(54) КЛАПАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливовпрыскивающее нагнетательное устройство | 1980 |
|
SU980632A3 |
Обратный клапан | 1985 |
|
SU1307142A1 |
Устройство для непрерывного впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1056919A3 |
Кран управления | 1983 |
|
SU1145194A1 |
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН | 2005 |
|
RU2282089C1 |
КЛАПАННАЯ СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ | 2006 |
|
RU2319054C2 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2048652C1 |
Многоступенчатый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1065628A1 |
Топливная система судового дизеля | 1978 |
|
SU744140A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ ВЯЗКИМ И МАЛОВЯЗКИМ ТОПЛИВАМИ И ОХЛАЖДЕНИЯ ЕГО ФОРСУНОК МАЛОВЯЗКИМ ТОПЛИВОМ | 2010 |
|
RU2449163C1 |
1
Изобретение относится к двигателестроению.
Известен клапан топливного трубопровода высокого давления для дизеля, содержащий корпус с рабочими и дренажными каналами, расположенными в корпусе подпружиненный запорно-распределительный орган, связанный с последним управляющий поршень 1.
Недостатком клапана является повыщенное гидравлическое сопротивление и сложность конструкции.
Цель изобретения - повыЩение эффективности.
Указанная- цель достигается тем, что клапан снабжен фиксатором, выполненным в виде пружины, один конец которой закреплен на корпусе, а другой - на управляющем порщне.
На фиг. 1 изображен клапан, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение в зоне рабочих каналов.
Клапан содержит корпус 1 с рабочими входным 2 и выходным 3 каналами для топлива, а также с дренажными каналами 4 и 5.
В корпусе .1 расположены подпружиненный запорно-распределительный орган 6 и связанный с последним управляющий порщень 7. Клапан снабжен фиксатором, выполненным в виде пружины 8, один конец 9
5 которой закреплен на корпусе 1, а другой - 10 - на управляющем порщне 7. В запорнораспределительном органе 6 выполнены поперечное отверстие 11 для сообщения входного 2 и выходного 3 каналов и перепускные радиальное 12 и осевое 13 отверстия для сообщения входного канала 2 с дренажными каналами 4 и 5.
Порщень 7 установлен в цилиндре 14, выполненном заодно с корпусом 1 и снабженным щтуцером 15 для соединения с источником управляемого давления. Запорно распределительный орган 6 выполнен ступенчатым для восприятия давления топлива во входном канале 2.
Клапан работает следующим образом. При наличии рабочего давления в источнике управляемого давления последнее воздействует на управляющий порщень 7 и запорно-распределительный, орган 6 занимает положение, при котором происходит
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1979-04-28—Подача