Предлагается устройство для записи кривой крутящих моментов асинхронного двигателя при разбеге.
Известные устройства подобного рода, основанные на измерении ускорений, имеют сложную конструкцию и не дают значений крутящих моментов в функции скорости, между тем как эта характеристика является важнейшей для короткозамкнутых асинхронных двигателей.
Предлагаемое устройство проще известных и позволяет получить указанную характеристику благодаря выполнению датчика в виде дву.ч электрических мащин-тахометрического генератора и индикатора ускорения, сидящих на одном валу с маховой массой, а также подключению в регистрирующем приборе пищущего миллиамперметра к индикатору ускорений и питанию двигателя лентопротяжного механизма от тахометрического генератора.
Для усиления напряжения мандины-индикатора ускорений - может быть применен фотокомпенсациопный усилитель.
На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - его индикатор ускорений.
Устройство состоит из датчика и регистрирующего прибора.
Датчик выполнен в виде двух электрических машин, сидящих на общем валу с маховой массой /, к которой присоединяется испытуемый двигатель 2. Одна из мащин - тахометрический генератор 3 - дает на регистрирующий прибор э.д.с., характеризующую скорость вращения двигателя.
Вторая мащина 4 служит индикатором ускорений.
Основной деталью этой мащипы является статор 5 {фиг. 2). На нем расположены две обмотки б и 7, магнитные оси которых взаимно перпендикулярны. В воздущном зазоре между статором и неподвижным сердечником 8 вращается пустотелый цилиндр 9, соединенный с валом
«ЛЛААУЧА/ь
1Г
Фиг.2
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-04-29—Подача