Подшипник качения Советский патент 1982 года по МПК F16C33/66 

Описание патента на изобретение SU903607A1

. (54) ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ

Похожие патенты SU903607A1

название год авторы номер документа
Ходовая часть мостового крана 1986
  • Гиляров Петр Петрович
SU1440853A1
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ 1994
  • Гиляров Петр Петрович
RU2079742C1
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ 1993
  • Гиляров Петр Петрович
RU2037076C1
Устройство для смазки поверхности объекта 1987
  • Гиляров Петр Петрович
SU1437282A2
Подшипник качения 1970
  • Гиляров Петр Петрович
SU452691A1
Упорный подшипник качения 1981
  • Фишман Рафаил Ионович
SU1059299A1
Контейнер для транспортировки совмещенных подшипников качения 1979
  • Иванников Валентин Григорьевич
  • Морозов Георгий Владимирович
  • Баранов Виктор Георгиевич
SU1073502A1
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ 1996
  • Гиляров Петр Петрович
RU2104419C1
Упорный подшипниковый узел 1987
  • Потапенков Александр Петрович
  • Левин Юрий Лазаревич
  • Вильнянская Евгения Борисовна
  • Тарасов Вячеслав Кириллович
  • Беленко Владимир Дмитриевич
SU1581902A1
Компенсационная муфта 1988
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Ткаченко Владимир Николаевич
SU1581906A1

Иллюстрации к изобретению SU 903 607 A1

Реферат патента 1982 года Подшипник качения

Формула изобретения SU 903 607 A1

1

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения.

Наиболее близким к предлагаемому является подшипник качения, содержаш,ий на ружное и внутреннее кольца с телами качения, размеш.енными между ними, а также установленные на валу с возможностью взаимодействия промежуточный элемент и пружину 1.

Недостаток изобретения заключается в больших изгибаюших моментах, действуюших на вале от нагрузки на подшипниках.

Цель изобретения - уменьшение действия изгибающего момента на вал при нагрузке на подшипник, тем самым повышая долговечность подшипника.

Указанная цель достигается тем, что подшипник качения, содержащий наружное и внутреннее кольца с телами качения, размещенными между ними, а также установленные на валу с возможностью взаимодействия промежуточный элемент и пружину, снабжен размещенными на валу между промежуточным элементом и пружиной втулкой, с выполненными равномерно по ее окружности сквозными отверстиями, а также размещенными в этих

отверстиях цилиндрическими пальцами, уста новленными с возможностью взаимодействия с промежуточным элементом и пружиной. Такое выполнение подщипника обеспечивает уменьшение изгибающего момента,

5 действующего на вал и позволяет повысить долговечность подшипника.

На фиг. 1 изображен подшипник качения, поперечный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

10 Подшипник качения имеет наружное 1 и внутреннее 2 кольца с телами качения 3, размещенными между ними, а также установленные на валу с возможностью взаимодействия промежуточный элемент 5 и пружину 6, и снабжен размещенными на валу

15 4 между промежуточным элементом 5 и пружиной 6 втулкой 7 с выполненными в ней равномерно по окружности сквозными отверстиями 8 и цилиндрическими пальцами 9, установленными в отверстиях 8 с возмож2Q ностью взаимодействия с промежуточным элементом 5 и пружиной 6.

При работе подщипника по мере износа промежуточного элемента твердой смазки 5 пружина 6 через посредство цилиндрических пальцев 9 будет постоянно поджимать

SU 903 607 A1

Авторы

Гиляров Петр Петрович

Даты

1982-02-07Публикация

1980-01-03Подача