(5) ДОРОЖНОЕ НАВЕСНОЕ СМЕСИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дорожное навесное рыхлительно-смесительное оборудование | 1978 |
|
SU747924A1 |
Дорожное навесное рыхлительно- СМЕСиТЕльНОЕ ОбОРудОВАНиЕ | 1979 |
|
SU812871A2 |
ОТВАЛ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА | 2011 |
|
RU2465393C1 |
Дорожное навесное рыхлительно-смесительное оборудование | 1980 |
|
SU903456A1 |
Бульдозерное оборудование | 1985 |
|
SU1276765A1 |
Передний поворотный V-образный отвал | 2017 |
|
RU2660272C1 |
МАШИНА ДЛЯ ЭКСКАВАЦИИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУНТА | 1992 |
|
RU2038446C1 |
Задний раздвигающийся поворотный отвал | 2016 |
|
RU2631467C1 |
Бульдозер для непрерывной послойной разработки пород | 1984 |
|
SU1239219A1 |
Бульдозерное оборудование | 1989 |
|
SU1691480A1 |
Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к обо-рудованию для приготовления смесей из минеральных материалов при строительстве и ремонте дорог. Известно навесное оборудование для перемешивания строительных материалов, включающее раму, прикрепленные к ней подвижные и неподвижные дисковы ножи и механизм подъема и опускания 1 Наиболее близким к изобретению является дорожное навесное смесительное оборудование, включающее раму с консолями, закрепленные на раме и ее консолях дисковые ножи, центрально расположенный клиновидный отвал и открылки 2 . Недостатками указанного оборудования являются недостаточно равномерное перемешивание приготавливаемых смесей строительных материалов и необходимость применения дополнительных .. средств механизации для образования валка, что снижает эффективность пере мешивания материалов и затрудняет работу последующего оборудования. Цель изобретения - повышение производительности и эффективности перемешивания строительных материалов и повышение срока службы за счет исключения перегрузки конструкции оборудования. Поставленная цель достигается тем, что устройство, включающее раму с консолями, закрепленные на раме и ее консолях дисковые ножи, центрально расположенный клиновидный отвал и открылки, снабжено дополнительной рамой, жестко прикрепленной к концам консолей основной рамы, открылки выполнены криволинейной в поперечном сечении формы и смонтированы на дополнительной раме друг против друга, каждый под углом «5-60° к направлению рабочего хода, а каждый дисковый ножс размещенными по спирали на его вогнутой поверхности поворотными лопастями, причем клиновидный отваЛ За39 5креплен на дополнительной раме, поворотные лопасти имеют отгиб одного конца, а внешние концы открылок перекрывают ширину захвата дисковых ножей. Нижняя кромка клиновидного отвала относительно опорной поверхности дисковых ножей расположена с зазором. На фиг. 1 изображено навесное оборудование, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; нд фиг. 3 дисковый нож с размещенными на нем ребрами; на фиг. k - узел I на фиг. 3Навесное оборудование имеет раму 1 с консолями 2, Дополнительную раму 3 с двумя расположенными друг против друга открылками и 5, которые имеют изогнутую по радиусу в поперечном сечении поверхность и установлены под углом ()Q к направлению рабочего хода. Дополнительная рама 3 прикрепле на к концам консолей 2 и связана с основной рамой 1 также при помощи подкосов 6. На основной раме 1 и ее консолях 2 смонтированы дисковые ножи 7, которые соединены с ними при помощи стоек 8, имеющих шлицевые втул ки 9 для регулирования угла поворота в плане дисковых ножей 7, а на дополнительной раме 3 ее средней части закреплен клиновидный отвал 10, нижняя кромка последнего расположена с зазором относительно оИбрной поверхности дисковых ножей 7, величина зазора при нимается разной 30г50 мм, чем предотвращается его самозаглубление. Каждый дисковый нож 7 имеет размещенные по спирали на его вогнутой поверхности поворотные лопасти 11, каждая в виде уголка с основанием 12, выполнен ным с отверстием 13, прорезью 1. Лопасти 11 выполнены с отогнутыми концами 15, внешние концы открылок k и 5 перекрывают ширину захвата дисковых ножей 7, а между внутренними концами открылок 4 и 5 имеется просвет 1б. Навесное оборудование работает сле дующим образом. Перед началом работы в зависимости от особенностей строительного материала устанавливается положение по воротных лопастей 11 на вогнутой поверхности дисковых ножей 7 и положение самих ножей 7 относительно направ ления рабочего хода. Основная 1 и до . полнительная 3 рамы опускаются в раб чее положение. Если строительный материал был предварительно уложен в валок, то дисковые ножи 7, установенные на раме 1, направляются по его средине. Строительный материал по мере движения оборудования подвергается зигзагообразному перемещению по винтовой линии на каждом ноже 7, при этом материал разделяется на порции и интенсивно перемешивается и смещается к средине оборудования. алее строительный материал клинообразным отвалом 10 раздвигается в стороны, попадает на открылки k и 5, с помощью которых приобретает винтообразное перемещение с одновременным мещением материала к просвету 16 ежду ними с образованием валка для оследующей обработки материала другими средствами механизации. При необходимости, собранный в ваок строительный материал может быть одвергнут повторному перемешиванию. Такое выполнение навесного оборудования обеспечивает многократное перемещение частиц строительного материала в различных направлениях и собирание материала в валок для отработки последующими средствами механизации, что позволяет повысить эффективность перемешивания строительного материала и ускорить последующую их обработку и тем самым повысить производительность труда в 1,5-3 раза. Формула изобретения 1. Дорожное навесное смесительное оборудование, включающее раму с консолями, закрепленные на раме и ее консолях дисковые ножи, центрально расположенный клиновидный отвал и открылки, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и эффективности перемешивания строительных материалов, оно снабжено дополнительной рамой, жестко прикрепленной к концам консолей основной рамы, открылки выполнены криволинейной в поперечном сечении формы и смонтированы на дополнительной раме друг . против друга, каждый под углом 5-60° к направлению рабочего хода, а каждый дисковый нож - с размещенными по спирали на его вогнутой поверхности поворотными лопастями, причем клиновидный отвал закреплен на дополнительной раме,- поворотные лопасти имеют отгиб одного конца, а внешние концы
открылок перекрывают ширину захвата дисковых ножей,
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1,Авторское свидетельство СССР К 1587«3, кл. А 01 В 7/00, 19б1.
Авторы
Даты
1982-02-15—Публикация
1980-01-21—Подача