(54) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2037628C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1002627A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1379474A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1985 |
|
SU1268762A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2534760C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2525773C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАИВЫСШИМИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ КРИТЕРИАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ШИРОКОГО ФРАКЦИОННОГО СОСТАВА | 2016 |
|
RU2626611C2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗООБМЕНА ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ | 2003 |
|
RU2228449C1 |
ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2176737C2 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1980 |
|
SU939803A1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания. Известен двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр, в стенке которого выполнен по меньшей мере, один продувочный канал, -расположенный напротив выпускного канала, размещенный в цилиндре порщень, и головку цилиндра с выполненной в ней шатровой конической камерой сгорания, снабженной выемкой, составляющей от 5 до 25% ее объема 1. Однако в известном двигателей камера сгорания недостаточно эффективно очищается от продуктов сгорания, что ведет, к снижению мощностных и экономических показателей двигателя. Цель изобретения - повышение мощностных и экономических показателей дви-. гателя путем улучшения очистки .камеры сгорания. Поставленная цель достигается тем, что выемка . расположена над продувочным каналом и выполнена в виде полуэллипсоида, большая ось которого параллельна образующей конической поверхности камеры сгорания и лежит в плоскости симметрии продувочного и выпускного каналов; На фиг. 1 представлен предлагаемый дви-. гатель; на фиг. 2 - головка цилиндра с выт полненной в ней шатровой конической камерой сгорания, снабженной выемкой; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1. Двигатель содержит цилиндр 1, в стенке которого выполнен, ПО меньшей мере, один продувочный канал 2, расположенный напротив выпускного канала 3, размещенный в цилиндре 1 поршень 4 и головку 5 цилиндра 1 с выполненной в ней шатровой конической камерой 6 сгорания снабженной выемкой 7, составляющей от 5 до ее объема, расположенной над продувочным каналом 2 и выполненной в виде полуэллипосида, большая ось которого параллельна образующей конической поверхности камеры 6 сгорания и лежит в плоскости симметрии продувочного и выпускного каналов 2 и 3. Предлагаемый двигатель работает следующим образом. Во время продувки поток топливовоздушной смеси из продувочного канала 2 движется вверх, к камере 6 сгорания, вьь полненной в головке 5. При этом поток смеси проходит через выемку 7, заполняет камеру 6 сгорания и движется вниз, к выпуск ному каналу 3. Таким образом, улучшается очистка камеры сгорания, в результате чего повышаются мош,ностные и экономические показатели предлагаемого двигателя. Формула изобретения Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр, в стенке которого выполнен по меньшей мере один продувочный канал, расположенный напротив выпускного канала, размещенный в цилиндре поршень и головку цилиндра с выполненной в ней шатровой конической камерой сгорания, снабженной выемкой, составляющей от 5 до 25% ее объема, отличающийся тем, что, с целью повышения мощностных и экономических показателей двигателя путем улучшения очистки .камеры сгорания, выемка расположена над продувочным каналом и выполнена в виде полуэллипсоида, большая ось которого параллельна образующей конической поверхности камеры сгорания и лежит в плоскости симметрии продувочного и выпускного каналов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 693778, кл. 46 а 2, 23 опублик. 1930,
Авторы
Даты
1982-02-28—Публикация
1980-02-15—Подача