Устройство для улучшения очистки и наполнения цилиндра двухтактного двигателя Советский патент 1950 года по МПК F02B33/04 F02B27/00 

Описание патента на изобретение SU90400A1

2 имеет место в конце п;- ед15аре и 1 в:;;хлопа. Под дейс1Енем тчазре;ке;1ия в з лнус1 иом трубопроводе 2 в трубу / через автоматический всасывающий клапан 5 из атмосфе :и засасывается воздух. Изменение давлений в трубе / зависит от изменения давления в вынускном трубопроводе. SacaciiiBaeMhiH в трл.бу / воздух в период иротиводавления в Bi ;пускном трубопроводе через автоматический нагнетающий клапан 3 нагнетается в ресивер 4. Величина сжатия воздуха в продувочном ресивере 4 равиа макси.мальному противодавлению в ввшускном трубопроводе в конп.е предварения выхлопа, а количество воздуха в ресивере 4 зависит от объема реенвера, трубы / и величины нротиводавления. Из ресивера 4 сжатый воздух подводится по двум зоздухоироводам 6 к двум продувочным окнам 8 рабочего цилиндра 7, через которые в период их откр1 ггия И перетекает в рабочий цилиндр, осуществляя очистку и нанолнение последнего. Продувочные окна 8 изолированв от полоети кривоши1П1оГ1 камеры /6, .а продувочные окна 9 нилиндра через каналы 12 соединены с кривон)инной камерой Ю.

В цилиндр, таким образом, за иериод нродувки поступает через окна 9 из крнвонляпюй камеры 10, а через окна 8 поступает дополнительный продувочпьп воздух, подаваемый при помощи предлагаемого устройства.

Предмет изобретения

1.Устройство для улучшения очистки и наполнения цили; дра двухтактного двигателя е кривошнпно-камериой продувкой, отличающееся тем, что, е целью подачи дополиительпого количества воздуха нуте.м использования колебаний давления в выпускном трубопроводе, к последнему присоеди 1ена труба, конец которой еообщается при помощи автол атичееких всасьлвающих и нагнетающих клапанов с атмосферой и продувочным ресивером.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ресивер дополнительного воздуха соединен с отдельной группой продувочных окон рабочего цилиндра, изолированщ.ьх от остальных продувочных окон.

2

Похожие патенты SU90400A1

название год авторы номер документа
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
БЕСШАТУННЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО ВСТРЕЧНО-ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В РАБОЧИХ КАМЕРАХ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, С ДВУМЯ РАБОЧИМИ КАМЕРАМИ В БЛОКЕ 2003
  • Головизин Борис Николаевич
RU2251008C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ 1935
  • Мирющенко А.А.
SU47139A1
Способ работы двухтактного форкамерного двигателя внутреннего сгорания и двухтактный форкамерный двигатель внутреннего сгорания 1987
  • Устимов Александр Иванович
SU1740762A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1928
  • Юровский Н.Н.
SU28080A1
Двигатель внутреннего горения с открытой кривошипной камерой и с продувкой ступенчатым поршнем 1929
  • Мамин И.В.
SU24198A1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1989
  • Меньшиков Станислав Степанович
RU2029880C1
Свободнопоршневой генератор газа и способ его работы в режиме термодинамического цикла сгорания гомогенной топливно-воздушной смеси с воспламенением от сжатия 2023
  • Абакумов Алексей Михайлович
RU2800197C1
Свободнопоршневой двухтактный двигатель 1989
  • Базовой Виктор Яковлевич
  • Ахтямов Альберт Минахметович
  • Чеглаков Виталий Николаевич
SU1758257A1
"Устройство воздухоснабжения двутактного двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Хомич Анатолий Захарович
  • Симсон Альфред Эдуардович
  • Мальцев Алексей Никитич
SU547537A1

Иллюстрации к изобретению SU 90 400 A1

Реферат патента 1950 года Устройство для улучшения очистки и наполнения цилиндра двухтактного двигателя

Формула изобретения SU 90 400 A1

SU 90 400 A1

Авторы

Крайнов В.И.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-04-10Подача