Знак аварийной остановки Советский патент 1982 года по МПК E01F9/00 

Описание патента на изобретение SU903235A1

(54) ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ

Похожие патенты SU903235A1

название год авторы номер документа
ЗНАК "ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ТРЕУГОЛЬНИК" 2012
  • Бартули Евгений Артурович
RU2501094C1
Знак аварийной остановки 1974
  • Аун Лембит Рудольфович
  • Когерманн Яан Германович
SU536074A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ 2006
  • Токаев Александр Николаевич
  • Яковлев Михаил Евгеньевич
RU2313752C1
Знак аварийной остановки 1979
  • Корчинский Константин Алексеевич
SU846631A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОРОЖНОЙ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2000
  • Власкин С.П.
RU2160338C1
ЛЕСТНИЦА-СТРЕМЯНКА 2019
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2716315C1
Комбинированная складная мебель 1989
  • Федосеев Леонид Федорович
  • Федосеева Нина Григорьевна
  • Гречкин Александр Николаевич
SU1659000A1
Автомобильный зонт 2021
  • Чайкин Денис Александрович
RU2764626C1
Тренога-гриль трансформер (варианты). 2022
  • Калиниченко Евгений Вячеславович
RU2800983C1
СКЛАДНАЯ СКАМЬЯ 2005
  • Андрущенко Владимир Владимирович
RU2282964C1

Иллюстрации к изобретению SU 903 235 A1

Реферат патента 1982 года Знак аварийной остановки

Формула изобретения SU 903 235 A1

1

Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения транспор-гных средстд, а именно к переносным знакам аварийной остановки, и может быть использовано в снаряжении транспортных средств для сигнализации о наличии вынужденных остановок на проезжей части дороги.

Известен знак аварийной остановки, содержащий три полосы, соединенные в треугольник, крепежные элементы и основание, выполненное в виде ножек круглого сечения, прикрепленных к нижней части знака til .

Недостатком известного знака являетгся недостаточные его комдаактносгь и устойчивость, зависящая от массы основания.

Известен также знак аварийной остановки, содержащий той полосы-, соединенные в треугольник и снабженные светоотражающими элементами, основание с двумя откидными опорами и крепежные элементы f 23 .

Недостаткам и этого знака являются нетехнологичность его конструкиии из-за большого количества деталей, составляю- щих знак, сложности их выполнения и наличия дополнительных крепежных приспособлений, а также сравнительно больщой объем в сложенном положении.

Шлью изобретения является обеспечение компактности и технопсгичеости знака.

to

Для этого основание выполнено из жестхо прикрепленной к нижней полосе знака накладки, снабженной изогнутыми выступами на концах, а откидные опоры снабжены на концах двумя ножками, при15чем один конец каждой из опор изогнут и закреплен шарнирно иа соответствующем конце накладки.

На фиг. 1 представлен обший вид знака в рабочем положении i на фиг. 2 20сложенный знак, вид сверху; на фиг. 3 разрез А-А на фиг. 2.

Знак (фиг. 1) состоит из трех идентичных полос 1, внещняя часть которых снабжена светоотра:| ющими элементам (на фигурах не покаЬаны), а внутренняя флуоресцирующим покрытием, соединенных в треугольник, основание, состоящее вз накладки 2 и двух опор 3. Накладка 2 жестко прикреплена к нижней полосе 1 знака и выполнена с выступами на изогнутых концах. Каждая из опор 3 снабжена на концах двумя ножками 4. Один вз концов каждой опоры 3 изогнут и шарнирно закреплен на соответствующем конце накладки 2 с помощью заклепки 5 (фиг. 2) и дистанционной шайбы б, служащими одновременно поворотной осью для опор 3. На обратной стороне верхней части боковой полосы 1 знака жестко прикреплен захват 7, который служит для фиксации верхних концов боковых полос между собой. Установка знака аварийной остановки в рабочее положение заключается в следующем. Верхние концы боковых полос 1 знак разводят на утоп, равный 60° и фиксируют захватом 7, соединяя их образом в треугольник. Опоры 3 основания знака поворотом их вниз разводят в противоположные стороны до упора в выступ накладки 2. При этом знак опи рается на дорогу четырьмя ножками 4. юотой не менее 50 мм, что соответствует требованиям Соглашения о при- нятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признаНИИ официального утверждения предметов оборудования и частей.механических транспортных средств, действующих в настоящее время в сранах ООН. Разборка знака аварийной остановки производится следующим образом. Поворотом вниз вьгоодят из разведен ного положения откидные опоры 3 знака и располагают их ножками 4 вверх вдол нижней полосы знака с двух сторон, затем, отведя верхний конец правой полосы знака вправо, освобождают ее из захвата 7 и опускают вниз на угол, равный 6о , оба свободных верхних конца боковых полос знака. Указанное вьпие крепление полос знака по их продольной оси и возможность поворота ножек 4 откидных опор 3 знайй вверх при его разборке обеспечивают максимальную компактность знака, так как в сложенном положении длина знака не превышает длины накладки 2 основания, а его высота не превьпцает ширины полосы 1 знака. Объем знака в сложенном виде состав пяет примерно 1,85 л. Формула изобретения Знак аварийной остановки, содержащий три полосы, соединенные в треугольник и снабженные светоотражающими элементами, основание с двумя откидными опорами и крепежные элементы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения компактности и технологичности знака, основание выполнено из жестко прикрепленной к нижней полосе знака накладки, снабженной изогнутыми выступами на концах, а откидные опоры снабжены на концах двумя ножками, причем один конец каждой из опор изогнут и закреплен шарнирно на соответствук . щем конце накладки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР № 536074, кл. В 60 U 7/00, 02.08,74. .2. Патент Франции М 2146018, кл. БО9 F 13/ОО, 1972 (прототип).

SU 903 235 A1

Авторы

Аун Лембит Рудольфович

Когерманн Яан Германович

Даты

1982-02-07Публикация

1976-10-01Подача