2 имеет место в конце п;- ед15аре и 1 в:;;хлопа. Под дейс1Енем тчазре;ке;1ия в з лнус1 иом трубопроводе 2 в трубу / через автоматический всасывающий клапан 5 из атмосфе :и засасывается воздух. Изменение давлений в трубе / зависит от изменения давления в вынускном трубопроводе. SacaciiiBaeMhiH в трл.бу / воздух в период иротиводавления в Bi ;пускном трубопроводе через автоматический нагнетающий клапан 3 нагнетается в ресивер 4. Величина сжатия воздуха в продувочном ресивере 4 равиа макси.мальному противодавлению в ввшускном трубопроводе в конп.е предварения выхлопа, а количество воздуха в ресивере 4 зависит от объема реенвера, трубы / и величины нротиводавления. Из ресивера 4 сжатый воздух подводится по двум зоздухоироводам 6 к двум продувочным окнам 8 рабочего цилиндра 7, через которые в период их откр1 ггия И перетекает в рабочий цилиндр, осуществляя очистку и нанолнение последнего. Продувочные окна 8 изолированв от полоети кривоши1П1оГ1 камеры /6, .а продувочные окна 9 нилиндра через каналы 12 соединены с кривон)инной камерой Ю.
В цилиндр, таким образом, за иериод нродувки поступает через окна 9 из крнвонляпюй камеры 10, а через окна 8 поступает дополнительный продувочпьп воздух, подаваемый при помощи предлагаемого устройства.
Предмет изобретения
1.Устройство для улучшения очистки и наполнения цили; дра двухтактного двигателя е кривошнпно-камериой продувкой, отличающееся тем, что, е целью подачи дополиительпого количества воздуха нуте.м использования колебаний давления в выпускном трубопроводе, к последнему присоеди 1ена труба, конец которой еообщается при помощи автол атичееких всасьлвающих и нагнетающих клапанов с атмосферой и продувочным ресивером.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ресивер дополнительного воздуха соединен с отдельной группой продувочных окон рабочего цилиндра, изолированщ.ьх от остальных продувочных окон.
2
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-04-10—Подача