Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02N17/04 

Описание патента на изобретение SU909270A1

(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU909270A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Сайкин Андрей Михайлович
  • Саржинов Олег Абрамович
  • Френкель Александр Измайлович
  • Гутман Анатолий Львович
  • Пресман Владимир Александрович
  • Каганович Илья Львович
  • Крутов Александр Иванович
SU883536A1
Силовая установка 1978
  • Боков Юрий Алексеевич
  • Манжурин Анатолий Дмитриевич
  • Корляков Павел Александрович
SU769052A1
Двигатель внутреннего сгорания 1980
  • Винокуров Василий Иванович
  • Винокуров Владислав Васильевич
SU918466A1
Устройство для наддува двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Борецкий Борис Маркович
  • Соколов Сергей Сергеевич
SU1138529A1
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания 1980
  • Губин Михаил Андреевич
  • Матиевский Дмитрий Дмитриевич
  • Новоселов Александр Леонидович
  • Шкловер Александр Владимирович
SU918467A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 1991
  • Леонов И.В.
  • Леонов Д.И.
  • Михальский Л.Л.
  • Азбель А.Б.
RU2008487C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Царенко Михаил Иванович
RU2050450C1
Двигатель внутреннего сгорания 1975
  • Жан Мельшиор
SU639474A3
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2007
  • Адо Лев Михайлович
RU2339824C1
Двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Левкин Геннадий Михайлович
  • Карпенко Юрий Михайлович
SU1355743A1

Иллюстрации к изобретению SU 909 270 A1

Реферат патента 1982 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 909 270 A1

1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизелям.

Известен двигатель внутреннего сгорания, преимущественно дизель, содержащий рабочие цилиндры, каждый из которых снабжен впускным и выпускным патрубками, сообщенными между собой при помощи магистрали перепуска отработавших газов, и терморегулятор с температурным датчиком, размещенным во впускном трубопроводе 1.

Величина дросселирования воздушного потока и перепуска отработавших г,азов у известного двигателя не обеспечивает быстрого и надежного его запуска при отрицательных температурах окружающего воздуха.

Цель изобретения - улучшение запуска дизеля при отрицательных температурах окружающего воздуха.

Поставленная цель достигается тем, что магистраль перепуска отработавших газов выполнена в виде перепускных каналов, соединяющих между собой впускной и выпускной патрубки каждого цилиндра, и в каждом впускном патрубке установлен дроссель для отключения от впускного трубопровода.

Каждый дроссель выполнен в виде пробкового крана.

Перепускные каналы выполнены с сечением равным 1,3% сечения впускного патрубка.

На чертеже приведена принципиальная схема двигателя внутреннего сгорания.

Он содержит рабочие цилиндры 1, каждый из которых снабжен внускным 2 и выпускным 3 патрубками, впускной 4 и выпускной 5 трубопроводы, дроссель 6. Магистраль

10 перепуска отработавших газов выполнена в виде перепускных каналов 7, соединяющих между собой впускной 2 и выпускной 3 патрубки каждого цилиндра 1 попарно, и в каждом впускном патрубке 2 установлен дроссель 6 для отключения от впускного трубопровода 4. Дроссель 6.выполнен в виде пробкового крана. Сечение перепускного канала 7 равно 1,3% сечения впускного патрубка 2.

Механизм управления дросселем 6 содержит тягу 8, терморегулятор 9, темпера ° турный датчик 10 и упор 11.

Двигатель работает следующим образом.

Механизм управления может находиться в одном из двух положений. В первом положении при запуске дизеля тяга 8 соприка-. сается с упором 11 терморегулятора 9, обеспечивая глубокое дросселирование и оптимальный перепуск отработавших газов. Во втором положении при работе дизеля, когда проходное сечение дросселя 6 равно сечению впускного патрубка 2, а перепуск отра-. ботавших газов по перепускному каналу 7 не превышает количества остаточных газов дизеля и практически мало влияет на протекание рабочего процесса.

При запуске дизеля механизм управления дросселя 6 переводят в положение I и одновременно с этим включают подачу топлива. После запуска двигателя механизм управления дросселем 6 плавно (в течение 2- с) переводят в положение П.

Ьеличина дросселирования и перепуска отработавших газов изменяется автоматически с изменением температуры окружаюш,его воздуха с помощью упора 11 терморегулятора 9. Так при температуре -28°С и частоте вращения коленчатого вала 80 величина открытия дросселя 6 составляет около 2%, а величина перепуска отработавших газов около 38/о. При 0°С и частоте вращения коленчатого вала равной 150 мин величина открывания дросселя 6 составляет 4,2%, а величина перепуска отработавщих газов - 19%.

Таким образом, обеспечивается эффективный запуск предлагаемого дизеля при низких температурах окружающего воздуха. Формула изобретения

. Двигатель внутреннего сгорания, преимущественно дизель, содержащий рабочие цилиндры, каждый из которых снабжен впускным и выпускным патрубками, сообщенными между собой при помощи магистрали перепуска отработавщих газов, и терморегулятор с температурным датчиком, размещенным во впускном трубопроводе, отличающийся тем, что, с целью улучшения запуска, магистраль перепуска отработавщих газов выполнена в виде перепускных каналов, соединяющих между собой впускной и выпускной патрубки каждого цилиндра попарно, и в каждом впускном патрубке установлен дроссель для отключения от впускного трубопровода.

2.Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что каждый дроссель выполнен в виде пробкового крана.3.Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что перепускные каналы выполнены с сечением равным 1,3% сечения впускного патрубка.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 1143672, кл. 46 в2,20/01, опублик. 1967.

SU 909 270 A1

Авторы

Чухланцев Юрий Петрович

Даты

1982-02-28Публикация

1980-03-28Подача