(54) РОЛИК ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНВЕЙЕРНЫЙ РОЛИК С КАПСУЛОЙ ДОСТАВКИ ПЛАСТИЧНОЙ СМАЗКИ К ПОДШИПНИКУ КАЧЕНИЯ | 2023 |
|
RU2810930C1 |
РОЛИК КОНВЕЙЕРА | 1999 |
|
RU2149131C1 |
Ролик ленточного конвейера | 1983 |
|
SU1155530A1 |
РОЛИК ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1997 |
|
RU2121958C1 |
Ролик ленточного транспортёра с устройством для дополнительной герметизации лабиринтного уплотнения и системой самоочистки | 2024 |
|
RU2826876C1 |
ОПОРА РОТОРА ТУРБОМАШИНЫ | 2013 |
|
RU2535801C1 |
МЕЖРОТОРНАЯ ОПОРА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2265742C1 |
СПИРАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2016 |
|
RU2629049C1 |
РОЛИК ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2004 |
|
RU2278069C1 |
УПРУГОДЕМПФЕРНАЯ ОПОРА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2399777C1 |
Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к роликам ленточных конвейеров, предназначенных для работы в тяжелых условиях. Известен ролик ленточного конвейера, содержащий обечайку, установленную на корпусах, подшипники, крышки, втулки, наружные и внутренние уплотнительные кольца, плотно прилегающие к торцовым поверхностям наружных и внутренних колец подщипников и перекрывающие их полости с двух сторон, пружинные кольца и ось 1. Недостатком данной конструкции ролика является трудоемкость осуществЛения смазки поДщипни1 ов при эксплуатации, связанная с полной разборкой подшипниковых узлов. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является ролик ленточного конвейера, включающий обечайку, закрепленную на корпусах с подшипниками, расположенными на оси, наружные и внутренние уплотнительные кольца и маслоподводящие радиальные отверстия в оси с перекрывающими элементами 2. Недостатком такой конструкции является низкая надежность работы ролика в связи с тем, что в местах расположения радиальных маслопроводящих отверстий в оси концентрируются напряжения, которые вызывают излом осей и выход роликов из строя. Кроме того, происходит закупорка отверстий маслопроводящих каналов в оси ролика при затвердении в них смазки, в результате чего становится невозможным осуществление смазки подшипников ролика при эксплуатации. Наличие большой протяженности отверстий маслопроводящих каналов в оси ролика существенно усложняет его конструкцию. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции ролика. Указанная цель достигается тем, что в ролике ленточного конвейера, включающем обечайку, закрепленную на корпусах с подшипниками, расположенными на оси, наружные и внутренние уплотнительные кольца и маслоподводящие отверстия с перекрываю щими элементами, маслоподводящие отверстия выполнены в наружных уплотнительных кольцах и в корпусах, при этом маслопо.аводящие отверстия наружных уплотнитель
Авторы
Даты
1982-02-28—Публикация
1980-05-07—Подача