шток перемещается вверх вместе с поршнем и ограничителем хода отбоя.При этом днище 15 ограничителя упирается в направляющую и сжимает упругий эле мент 12, так как втулка 13 при этом будет перемещаться в цилиндре I в сторону днища 15. Жидкость, находяща яся в цилиндре }4, начинает вытесняться через отверстие 19 в полость, ограниченную цилиндром 6, обеспечивая плавное демпфирование и ограничение хода отбоя без удара ограничителя в направляющую . При обратном ходе штока стойки упругий элемент 12 возвращает цилиндр И в исходное положение фиг. (2). При этом выступ 16 упирается в торец 17 втулки 13, фикАсируя цилиндр Ц в крайнем верхнем положении. При перемещении штока выполненное из полимерного материала днище 15 обеспечивает плотный контакт со штоком, незначительное трение и дополнительное демпфирование ударных нагрузок на транспортном средстве. Предложенная амортизационная стойка позволяет снизить динамические нагрузки, что повышает надежность и долговечность подвески. Формула изобретения 1.Амортиз-ационная стойка подвески транспортного средства, содержащая резервуар с направляющей штока, размещенный в нем цилиндр с впускным клапаном и клапаном сжатия, расположенный на штоке внутри цилиндра, поршень с клапаном отбоя и перепускным клапаном и ограничитель хода отбоя, включающий в себя упругий элемент и опорную втулку, закрепленную на штоке между указанной направляющей и поршнем, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности подвески путем обеспечения безударного ограничения хода отбоя, ограничитель хода отбоя снабжен перфорированным цилиндром с кольцевым днищем, охватывающим шток над упругим элементом, который вместе с опорной втулкой расположен внутри упомянутого перфорированного цилиндра. 2.Амортизационная стойка по п. 1 , отличающаяся тем, что днище перфорированного цилиндра выполнено из полимерного материала. 3.Амортизационная стойка по п 1 , отличающаяся тем, что на торце перфорированного цилиндра с противоположной стороны от его днища выполнен выступ, охватывающий торец втулки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Златовратский 0. Д. Передние подвески типа Качающаяся свеча на автомобилях класса 1000 - 2000 смЗ. М., НИИНавтопром, 19б7, с. 21, фиг. 8. 2„ Златовратский 0. Д. Передние подвески типа Качающаяся свеча на автомобилях класса 1000 - 2000 см, М. , НИИНявтопром, 1967, с. 22, фиг. 9 (прототип).

Похожие патенты SU901084A1

название год авторы номер документа
Амортизационная стойка подвески транспортного средства 1980
  • Златовратский Ольгерд Дмитриевич
  • Хлопиков Дмитрий Серафимович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
SU901085A1
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРУЖИННОЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ 1995
  • Бойченко В.В.
  • Прядильщиков Ю.П.
RU2090378C1
Пружинно-гидравлический амортизатор транспортного средства 1975
  • Елистратов Иван Иванович
SU708089A1
Пневматическая подвеска 1980
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
  • Кочанов Геннадий Кириллович
  • Фитилев Борис Николаевич
  • Белицкий Виктор Дмитриевич
SU968536A2
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ С ПОДШИПНИКОМ СКОЛЬЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Калинин Сергей Николаевич
RU2331529C2
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИННОЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ 2004
  • Поташов Александр Евгеньевич
  • Макаров Владимир Петрович
RU2270762C1
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ С ПОДШИПНИКОМ СКОЛЬЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Калинин Сергей Николаевич
RU2331528C2
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Калинин Сергей Николаевич
RU2331530C2
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Калинин Сергей Николаевич
RU2331527C2
Пневматическая подвеска 1979
  • Фитилев Борис Николаевич
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
  • Бельков Валентин Николаевич
SU842295A1

Иллюстрации к изобретению SU 901 084 A1

Реферат патента 1982 года Амортизационная стойка подвески транспортного средства

Формула изобретения SU 901 084 A1

SU 901 084 A1

Авторы

Златовратский Ольгерд Дмитриевич

Хлопиков Дмитрий Серафимович

Кежун Иван-Станислав Викентьевич

Даты

1982-01-30Публикация

1980-06-26Подача