Клапан Советский патент 1982 года по МПК F02D1/00 

Описание патента на изобретение SU901598A1

(54) КЛАПАН

Похожие патенты SU901598A1

название год авторы номер документа
Топливовпрыскивающее нагнетательное устройство 1980
  • Джон Крейвен
SU980632A3
Обратный клапан 1985
  • Торбочкин Владимир Леонидович
  • Аксиненко Сергей Родионович
SU1307142A1
Устройство для непрерывного впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1980
  • Армин Баудер
SU1056919A3
Кран управления 1983
  • Курчаков Юрий Алексеевич
  • Куров Владимир Иванович
  • Ланцов Юрий Алексеевич
  • Хохлова Валентина Васильевна
  • Лукин Владимир Андреевич
SU1145194A1
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН 2005
  • Аверьянов Владимир Константинович
  • Смирнов Сергей Николаевич
  • Бараш Андрей Леонидович
  • Лукошкин Константин Иванович
RU2282089C1
КЛАПАННАЯ СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ 2006
  • Аверьянов Владимир Константинович
  • Смирнов Сергей Николаевич
  • Бараш Андрей Леонидович
  • Лукошкин Константин Иванович
  • Бондарев Алексей Валентинович
RU2319054C2
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Щербинин Владимир Александрович
  • Леоненков Валерий Михайлович
  • Романов Анатолий Васильевич
  • Билык Юрий Иванович
  • Лунев Валерий Николаевич
RU2048652C1
Многоступенчатый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Глаговский Семен Абрамович
SU1065628A1
Топливная система судового дизеля 1978
  • Левшин Генрих Филиппович
SU744140A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ ВЯЗКИМ И МАЛОВЯЗКИМ ТОПЛИВАМИ И ОХЛАЖДЕНИЯ ЕГО ФОРСУНОК МАЛОВЯЗКИМ ТОПЛИВОМ 2010
  • Левшин Генрих Филиппович
RU2449163C1

Иллюстрации к изобретению SU 901 598 A1

Реферат патента 1982 года Клапан

Формула изобретения SU 901 598 A1

1

Изобретение относится к двигателестроению.

Известен клапан топливного трубопровода высокого давления для дизеля, содержащий корпус с рабочими и дренажными каналами, расположенными в корпусе подпружиненный запорно-распределительный орган, связанный с последним управляющий поршень 1.

Недостатком клапана является повыщенное гидравлическое сопротивление и сложность конструкции.

Цель изобретения - повыЩение эффективности.

Указанная- цель достигается тем, что клапан снабжен фиксатором, выполненным в виде пружины, один конец которой закреплен на корпусе, а другой - на управляющем порщне.

На фиг. 1 изображен клапан, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение в зоне рабочих каналов.

Клапан содержит корпус 1 с рабочими входным 2 и выходным 3 каналами для топлива, а также с дренажными каналами 4 и 5.

В корпусе .1 расположены подпружиненный запорно-распределительный орган 6 и связанный с последним управляющий порщень 7. Клапан снабжен фиксатором, выполненным в виде пружины 8, один конец 9

5 которой закреплен на корпусе 1, а другой - 10 - на управляющем порщне 7. В запорнораспределительном органе 6 выполнены поперечное отверстие 11 для сообщения входного 2 и выходного 3 каналов и перепускные радиальное 12 и осевое 13 отверстия для сообщения входного канала 2 с дренажными каналами 4 и 5.

Порщень 7 установлен в цилиндре 14, выполненном заодно с корпусом 1 и снабженным щтуцером 15 для соединения с источником управляемого давления. Запорно распределительный орган 6 выполнен ступенчатым для восприятия давления топлива во входном канале 2.

Клапан работает следующим образом. При наличии рабочего давления в источнике управляемого давления последнее воздействует на управляющий порщень 7 и запорно-распределительный, орган 6 занимает положение, при котором происходит

SU 901 598 A1

Авторы

Левшин Генрих Филиппович

Даты

1982-01-30Публикация

1979-04-28Подача