(54) СВАПНЫЙ МОЛОТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБИВКИ ОПОР В МОРСКОЕ ДНО | 2002 |
|
RU2233945C2 |
Устройство для забивки свай | 1989 |
|
SU1701829A1 |
Свайный копёр | 1942 |
|
SU62542A1 |
Устройство к сваебойному копру | 1960 |
|
SU136251A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ УДАРА ПРИ ДЕФОРМИРОВАНИИ ЗАГОТОВОК НА МОЛОТЕ | 2008 |
|
RU2386512C1 |
БАБА МОЛОТА | 2010 |
|
RU2438825C1 |
СПОСОБ ЗАБИВКИ СВАЙ ГИДРОМОЛОТОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2233364C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СВАЙНЫЙ МОЛОТ | 1970 |
|
SU264233A1 |
СПОСОБ ПОГРУЖЕНИЯ СВАИ | 2016 |
|
RU2631058C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Изобретение относится к строительным Мсоиинам, а именно к конструкции молотов с механическим приводом, и может быть применено для погружения свай, фундаментных пирамид, шпунта уплотнения и рыхления грунта и т.п. работ.
Известен молот для забивки свай, включаквдий трособлочный привод/ корпус, раму и ударную часть. Причем ударная часть установлена с возможностью перемещаться в направляющих рамы, монтированной также с возможностью перемещения в корпусе. На противоположных торцах ударной части закреплены oгpaн rqитeли вертикального перемещения, выполненные в виде подпружиненных штоков, соединенных между собой тягаида. Причем один из ограничителей выполнен с жестко закрепленными на нем рычагами, на свободных концах которых установлены клиновые згикимы, взаимодействующие с тросом привода (1.
К недостаткам известного молота для забивки свай следует отнести низкую производительность, так как она зависит в это случае от длительности цикла. Цикл увеличивается за счет большого времени подъема удйрной части, который обуславливается конструкцией механизма подъема. К тому же проскальзывание троса относительно блоков снижает эффективность молота и еще больше увеличивает время цикла, тем-салим снижая производительность. Для устранения этого явления механизм нуждается в механизме натяжения тросов, который усложняет конструкцию молота, увеличивает его габариты и снижает долговечность тросов.
Известно устройство для уплотнения грунта, включгиощее корпус, ударный механизм в виде бабы,, шабот и привод подъема бабы с бесконечной зубчатой цепью. Причем привод устройства и ударный механизм размещены в корпусе, баба выполнена с двумя продольными сквозньпш пазами, через которые пропущена зубчатая цепь, а шабот выполнен со скругленной, кромкой и соединен с корпусом -герметичным амортизатором в виде резинового кольца t2.
К недостаткам известного устройства следует отнести низкую производительность, .которая обусловлена приводом подъема,. Кроме того, энергия падения бабы расходуется на
( - 1 ;1:;ць ;мп нг-обкодим - Н ; ;..и;и:1м на г-.i -xenvi ь Ц(ши : : :)) очег;(.гль приводит к у ясли-:-:и м raOapinOri и массы устрой урл. Кепи сами по себе вытягиваются сг :1г;йсггпия ;1агрупки, бистро /С ;in::Ji-nia 0ic к в no.iPDhix условиях, тp)y :v: чмгТ)й -: .атсльпого ;.хода
: с .;(;( 6j;l-f3K IM П .) ХНИ Ч ее
cyiuiOciK ;с предлагаемсзму является сяайннй МОЛОТ; BifjuciiaiOiyHri с маггргч.; я:о1-у1л-и, стан Гллснггуж я
ни ЧТ CiJii Ni - : .Л.П ;..)М , НЗ dlMO.nCКС:By lOillyiO
С iiHNi л yjinuMOH частью Pasi-eMi-iyra ганку, рычажную запелку,- груз, лрбс,дку , редуктор 13.
