(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 2022 |
|
RU2796181C1 |
Автономная система подачи масла в двигатель внутреннего сгорания и турбокомпрессор | 2018 |
|
RU2706329C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОЙ СМАЗКИ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2136904C1 |
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕКАЧКИ СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2021 |
|
RU2757797C1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНХРОННЫМ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОМ | 2011 |
|
RU2488708C2 |
Устройство для аварийной защиты двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU985340A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2053380C1 |
Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1747740A1 |
Устройство для предпусковой прокачки маслом двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU520452A1 |
Силовая установка транспортного средства | 1985 |
|
SU1281706A1 |
I
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для аварийной защиты транспортного двигателя внутреннего сгорания.
Известны устройства для аварийной защиты транспортного двигателя внутреннего сгорания, содержащие основной масляный насос, кинематически связанный с двигателем, автономный насос предпусковой прокачки масла, связанный с вспомогательным двигателем, снабженным реле включения, датчик давления, установленный в главной масляной магистрали, и генератор с приводом от двигателя, в которых при падении давления масла электромагнитный клапан перекрывает топливо 1 или осуществляется защита по сигналу датчика аварийного состояния контролируемого параметра 2.
Аварийная защита двигателя известными устройствами достигается его немедленной остановкой при выходе из строя основного масляного насоса.
Цель изобретения - обеспечение работоспособности двигателя при аварии основного масляного насоса путем включения в работу
автономного насоса предпусковой прокачки масла.
Для достижения поставленной цели устройство снабжено исполнительным реле с обмоткой и двумя контактами, причем обмотка подсоединена к датчику давления и генератору, первый контакт - к генератору, а второй - к реле включения пускового двигателя.
На чертеже представлена схема устройства.
Устройство содержит двигатель 1 внутреннего сгорания, кинематически связанный с основным масляным насосом 2, который сообщен с главной масляной магистралью 3.
Пусковой двигатель 4 кинематически
15 связан с автономным насосом 5 предпусковой прокачки масла. Датчик 6 давления смазочного масла сообщен с главной масляной магистралью 3. Контакты 7 и 8 датчика 6 разомкнуты друг с другом при величине 20 давления масла, превыщающей его аварийное значение.
Генератор 9 кинематически связан приводом с двигателем 1 внутреннего сгорания.
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1980-04-14—Подача