Отличительная особенность предлагаемого карбюратора состоит в том, что, в целях изменения проходного сечения смесительной камеры и одновременного изменения распределения давлений по высоте распылителя, диффузор выполнен в виде двух поворотных профилированных валиков, кинематически связанных между собой.
С целью корректировки состава топливо-воздушной смеси в зависимости от угла поворота валиков, образующих диффузор, распылитель выполнен из трех концентрично расположенных трубок с боковыми отверстиями, из которых центральная трубка снабжена воздушным жиклером, обращенным навстречу потоку.
На фиг. 1 изображен карбюратор в продольном разрезе и на фиг. 2, 3-положения диффузора в процессе работы. Тонкими стрелками показано направление движения воздуха, а толстыми стрелками - направление движения топлива.
Топливо, подаваемое насосом в поплавковую камеру /, имеющую обычное устройство, направляется к топливному жиклеру 2 и затем поступает к распылителю, состоящему из трехстенной дырчатой колонки - воздущного корректора 3, эмульсионной трубки 4, корпуса 5 и воздушного жиклера 6.
Причем размещение боковых отверстий по высоте корпуса 5 рыспылителя, обеспечивает различную степень эмульсирования топлива воздухом, поступающим через воздущный цилиндр, в зависимости от положения профилированных валиков, образующих диффузор. Последний выполнен в виде двух кинематически связанных профилированных валиков 7, в которых имеются радиальные выемки, образующие кольцевой проход вокруг распылителя. Валики диффузора могут синхронно вращаться в противоположные стороны на осях 8, неподвижно закрепленных в корпусе карбюратора 9.
Выемки на валиках диффузора выполнены переменным радиусом таким образом, что при вращении цилиндров кольцевой просвет между выемками и распылителем изменяется от максимума до нуля, когда выемки с наименьшим радиусом вплотную охватывают корпус распылителя..Таким образом, проходное сечение диффузора карбюратора может
onj
зоре в области нижних отверстий корпуса распылителя создается большое разрежение и при этом обеспечивается заведомо преобогащенная регулировка качества рабочей смеси, так как на участках окружности корпуса распылителя, помимо мест расположения канавок в выемках цилиндров диффузора, поток воздуха прекращается.
Регулировка качества рабочей смеси, при работе двигателя на малых оборотах холостого хода, производится с помощью упорного винта {не показан на чертеже), ограничивающего угол поворота приводного рычага, связанного с одним из валиков диффузора. При завертывании этого винта диффузор начинает открываться, вокруг корпуса распылителя появляется (сольцевая щель, через которую устремляется воздух, причем происходит обеднение рабочей смеси.
При дальнейщем открытии диффузора канавки отходят от корпуса распылителя и карбюратор обеспечивает экономичную регулировку качества рабочей смеси, подобранную для нагрузочной характеристики.
Таким образом, регулировка качества рабочей смеси при работе двигателя на малых оборотах холостого хода совершенно не влияет на нагрузочные характеристики карбюратора как это имеет место у существующих карбюраторов.
Предмет изобретения
1.Карбюратор с диффузором переменного сечения, регулируемого в зависимости от потребного режима работы двигателя и с центрально размещенным распылителем с боковыми выходными отверстиями, отличающийся тем, что, в целях изменения проходного сечения смесительной камеры и одновременного изменения распределения давлений по высоте распылителя, диффузор выполнен в виде двух поворотных профилированных валиков, кинематически связанных между собой.
2.Карбюратор поп. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью корректировки состава топливо-воздущной смеси в зависимости от угла поворота валиков, образующих диффузор, распылитель выполнен из трех концентрично расположенных трубок с боковыми отверстиями, из которых центральная трубка снабжена воздущным жиклером, обращенным навстречу потоку.
№ 90964
Комитет по делам изобретений и открытий при Совет1е Министров СССР Редактор Л. Г. Голандский
Информационно-издательский отдел.Подп. к печ. 4.У1П-59 г.
Объем 0,51 п. л.Зак. 5558Тираж 360Цена 75 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, И.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2207443C2 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074324C1 |
Способ подачи топливо-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU966269A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1158050A3 |
Эмульсионная камера карбюратора | 1990 |
|
SU1681738A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1052697A2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU918484A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1930-02-22—Подача