К 1сдосгаткам свайного молота сдсдуеч сэтяес и сложность конструк 1И1, fjxriiiiiji.in габаритг-, к вес которой (5бус.,1, ;гоми ио алектродви1-ател наличием рсдук-ора и лебедки. Ненадежность включоиня гайки и большой ::iai-ioc рсзь - чот-о соеди ения o6ycj;oB,г;е,;1ьт , . у)и пк.лючснии гиггки
рСЗЬбгг -i;; ;;;;-;- и НО ;ЗГ У-:;Л О;со с ;):....,;.;.:., i-iC OiO,р ( -j } : С Г l i i J С
cocri;;;;.-г и : iMCvir д-гзк.-й КГи, KOivPhJ cKaawi:,::.Т:: ;; I. 1 cpio;; v;г ди icльнocти
С-;: .,; ул pciiiiooi с j-.o;c:т;-)у:с-,м ;: ср5о::С Г е : а-.(/гит-. j .сс/авл.: M4C-V iSJi:: Л10сти.чку;ч: и С-У :.; ;:олог;:у содержащем пам апр-зл J установленную э ни :о.узк;к;;о у,да,р:-гх/|о -аст -, двигатель с .1 najciM , вз аимодсйствующую
,;ал;О(Л :i -.парной астью разъемну п айкуу рычажные защелки, грузы, -,а::;1:емиая вьчкэлнена в виде ;с)бО1;ио к а : аю цихсл на г еподзчжных :)г-;с:у прикреттденtJHx к ударной части А0р мчтсел,, сщни плечи которых оснл-|день:1 роликами J взаимодействующими с: зинтозым валом., а другие подпружучснс ы взаимодействуют с защелга/vV; , котормо подпружинены и на них закРен.поны ;рузы.
На чертеже изображена схема :-;сшОMoJiOT содержит ;oafw , в направ-.ляюцтгх 2 которой, перемещается ударная часть 3, винтовой вал 4, соединенный посредством упругой муфты 5 с электродвигателем 6, Причем ударная часть 3 и зал 4 взаимо.действуют между СОбОЙ посредством разъемной гайки 7, состоящей из кopo ffiлceл 8. которые свободно- качалотся на неподэижных осях. Одни плечи кopoFv1ыceл Г10хгпру кииены- пружина 9 а на друг посажены ролики 10, Подпр /жиненные
ч Mrjji: -«oHcii ударная част а чат :лг Ц1:ичг 14 . Вывод .414. ни.ч с винто.м 4 осуЧ.1с;:-едством упоров 15, кгст|.со 3 ак c:nijeHH i;x на 1.
.|ОЛ)т р-аботаст сле1:ую1;1ИМ образом С г.омощью алектродви гателя 6 осу :1ес:мл и н))а.;;оние винаового вала 5 , И Ичход.):)- положении гайка 7 ч/1к;)1.г;а и рчл,кк И; г:од действием чрчч-син 9 (11)ижаты ; поверхностям вин1ЧЧОЙ иа1л;з; ;1 йнта 4. Суммарное ус;гиу пружин Э чосколько превышавт си чччостг )ой части 3, Поэтому при Брачюи; ринтоиого вала 4 ударная гас .ч .олчимаетЧЯ вверх до соприi(;i 4iiHri 4jie4 коромисе.г 8 с упорами Г., При ;. ьпейшем по;гьеме ударной ччсги 3 уверх упорк 15 выводят гайг.... йЧ .чения с винтом 4 и вво;ч.чг 13 зацепление с з ai.a елками 11, /:г.г(триг: их улзржиаают до тех пор., .чтк а yjiaijuan часть 3 не падает па nai-оловник 14. Происходит удар, в 1:чсзульгате сиая погружается в грунт В результате удара грузы 13 выводят ;г1 3 .-ини ч 1лечй корО-шсе;7 8 с чалделками 11 и i opofvlыcлa 8 под дей,.-;.тт.;.,м :1руж;1 ; 9 чхопя в зацепление . ч;н1Ч Н.П| ччгч.;)м Л , Цикл повторяется,
винтом, а с другой стороны - с ч.-.олелками - упрошаст конструкции , 1ь в этом счгучае отпадтает ность и лебедке и редукторе. условия соединения гайн ui едет BOM роликов с винтом, 3 1ьтате уменьшается течение,. 1 frcii КПД резьбового :Oi.JДИИeни .собствует г|ОВЫ 1.ению произво-00 т и ..
чзайный молот, содерж.чи-й раму с нчггравляюпдими, устатювле.чную в них подвижно ударную часть, двигатель : винтовым валом, взаимодействующую с ним и ударной частью раэъеьетую гайку, рычажные за1цел1;и, грузы, о т а к ч а ю щ и и с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения производительности,, раэъемк.ая гайка выполнена в виде свободно качающихся на неподвижных осях, прикрепленных к ударной части, корог4ьтсел, одни плечй -которых оскадены роликами, взаимодействующими с винтовым валом, а другие подпружине {ы и взаимодействуют с зaщeлкaIvш, которые подпружинены и на них закреплены грузы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
6 -..,
свидетельство СССР 02 D 7/08, 1977.
свидетельство СССР 02 D 7/06, 1969
Авторы
Даты
1982-02-28—Публикация
1980-07-15—Подача