Знак аварийной остановки Советский патент 1981 года по МПК E01F9/00 

Описание патента на изобретение SU846631A1

54) ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ

Похожие патенты SU846631A1

название год авторы номер документа
Знак аварийной остановки 1976
  • Аун Лембит Рудольфович
  • Когерманн Яан Германович
SU903235A1
Корчеватель 2021
  • Фоменко Николай Александрович
  • Сухов Алексей Александрович
  • Бурлаченко Олег Васильевич
  • Фоменко Владислав Николаевич
  • Карапузова Наталья Юрьевна
RU2765246C1
КОМПРЕССИОННО-ДИСТРАКЦИОННЫЙ АППАРАТ 2005
  • Шевцов Владимир Иванович
  • Мацукидис Теодорос
RU2357699C2
Знак аварийной остановки 1974
  • Аун Лембит Рудольфович
  • Когерманн Яан Германович
SU536074A1
ЗНАК "ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ТРЕУГОЛЬНИК" 2012
  • Бартули Евгений Артурович
RU2501094C1
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА 2000
  • Беляков В.Ф.
  • Бескупский В.Б.
  • Жуков А.И.
  • Гизбрехт И.И.
  • Иванцев В.С.
  • Капустин В.А.
  • Кокорев И.М.
  • Куракин Б.М.
  • Листовничий Н.Я.
  • Малышев В.А.
  • Мерзликин Н.А.
  • Моров А.А.
  • Овсянников Б.В.
  • Попов Н.Л.
  • Сысоев Г.И.
  • Чурилин А.В.
  • Шамраев А.М.
  • Шубин В.В.
RU2170906C1
Стенд для испытания железобетонных шпал на динамические нагрузки 1988
  • Молчанов Владимир Владимирович
  • Кондращенко Валерий Иванович
  • Венгеров Владимир Александрович
  • Молчанова Татьяна Владимировна
SU1569358A1
Дачная теплица 1991
  • Шарупич Вадим Павлович
  • Клименко Сергей Степанович
  • Шарупич Тамара Спиридоновна
  • Николаев Виктор Семенович
  • Миронов Валентин Михайлович
SU1817673A3
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД 2014
  • Калмыков Борис Юрьевич
  • Калмыкова Ольга Михайловна
  • Даниленко Ирина Николаевна
  • Овчинников Николай Александрович
RU2541589C1
КОМПРЕССИОННО-ДИСТРАКЦИОННЫЙ АППАРАТ 2002
  • Басков А.А.
  • Лапынин Д.А.
RU2226371C2

Иллюстрации к изобретению SU 846 631 A1

Реферат патента 1981 года Знак аварийной остановки

Формула изобретения SU 846 631 A1

Изобретение относится к средствам .обеспечения безопасности движения транспортных средств, а именно к переносным знакам аварийной остановки. Известен знак аварийной остановки содержащий основание и три светоотра жающие полосы/ соединенные в одной плоскости в треугольник 13 Недостаток извест ного знака заключается в том, что наблюдается нетехнологичность конструкции, наличие большого количества крепежных приспо соблений. Известен также знак аварийной остановки содержащий также основание светоотражающие полосы, соединенные в одной плоскости в треугольник {2j Пользование указанным знаком пред полагает наличие крепежных деталей, что делает неудобным использование устройства. Цель изобретения - повышение эффективности использования знака. Указанная цель достигается тем, что знак снабжен опорой с шарнирно закрепленными в ней cпйцa т, концы которых связаны с углами указанного треугольника, и штоком, нижний конец которого закреплен на основаНИИ, а-в верхнем его конце выполнен продольной паз, в котором размещена закрепленная на опоре ось, при этом между опорой и штоком, установлена стопорная шайба, а полосы выполнены из гибкого материала. На фиг. 1 изображена конструкция знака в рабочем положении; на фиг. 2 - то же,вид справа; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 узел крепления корпуса к штоку на фиг. 2; на фиг. 5 - вид знака в сложенном положении. Знак аварийной остановки содержит светоотрая ающие полосы 1 в виде равностороннего треугольника, которые натянуты на три спицы 2., сходящиеся в опоре 3, которые закреплены на нем шарнирно на осях 4. В открытом положении спицы 2 удерживаются шайбой 5, которая запирается штоком б, в верхнем конце которого выполнен продольный паз а, в котором размещена закрепленная на опоре ось 7. Нижний конец штока 6 вставлен в отверстие на колпаке колеса 8 со скобой 9, представляющем собой основание. УстройствО работает следунхцим образом.

Чтобы раскрыть знак, привести его в рабочее положении, необходимо переместить шайбу 5 пазаа вдоль штока б. Спицы 2, поворачиваясь на осях 4 до упора в опоре 3, раскрываются и растягивают светоотражающие полосы 1 в треугольник. Шток 6 поворачивается на 90 на оси 7 и, перемещаясь, запирает шайбу 5, фиксируя треугольник в открытом положении. Другим концом, на котором имеется продольная лыска, шток 6 вставляется в отверсти в колпаке колеса 8 и удерживается в вертикальном положении и от проворотов скобой 9 с профилированным гнездом. Чтобы сложить знак, необходимо шток 6 оттянуть по пазу до конца, повернуть его перпендикулярно плоскости треугольника и, перемещая шайбу 5, сложить спищл 2 вдоль штока.

Знак удобен при использовании, габариты и вес его меньше, чем у существующих знаков.

Формула изобретения

Знак аварийной остановки, содержащий основание и светоотражающие полосы, соединенные-в одной плоскости в треугольник, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности использования, он снабжен опорой и шарнирно закрепленными в ней спицами, концы которых связаны с углами указанного треугольника, и штоком, нижний конец которог закреплен на основании, а в верхнем его конце выполнен продольный паз, в котором размещена закрепленная на опоре ось, при этом между опорой и штоком установлена стопорная шайба, полосы выполнены из гибкого материала.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1,Патент США № 3742897, кл, 116/63 Р 18,07,73.

2.Авторское свидетельство СССР , 536074, кл, Е 01 F 9/10, 02,08,74 (прототип).

Фог1

SU 846 631 A1

Авторы

Корчинский Константин Алексеевич

Даты

1981-07-15Публикация

1979-07-02Подача