(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU883536A1 |
Силовая установка | 1978 |
|
SU769052A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU918466A1 |
Устройство для наддува двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1138529A1 |
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU918467A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 1991 |
|
RU2008487C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2050450C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU639474A3 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2339824C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1355743A1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизелям.
Известен двигатель внутреннего сгорания, преимущественно дизель, содержащий рабочие цилиндры, каждый из которых снабжен впускным и выпускным патрубками, сообщенными между собой при помощи магистрали перепуска отработавших газов, и терморегулятор с температурным датчиком, размещенным во впускном трубопроводе 1.
Величина дросселирования воздушного потока и перепуска отработавших г,азов у известного двигателя не обеспечивает быстрого и надежного его запуска при отрицательных температурах окружающего воздуха.
Цель изобретения - улучшение запуска дизеля при отрицательных температурах окружающего воздуха.
Поставленная цель достигается тем, что магистраль перепуска отработавших газов выполнена в виде перепускных каналов, соединяющих между собой впускной и выпускной патрубки каждого цилиндра, и в каждом впускном патрубке установлен дроссель для отключения от впускного трубопровода.
Каждый дроссель выполнен в виде пробкового крана.
Перепускные каналы выполнены с сечением равным 1,3% сечения впускного патрубка.
На чертеже приведена принципиальная схема двигателя внутреннего сгорания.
Он содержит рабочие цилиндры 1, каждый из которых снабжен внускным 2 и выпускным 3 патрубками, впускной 4 и выпускной 5 трубопроводы, дроссель 6. Магистраль
10 перепуска отработавших газов выполнена в виде перепускных каналов 7, соединяющих между собой впускной 2 и выпускной 3 патрубки каждого цилиндра 1 попарно, и в каждом впускном патрубке 2 установлен дроссель 6 для отключения от впускного трубопровода 4. Дроссель 6.выполнен в виде пробкового крана. Сечение перепускного канала 7 равно 1,3% сечения впускного патрубка 2.
Механизм управления дросселем 6 содержит тягу 8, терморегулятор 9, темпера ° турный датчик 10 и упор 11.
Двигатель работает следующим образом.
Механизм управления может находиться в одном из двух положений. В первом положении при запуске дизеля тяга 8 соприка-. сается с упором 11 терморегулятора 9, обеспечивая глубокое дросселирование и оптимальный перепуск отработавших газов. Во втором положении при работе дизеля, когда проходное сечение дросселя 6 равно сечению впускного патрубка 2, а перепуск отра-. ботавших газов по перепускному каналу 7 не превышает количества остаточных газов дизеля и практически мало влияет на протекание рабочего процесса.
При запуске дизеля механизм управления дросселя 6 переводят в положение I и одновременно с этим включают подачу топлива. После запуска двигателя механизм управления дросселем 6 плавно (в течение 2- с) переводят в положение П.
Ьеличина дросселирования и перепуска отработавших газов изменяется автоматически с изменением температуры окружаюш,его воздуха с помощью упора 11 терморегулятора 9. Так при температуре -28°С и частоте вращения коленчатого вала 80 величина открытия дросселя 6 составляет около 2%, а величина перепуска отработавших газов около 38/о. При 0°С и частоте вращения коленчатого вала равной 150 мин величина открывания дросселя 6 составляет 4,2%, а величина перепуска отработавщих газов - 19%.
Таким образом, обеспечивается эффективный запуск предлагаемого дизеля при низких температурах окружающего воздуха. Формула изобретения
. Двигатель внутреннего сгорания, преимущественно дизель, содержащий рабочие цилиндры, каждый из которых снабжен впускным и выпускным патрубками, сообщенными между собой при помощи магистрали перепуска отработавщих газов, и терморегулятор с температурным датчиком, размещенным во впускном трубопроводе, отличающийся тем, что, с целью улучшения запуска, магистраль перепуска отработавщих газов выполнена в виде перепускных каналов, соединяющих между собой впускной и выпускной патрубки каждого цилиндра попарно, и в каждом впускном патрубке установлен дроссель для отключения от впускного трубопровода.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 1143672, кл. 46 в2,20/01, опублик. 1967.
Авторы
Даты
1982-02-28—Публикация
1980-03-28—Подача