(5) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дорожный каток | 1991 |
|
SU1838499A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА | 1997 |
|
RU2135683C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЛЬДА С ДОРОЖНЫХ И АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2005 |
|
RU2303097C2 |
Дорожный каток | 1987 |
|
SU1470833A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СНЕЖНЫХ НАСЫПЕЙ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА | 2006 |
|
RU2327005C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СНЕГОЛЕДОВОГО ПОКРЫТИЯ И ФРЕЗОТЕРМИЧЕСКАЯ СНЕГОУПЛОТНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРИЦЕПНАЯ-ФТСУ-П | 2004 |
|
RU2252290C1 |
КАТОК СИСТЕМЫ И.И.КРАВЧЕНКО | 1991 |
|
RU2005835C1 |
Комбинированное почвообрабатывающее орудие | 1981 |
|
SU961579A1 |
Виброкаток | 1990 |
|
SU1700127A1 |
ЩЕЛЕРЕЗ | 1997 |
|
RU2147647C1 |
I
Изобретение относится к эксплуатационному содержанию аэродромных и дорожных покрытий, а именно к устройствам для очистки аэродромных покрытий.
Известен электромагнитный очиститель дорожного покрытия, содержащий опирающуюся на катки раму, на которой смонтирован магнитопровод с электромагнитными катушками дЛя захвата железосодержащих элементов 113.
Однако при повышении скорости перемещения очистителей по покрытию с целью -увеличения их произвЪдительности резко ухудшается качество очистки поверхности, так как посторонние металлические предметы, находящиеся на поверхности покрытия, не успевают притянуться к очистителя из-за времени воздействия магнит.-юго потока. Кроме того, для обеспечения приемлемой производительности очистителей приходится существенно увеличивать число электромагнитных катушек, что соответственно вызывает возрастание металлоемкости и энергоемкости очистителей, а также увеличивают их стоимость,
Цель изобретения - повышение эффективности очистителя.
Указанная цель достигается тем, что известный очиститель снабженсмонтированным на раме приводным кривошипно-шатунным механизмом,
10 шатуны которсэго связаны с упомянутым магнитопроводом, который смонтирован на раме с возможностью перемещения вдоль ее продольной оси. .
15
Кроме того, кривошип кривошипно-шатунного механизма связан гибкой связью с катками.
На фиг. 1 изображен очиститель, вид сбоку, на фиг. 2 - то же, вид
20 сверху.
Конструкция очистителя содержит раму 1, магнитопровод 2, кривошип кривошипно-шатунного механизма 3 3 шатуны i и опорные катки 5, привод 6 кривошипного механизма и прицепное водило 7. Устройство работает следующим образом. Очиститель соединяют при помощи прицепного водила 7 с буксировщиком, на котором устанавливают источник энергопитания. От этого источника электрический ток поступает на обмотки электрокатушек, установленных на магнитопроводе 2, который соединен с шатунами кривошипно-шатунного механизма 3, устёновленном на раме 1. Привод 6 кривошипно-шатунного механизма от опорных катков или другого источника энергии может быть осуществ лен при помощи ременной, цепной, шестеренчатой и т.п. гибкой передачи. В процессе движения очистителя по покрытию магнитопровод 2 совершает возвратно-поступательное движение относительно рамы 1, причем с изменением скорости движения очистителя синхронно изменяется и скорость движения магнитопровода 2.За счет этого при любо скорости движения очистителя обеспечивается определенный промежуток времени, когда магнитопровод неподвижно зависает над предметами, находящимися на покрытии. В этом случае обеспечиваются наивыгоднейшие условия воз действия магнитного потока на подбираемые предметы, за счет чего сила магнитного поля может быть существенно снижена по сравнению с известным. Следовательно, может быть снижено и число электромагнитных катушек, металлоемкость и энергоемкость конструкции. Кроме того, в этом случае улучшается качество очистки покрытий , и повышается примерно в 1,5 раза производительность очистителя за счет возражения скорости его возможного движения при условии 100% очистки покрытий от намагничиваемых предметов . Укатанные преимущества позволяют повысить эффективность работы очистителя и снизить его стоимость. Формула изобретения 1.Электромагнитный очиститель дорожного покрытия, содержащий опирающуюся на катки раму, на которой смонтирован магнитопровод с электромагнйтными катушками для захвата железосодержащих элементов, отличающийся тем,что, с целью повышения эффективности, он снабжен смонтированным на раме приводным кривошипно-шатунным механизмом, шатуны которого связаны с упомянутым магнитопроводом, который смонтирован на раме с возможностью перемещения вдоль её продольной оси. 2.Очиститель по п. 1, отличающийся тем,что кривошип кривошипно-шатунного механизма связан гибкой связью с катками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Инструкция по изготовлению и эксплуатации электромагнитного очистителя ЭМО-1. Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт Аэропроект. И., 1978, с. -5.
(Риг./
в
ii
UL
1
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1980-03-07—Подача