Электромагнитный очиститель дорожного покрытия Советский патент 1982 года по МПК E01H1/14 

Описание патента на изобретение SU901383A1

(5) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Похожие патенты SU901383A1

название год авторы номер документа
Дорожный каток 1991
  • Куканов Юрий Леонидович
  • Костельов Михаил Петрович
  • Питерина Надежда Васильевна
  • Губерман Феликс Семенович
  • Циановский Михаил Янкельевич
  • Петунин Лев Николаевич
SU1838499A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА 1997
  • Зыков Б.И.
  • Ширяев М.В.
  • Афанасьев В.В.
RU2135683C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЛЬДА С ДОРОЖНЫХ И АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ 2005
  • Карнаухов Николай Николаевич
  • Мерданов Шахбуба Магомедкеримович
  • Иванов Александр Ананьевич
  • Райшев Денис Владимирович
  • Поляков Дмитрий Валерьевич
  • Носкевич Андрей Александрович
RU2303097C2
Дорожный каток 1987
  • Пермяков Владислав Борисович
  • Ахилбеков Мухат Наршотивич
  • Вигилянский Владислав Александрович
  • Захаренко Анатолий Владимирович
SU1470833A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СНЕЖНЫХ НАСЫПЕЙ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА 2006
  • Мерданов Шахбуба Магомедкеримович
  • Иванов Александр Ананьевич
  • Мерданов Магомедкерим Шахбубаевич
  • Иванов Александр Александрович
  • Шакмаков Алексей Федорович
  • Юрковец Александр Викторович
RU2327005C1
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СНЕГОЛЕДОВОГО ПОКРЫТИЯ И ФРЕЗОТЕРМИЧЕСКАЯ СНЕГОУПЛОТНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРИЦЕПНАЯ-ФТСУ-П 2004
  • Гулика А.В.
  • Штарев А.В.
RU2252290C1
КАТОК СИСТЕМЫ И.И.КРАВЧЕНКО 1991
  • Кравченко Иван Иванович
RU2005835C1
Комбинированное почвообрабатывающее орудие 1981
  • Клочков Александр Викторович
SU961579A1
Виброкаток 1990
  • Шаволов Андрей Сергеевич
SU1700127A1
ЩЕЛЕРЕЗ 1997
  • Гаврилов Ю.М.
  • Гринев Е.В.
  • Курилов Е.В.
RU2147647C1

Иллюстрации к изобретению SU 901 383 A1

Реферат патента 1982 года Электромагнитный очиститель дорожного покрытия

Формула изобретения SU 901 383 A1

I

Изобретение относится к эксплуатационному содержанию аэродромных и дорожных покрытий, а именно к устройствам для очистки аэродромных покрытий.

Известен электромагнитный очиститель дорожного покрытия, содержащий опирающуюся на катки раму, на которой смонтирован магнитопровод с электромагнитными катушками дЛя захвата железосодержащих элементов 113.

Однако при повышении скорости перемещения очистителей по покрытию с целью -увеличения их произвЪдительности резко ухудшается качество очистки поверхности, так как посторонние металлические предметы, находящиеся на поверхности покрытия, не успевают притянуться к очистителя из-за времени воздействия магнит.-юго потока. Кроме того, для обеспечения приемлемой производительности очистителей приходится существенно увеличивать число электромагнитных катушек, что соответственно вызывает возрастание металлоемкости и энергоемкости очистителей, а также увеличивают их стоимость,

Цель изобретения - повышение эффективности очистителя.

Указанная цель достигается тем, что известный очиститель снабженсмонтированным на раме приводным кривошипно-шатунным механизмом,

10 шатуны которсэго связаны с упомянутым магнитопроводом, который смонтирован на раме с возможностью перемещения вдоль ее продольной оси. .

15

Кроме того, кривошип кривошипно-шатунного механизма связан гибкой связью с катками.

На фиг. 1 изображен очиститель, вид сбоку, на фиг. 2 - то же, вид

20 сверху.

Конструкция очистителя содержит раму 1, магнитопровод 2, кривошип кривошипно-шатунного механизма 3 3 шатуны i и опорные катки 5, привод 6 кривошипного механизма и прицепное водило 7. Устройство работает следующим образом. Очиститель соединяют при помощи прицепного водила 7 с буксировщиком, на котором устанавливают источник энергопитания. От этого источника электрический ток поступает на обмотки электрокатушек, установленных на магнитопроводе 2, который соединен с шатунами кривошипно-шатунного механизма 3, устёновленном на раме 1. Привод 6 кривошипно-шатунного механизма от опорных катков или другого источника энергии может быть осуществ лен при помощи ременной, цепной, шестеренчатой и т.п. гибкой передачи. В процессе движения очистителя по покрытию магнитопровод 2 совершает возвратно-поступательное движение относительно рамы 1, причем с изменением скорости движения очистителя синхронно изменяется и скорость движения магнитопровода 2.За счет этого при любо скорости движения очистителя обеспечивается определенный промежуток времени, когда магнитопровод неподвижно зависает над предметами, находящимися на покрытии. В этом случае обеспечиваются наивыгоднейшие условия воз действия магнитного потока на подбираемые предметы, за счет чего сила магнитного поля может быть существенно снижена по сравнению с известным. Следовательно, может быть снижено и число электромагнитных катушек, металлоемкость и энергоемкость конструкции. Кроме того, в этом случае улучшается качество очистки покрытий , и повышается примерно в 1,5 раза производительность очистителя за счет возражения скорости его возможного движения при условии 100% очистки покрытий от намагничиваемых предметов . Укатанные преимущества позволяют повысить эффективность работы очистителя и снизить его стоимость. Формула изобретения 1.Электромагнитный очиститель дорожного покрытия, содержащий опирающуюся на катки раму, на которой смонтирован магнитопровод с электромагнйтными катушками для захвата железосодержащих элементов, отличающийся тем,что, с целью повышения эффективности, он снабжен смонтированным на раме приводным кривошипно-шатунным механизмом, шатуны которого связаны с упомянутым магнитопроводом, который смонтирован на раме с возможностью перемещения вдоль её продольной оси. 2.Очиститель по п. 1, отличающийся тем,что кривошип кривошипно-шатунного механизма связан гибкой связью с катками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Инструкция по изготовлению и эксплуатации электромагнитного очистителя ЭМО-1. Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт Аэропроект. И., 1978, с. -5.

(Риг./

в

ii

UL

1

SU 901 383 A1

Авторы

Шмагин Владимир Андреевич

Козодаев Геннадий Анисимович

Печерский Михаил Александрович

Закиров Рафаил Нуреевич

Самородов Юрий Алексеевич

Даты

1982-01-30Публикация

1980-03-07Подача